Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 18
7.0 Описание контактов и схема подключения
DrzMomBgr 1+3 (Разъем X1997/ контакт 1)
+U
Bat
-
вход управляющего сигнала для установки ограничения частоты вращения/крутящего момента в
режимах 1 и 3.
Назначение:
Если на этот вход подаётся +U
Bat
(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то будет активирован
программируемый с помощью MAN-cats «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 1».
Если сигнал +U
Bat
отключить, то «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 1» будет
отключён. Если одновременно на вход DrzMomBgr 2+3 (разъем X1997/контакт 2) подать +U
Bat
(готовность к
работе; разъем X1997, контакт 12), то будет активирован программируемый с помощью MAN-cats «режим
ограничения частоты вращения/крутящего момента 3».
Если напряжение +U
Bat
отключить от обоих входов, то выбранный «режим ограничения частоты
вращения/крутящего момента 3» будет отключён. Эта функция может быть полезной в случае, когда нужно
ограничить число оборотов на более низком уровне, чем было установлено сначала.
Разблокировка функции:
Сразу при подключении +U
Bat
(сигнал готовности к работе или клемма 15).
Заводская установка:
см. таблицу для DrzMomBgr 2+3 (Разъем X1997/ контакт 2)
70
DrzMomBgr 2+3 (Разъем X1997/ контакт 2)
+U
Bat
-
вход управляющего сигнала для установки ограничения частоты вращения/крутящего момента в
режимах 2 и 3.
Назначение:
Если на этот вход подать +U
Bat
(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), будет активирован
программируемый с помощью MAN-cats «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2».
Если напряжение +UBat отключить, то «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2» будет
отключён. Если одновременно на вход DrzMomBgr 1+3 (разъем X1997/контакт 1) подать +U
Bat
(готовность к
работе; разъем X1997, контакт 12), то будет активирован программируемый с помощью MAN-cats «режим
ограничения частоты вращения/крутящего момента 3».
Если напряжение +U
Bat
отключить от обоих входов, то «режим ограничения частоты вращения/крутящего
момента 3» будет отключён.
Эта функция может быть полезной в том случае, когда нужно ограничить число оборотов на более низком
уровне, чем было установлено сначала.
Разблокировка функции:
Сразу при подключении +U
Bat
(сигнал готовности к работе или клемма 15).
Заводская установка:
DrzMomBgr 1
(разъем X1997/контакт
1)
DrzMomBgr 2+3
(разъем X1997/контакт 2)
Частота
вращения
Крутящий
момент
Режим ограничения
частоты
вращения/крутящего
момента 1
+U
Bat
-------
1500 об/мин
100%
Режим ограничения
частоты
вращения/крутящего
момента 2
-------
+U
Bat
1800 об/мин
100%
Режим ограничения
частоты
вращения/крутящего
момента 3
+U
Bat
+U
Bat
1200 об/мин
100%
Каждой из 3-х возможных комбинаций входов соответствует пара величин, задающих ограничения числа
оборотов и крутящего момента.
71
LS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 3)
-U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии
находится на высоком (high) уровне (примерно +U
Bat
).
Нагрузка: Не более 300 мА.
Назначение:
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. главу 5.2. Параметры управляющих
выходов).
Заводская установка:
Сигнал:
Предупреждающий сигнал о повышенной температуре охлаждающей жидкости
Внимание!
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 2 кОм. При
активированном распознавании ошибок нагрузка должна быть подключена к клемме 15 (разъем
X1996/контакт 1). Использовать для этого контакт «готовность к работе» (разъем X1997/контакт 12) не
разрешается!
Если вместо клеммы 15 использовать контакт «готовность к работе», то при включённом распознавании
ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже
на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы).
72
LS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 4)
-U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии
находится на высоком (high) уровне (примерно +U
Bat
).
Нагрузка: макс. 300 мА.
Назначение:
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (
см. главу 5.2. Параметры управляющих
выходов).
Заводская установка:
Сигнал:
Предупреждающий сигнал о низком давлении масла
Внимание!
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 2 кОм. При
активированном распознавании ошибок нагрузка должна быть подключена к клемме 15 (разъем
X1996/контакт 1). Использовать для этого контакт «готовность к работе» (разъем X1997/контакт 12) не
разрешается!
Если вместо клеммы 15 использовать контакт «готовность к работе», то при включённом распознавании
ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже
на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы).
HS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 5)
+U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии
находится на низком (low) уровне U
low
<2 В.
Нагрузка: Не более 500 мА
Назначение:
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.
главу 5.2.: Параметры управляющих
выходов).
Заводская установка:
Сигнал:
Стояночный тормоз
Внимание!
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.
73
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст