Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 10

EBC1: Электронный контроллер тормозной системы #1 (3.3.4) 18F0010B

Интервал повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU

format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

100 мс

8 байт

240

1

6

0x00F001

0x18F0010B


Байт

Бит

Описание

1

8 и 7

XX

6 и 5

АБС активна [ABS_active] (3.2.2.9)

00

АБС установлена, но не активна

01

АБС активна

10

Зарезервировано

11

Не реагировать

от 4 до 1

XX

2

---

Положение педали тормоза [BP_position] (3.2.1.18)

0,4% на бит

Начало отсчёта

[%] =0

Диапазон [%] = 0 ... 100

от 3 до 8

---

XX

38

AUX_STAT_ZBR1: Вспомогательный контроллер #1

0x18FFA121

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

Каждую секунду или

при изменении

статуса

8 байт

255

161/A1

hex

6

0x00FFA1

0x18FFA121

Байт

Бит

Описание

1

8 и 7

Задняя передача включена

00

Выкл

01

Вкл.

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

6 и 5

Информация о слишком низком уровне топлива в баке

00

Выкл

01

Вкл.

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

от 4 до 1

XX

2

от 8 до 3

XX

2 и 1

Аварийное отключение

00

Выкл

01

Вкл.

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

от 3 до 5

--

XX

6

Включение левого указателя поворота

8 и 7

00

Включение отсутствует

01

Включение левого указателя поворота

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

Включение правого указателя поворота

6 и 5

00

Включение отсутствует

01

Включение правого указателя поворота

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

7

2 и 1

00

Выкл

01

Ближний свет фар «ВКЛ»

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

8

--

XX

39

EEC1:

Электронный контроллер двигателя #1 (3.3.7)

0CF00400

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

20 мс

8 байт

240

4

3

0x00F004

0x00F00400

Байт

Бит

Описание

1 и 2

---

XX

3

---

Крутящий момент двигателя [act_eng_torque] (3.2.1.5)

1% на бит

Начало отсчёта [%] = -

125

Диапазон [%] = - 125 ... 125

4 и 5

---

Частота вращения коленчатого вала двигателя [engine_speed] (3.2.1.9)

0,125 об/мин на

бит

Начало отсчёта

[об/мин] = 0

Диапазон [об/мин] = 0 ...

8031,875

от 6 до 8

---

XX

40

EEC2:

Электронный контроллер двигателя #2 (3.3.6)

0CF00300

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

50 мс

8 байт

240

3

3

0x00F003

0x00F00300

Байт

Бит

Описание

1

от 8 до 5

Не определено

от 4 до 3

Режим Kickdown (полное нажатие педали акселератора)

[AP_kickdown_sw] (3.2.2.5)

00

Режим Kickdown не активирован

01

Режим Kick-down активирован

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

2 и 1

Режим холостого хода [AP_low_idle_sw] (3.2.2.4)

00

Педаль не в положении холостого хода

01

Педаль в положении холостого хода

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

2

---

Положение педали акселератора [AP_position] (3.2.1.8)

0,4 % на бит

Начало отсчёта [%] =0

Диапазон [%] = 0 ... 100

3

---

Степень использования двигателя по мощности [load_curr_speed]

(3.2.1.7)

1 % на бит

Начало отсчёта [%] =0

Диапазон [%] = 0 ... 100

от 4 до 8

---

XX

41

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности