Lexus GS350. Руководство — часть 55

264

4-1. Перед началом движения

Буксировка прицепа (автомобили с пакетом
для буксировки)

Ограничения по массе

Перед

буксировкой

проверьте

значения

максимальной

буксируемой массы, полной массы автомобиля, максимальной
нагрузки на оси и допустимой нагрузки на тягово-сцепное
устройство. (

стр. 724)

Сцепное устройство

Lexus рекомендует использовать для Вашего автомобиля
фирменное сцепное устройство Lexus. Можно использовать и
другие устройства соответствующей конструкции и сопоставимого
качества.

Данный автомобиль предназначен в первую очередь для
перевозки пассажиров.
Буксировка прицепа будет оказывать негативное влияние на
динамические характеристики, управляемость, торможение,
срок службы автомобиля и расход топлива. Ваша безопасность
и удовлетворенность зависят от надлежащего использования
подходящего оборудования и осторожности при вождении. Для
собственной безопасности и безопасности пассажиров не
перегружайте автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа ведите автомобиль с
исключительной

осторожностью

в

соответствии

с

характеристиками прицепа и дорожными условиями.

Гарантии Lexus не применяются к повреждениям или
неисправностям, вызванным буксировкой прицепа для
коммерческих целей.

За более подробной информацией по буксировке обратитесь к
любому

авторизованному

ритейлеру Lexus или

в

авторизованную ремонтную мастерскую Lexus либо в
надежную ремонтную мастерскую, так как в некоторых странах
действуют дополнительные законодательные требования.

265

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Полная масса прицепа и допустимая нагрузка на тягово-
сцепное устройство

Полная масса прицепа

Масса прицепа вместе с массой
груза не должны превышать
максимальную

буксируемую

массу.

Превышение

этого

значения опасно. (

стр. 724)

При

буксировке

прицепа

используйте фрикционную муфту
или фрикционный стабилизатор
(устройство

предотвращения

заноса).

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Распределяйте груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на тягово-
сцепное устройство была больше 25 кг или 4% от максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (

стр. 724)

Информационная

табличка

(табличка,

установленная

заводом-изготовителем)

Полная масса автомобиля

Масса водителя, пассажиров,
багажа,

сцепного

устройства,

собственная масса автомобиля и
нагрузка

на

тягово-сцепное

устройство в сумме не должны
превышать

полную

массу

автомобиля больше чем на 100 кг.
Превышение

этого

значения

опасно.

Важные моменты относительно нагрузки прицепа

1

2

1

266

4-1. Перед началом движения

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Масса, приходящаяся на заднюю ось, не должна превышать максимальную
допустимую нагрузку на оси больше чем на 15%. Превышение этого
значения опасно.

Значения максимальной буксируемой массы были получены на основании
испытаний, проводимых на уровне моря. Имейте в виду, что при большей
высоте над уровнем моря мощность двигателя и допустимая буксируемая
масса будут меньше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При превышении предельного значения полной массы автомобиля или
максимальной допустимой нагрузки на ось
Не превышайте установленное предельное значение скорости для буксировки
прицепа в населенных пунктах или значение скорости 100 км/ч, в зависимости
от того, что меньше.
Пренебрежение этой мерой предосторожности может привести к аварии, и, в
результате, к смертельному исходу или тяжелым травмам.

2

267

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Положения установки сцепного устройства и сцепного
шара

436 мм

455 мм

454 мм

475 мм

476 мм

500 мм

520 мм

543 мм

560 мм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

289 мм

322 мм

374 мм

592 мм

1201 мм

61 мм

56 мм

37 мм

27 мм

18 мм

12 мм

8 мм

401 мм

*

1

408 мм

*

2

410 мм

*

3

*

1

: Шины 225/50R17

*

2

: Шины 235/45R18

*

3

: Шины 235/40R19 или 265/35R19

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности