Lexus GS350. Руководство — часть 55
264
4-1. Перед началом движения
Буксировка прицепа (автомобили с пакетом
для буксировки)
◆
Ограничения по массе
Перед
буксировкой
проверьте
значения
максимальной
буксируемой массы, полной массы автомобиля, максимальной
нагрузки на оси и допустимой нагрузки на тягово-сцепное
устройство. (
стр. 724)
◆
Сцепное устройство
Lexus рекомендует использовать для Вашего автомобиля
фирменное сцепное устройство Lexus. Можно использовать и
другие устройства соответствующей конструкции и сопоставимого
качества.
Данный автомобиль предназначен в первую очередь для
перевозки пассажиров.
Буксировка прицепа будет оказывать негативное влияние на
динамические характеристики, управляемость, торможение,
срок службы автомобиля и расход топлива. Ваша безопасность
и удовлетворенность зависят от надлежащего использования
подходящего оборудования и осторожности при вождении. Для
собственной безопасности и безопасности пассажиров не
перегружайте автомобиль или прицеп.
Для безопасной буксировки прицепа ведите автомобиль с
исключительной
осторожностью
в
соответствии
с
характеристиками прицепа и дорожными условиями.
Гарантии Lexus не применяются к повреждениям или
неисправностям, вызванным буксировкой прицепа для
коммерческих целей.
За более подробной информацией по буксировке обратитесь к
любому
авторизованному
ритейлеру Lexus или
в
авторизованную ремонтную мастерскую Lexus либо в
надежную ремонтную мастерскую, так как в некоторых странах
действуют дополнительные законодательные требования.
265
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Полная масса прицепа и допустимая нагрузка на тягово-
сцепное устройство
Полная масса прицепа
Масса прицепа вместе с массой
груза не должны превышать
максимальную
буксируемую
массу.
Превышение
этого
значения опасно. (
стр. 724)
При
буксировке
прицепа
используйте фрикционную муфту
или фрикционный стабилизатор
(устройство
предотвращения
заноса).
Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство
Распределяйте груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на тягово-
сцепное устройство была больше 25 кг или 4% от максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (
стр. 724)
■
Информационная
табличка
(табличка,
установленная
заводом-изготовителем)
Полная масса автомобиля
Масса водителя, пассажиров,
багажа,
сцепного
устройства,
собственная масса автомобиля и
нагрузка
на
тягово-сцепное
устройство в сумме не должны
превышать
полную
массу
автомобиля больше чем на 100 кг.
Превышение
этого
значения
опасно.
Важные моменты относительно нагрузки прицепа
1
2
1
266
4-1. Перед началом движения
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось
Масса, приходящаяся на заднюю ось, не должна превышать максимальную
допустимую нагрузку на оси больше чем на 15%. Превышение этого
значения опасно.
Значения максимальной буксируемой массы были получены на основании
испытаний, проводимых на уровне моря. Имейте в виду, что при большей
высоте над уровнем моря мощность двигателя и допустимая буксируемая
масса будут меньше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
При превышении предельного значения полной массы автомобиля или
максимальной допустимой нагрузки на ось
Не превышайте установленное предельное значение скорости для буксировки
прицепа в населенных пунктах или значение скорости 100 км/ч, в зависимости
от того, что меньше.
Пренебрежение этой мерой предосторожности может привести к аварии, и, в
результате, к смертельному исходу или тяжелым травмам.
2
267
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
ие
Положения установки сцепного устройства и сцепного
шара
436 мм
455 мм
454 мм
475 мм
476 мм
500 мм
520 мм
543 мм
560 мм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
289 мм
322 мм
374 мм
592 мм
1201 мм
61 мм
56 мм
37 мм
27 мм
18 мм
12 мм
8 мм
401 мм
*
1
408 мм
*
2
410 мм
*
3
*
1
: Шины 225/50R17
*
2
: Шины 235/45R18
*
3
: Шины 235/40R19 или 265/35R19
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст