Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство — часть 48

210
193
210
194
Функция
тормоза
-
замедлителя
WR
Режим
холостого
хода
:
Охлаждающая
жидкость
подается
через
водяной
насос
(2),
прочно
закрепленный
на
коленчатом
валу
(1),
на
трехходовой
двухсекционный
клапан
(3).
Трехходовой
двухсекционный
клапан
(3)
находится
в
положении
покоя
и
направляет
охлаждающую
жидкость
мимо
регулировочного
клапана
(5),
закрытого
силой
натяжения
пружины
,
к
двигателю
.
Поступающая
от
двигателя
охлаждающая
жидкость
направляется
к
термостатам
(9),
и
в
зависимости
от
рабочей
температуры
,
через
бипасс
или
радиатор
автомобиля
к
водяному
насосу
(2).
Двухходовой
двухсекционный
клапан
(10)
закрыт
в
режиме
холостого
хода
силой
натяжения
пружины
.
Обратный
клапан
(6)
открывается
силой
натяжения
пружины
и
направляет
внутренние
утечки
на
водяной
насос
(2).
Режим
тормоза
-
замедлителя
Включен
“:
Охлаждающая
жидкость
подается
через
водяной
насос
(2),
прочно
закрепленный
на
коленчатом
валу
(1),
на
трехходовой
двухсекционный
клапан
(3).
На
трехходовой
двухсекционный
клапан
(3)
подается
давление
ресивера
.
Клапан
включается
в
рабочее
положение
.
Охлаждающая
жидкость
подается
на
циркуляцию
тормоза
-
замедлителя
(4)
.
В
зависимости
от
необходимого
тормозного
момента
на
регулировочный
клапан
(5)
подается
переменное
давление
управления
.
Благодаря
этому
клапан
открывается
полностью
или
частично
.
Охлаждающая
жидкость
направляется
от
циркуляции
тормоза
-
замедлителя
(4)
через
открываемый
в
разной
степени
регулировочный
клапан
(5)
к
двигателю
.
Поступающая
от
двигателя
охлаждающая
жидкость
направляется
к
термостатам
(9),
и
в
зависимости
от
рабочей
температуры
,
через
бипасс
или
радиатор
автомобиля
к
водяному
насосу
(2).
Двухходовой
двухсекционный
клапан
(10)
закрыт
в
режиме
холостого
хода
силой
натяжения
пружины
.
Обратный
клапан
(6)
закрывается
гидравлическим
давлением
,
возникающим
в
системе
тормоза
-
замедлителя
.
Дроссельное
сечение
остается
открытым
.
210
195
210
196
Режим
тормоза
-
замедлителя
Выключен
“:
Охлаждающая
жидкость
подается
через
водяной
насос
(2),
прочно
закрепленный
на
коленчатом
валу
(1),
на
трехходовой
двухсекционный
клапан
(3).
Трехходовой
двухсекционный
клапан
(3)
свободен
от
действия
давления
и
силой
натяжения
пружины
поддерживается
в
положении
покоя
.
Охлаждающая
жидкость
направляется
непосредственно
к
двигателю
.
Регулировочный
клапан
(5)
полностью
открыт
и
циркуляция
тормоза
-
замедлителя
(4)
опорожняется
.
После
полного
опорожнения
регулировочный
клапан
(5)
закрывается
силой
натяжения
пружины
.
Для
быстрого
опорожнения
системы
тормоза
замедлителя
(4)
дополнительно
на
несколько
секунд
подачей
давления
открывается
двухходовой
двухсекционный
клапан
(10).
Обратный
клапан
(6)
открывается
силой
натяжения
пружины
.
Поступающая
от
двигателя
охлаждающая
жидкость
направляется
к
термостатам
(9),
и
в
зависимости
от
рабочей
температуры
,
через
бипасс
или
радиатор
автомобиля
к
водяному
насосу
(2).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности