Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 8

6.3.2 Изменения FMS 2.0 по сравнению с FMS 1.0:

На шину A-CAN передаются два дополнительных сообщения: HRFC и DI.

HRFC High Resolution Fuel Consumption (Расход топлива с высоким разрешением): Передача

количества использованного топлива в литрах. Могут также передаваться данные о количестве

топлива, которое было использовано в уже выполненной поездке, а также общее количество,

которое было использовано с момента введения в эксплуатацию транспортного средства.

DI Driver’s Identification (Идентификация водителя): Передача идентификационных данных водителя

с электронной карты водителя. Передаётся информация об электронной карте водителя 1 или об

электронной карте водителя 2 или информация о том, что электронная карта водителя не

вставлена в тахограф.

Примечание:

Если установлена система PTM версии ниже Step 3, то на шину A-CAN направляются сообщения HRFC и DI

только с содержанием «FF».

Условия для FMS 2.0:

Для установленного в автомобиле тахографа необходимы два независимых сигнала скорости.

30

6.3.3

Расширение сообщений, передаваемых на шину A-CAN

Ниже описаны возможные дополнительные сообщения, отправляемые на шину A-CAN. Эти сообщения

могут быть отключены на сервисном предприятии MAN после поставки автомобиля с завода.

Регенерация сажевого фильтра

Описание

Описание функции

Расширение функций

управления

надстройкой KSM для

Евро-6**

С помощью данного набора параметров для задания функции

представленные на панели приборов данные о регенерации сажевого

фильтра могут также быть представлены в виде сообщений,

передаваемых на шину A-CAN.

Обе различных возможности отображения описаны в инструкции по

эксплуатации автомобиля (Евро-6) в главе про обслуживание автомобиля

в разделе «Регенерация сажевого фильтра».


Нагрузка на ось Прицеп / Полуприцеп

Описание

Описание функции

Расширение функций

управления

надстройкой KSM для

нагрузок на ось

прицепа**

С помощью данного набора параметров для задания функции нагрузки

на оси прицепа могут также быть представлены в виде сообщений,

передаваемых на шину A-CAN.

С помощью данного отправляемого по шине A-CAN сообщения

передаётся сумма отдельных нагрузок на оси.

Дистанционная загрузка без модуля TBM

Описание

Описание функции

Дистанционная загрузка

через KSM

Считывание данных тахографа (Дистанционная загрузка) возможно также

без установленного модуля TBM через внешний блок связи (через

интерфейс надстройки).

Условие:

Установлен блок KSM версии Step 2.1 (81.25816-7008) или выше.

** Расширение функции управления надстройкой в настоящее время можно активировать с помощью

диагностического тестера MAN-cats только после доставки автомобиля.

Сигналы, которые могут быть отправлены на шину CAN, приведены в главе 6.5 «Сообщения, посылаемые

на шину A-CAN».

31

6.3.4 Дополнительные функции при использовании функции управления

надстройкой

В зависимости от цели использования автомобиля, для блока KSM Step 2 c функцией управления

надстройкой могут потребоваться следующие наборы параметров для задания функции:

Описание

Описание функции

Внешнее управление

автомобилем через шину
A-CAN**

Величина частоты вращения и крутящего момента для управления

надстройкой могут быть отправлены по шине CAN (сообщение KSM1_A).

ocm=0: Ни величина частоты вращения и крутящего момента, ни ограничение

частоты вращения, ни ограничение крутящего момента

ocm=1: Любая величина частоты вращения / ограничение крутящего момента

двигателя

ocm=2: Любая величина крутящего момента двигателя / ограничение частоты

вращения

ocm=3:

Ограничение частоты вращения и ограничение крутящего момента

двигателя

Внимание! Величины для крутящего момента и частоты вращения не

передаются одновременно

Для лучшего понимания функции изучить пример в

главе 6.6 «Сообщения,

принимаемые с шины A-CAN»

Деактивация контроля

шины A-CAN в KSM Step
2**

Отключение контроля времени ожидания при приёме сообщений в KSM

(KSM1_A и KSM2_A) для предотвращения записи диагностической ошибки.

Применяется при заменяемых надстройках или если не гарантировано, что

электроника надстройки циклически отправляет сигнал «Включение».

Запрос PTO через KSM

разрешает варианты

обслуживания**

При активации становится возможным включение и отключение механизмов

отбора мощности 1 и 2 через шину CAN надстройки (A-CAN). Условия

включения и отключения связаны с соответствующим механизмом отбора

мощности в автомобиле и являются в одинаковой мере важными.

** В настоящее время можно активировать с помощью диагностического тестера MAN-cats только после

поставки автомобиля.

Сигналы, которые могут быть отправлены на шину CAN, приведены в

главе 6.6. «Сообщения,

принимаемые с шины A-CAN». Здесь Вы также найдёте пример для дополнительных функций, описанных

в данном пункте, при использовании функции управления надстройкой.

32

6.4

Возможные запросы к KSM, передаваемые по шине A-CAN

KSM может принимать через шину A-CAN для последующей обработки в FFR следующие запросы:

запрос крутящего момента/ограничение крутящего момента;

запрос частоты вращения/ограничение частоты вращения двигателя;

запрос режимов регулятора частоты вращения двигателя ZDR – S, 1-7;

запрос на управление ZDR (SET+/-, MEM, AUS);

ограничение максимальной скорости;

внешний пуск/остановка двигателя (для двигателей с рядным топливным насосом высокого

давления [EDC MS6.1] возможна только остановка двигателя; для двигателей Common-Rail

[EDC7] возможны пуск и остановка);

запрос NMV (отбор мощности непосредственно от двигателя);

внешний запрос включения нейтрали автоматизированной механической КП и

автоматической КП, запрос размыкания WSK/блокировки переключения на более высокую

передачу у АКП типа HP (ECOMAT).

33

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности