Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 18

7.0 Описание контактов и схема подключения

DrzMomBgr 1+3 (Разъем X1997/ контакт 1)

+U

Bat

-

вход управляющего сигнала для установки ограничения частоты вращения/крутящего момента в

режимах 1 и 3.

Назначение:

Если на этот вход подаётся +U

Bat

(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то будет активирован

программируемый с помощью MAN-cats «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 1».

Если сигнал +U

Bat

отключить, то «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 1» будет

отключён. Если одновременно на вход DrzMomBgr 2+3 (разъем X1997/контакт 2) подать +U

Bat

(готовность к

работе; разъем X1997, контакт 12), то будет активирован программируемый с помощью MAN-cats «режим
ограничения частоты вращения/крутящего момента 3».

Если напряжение +U

Bat

отключить от обоих входов, то выбранный «режим ограничения частоты

вращения/крутящего момента 3» будет отключён. Эта функция может быть полезной в случае, когда нужно

ограничить число оборотов на более низком уровне, чем было установлено сначала.

Разблокировка функции:

Сразу при подключении +U

Bat

(сигнал готовности к работе или клемма 15).

Заводская установка:

см. таблицу для DrzMomBgr 2+3 (Разъем X1997/ контакт 2)

70

DrzMomBgr 2+3 (Разъем X1997/ контакт 2)


+U

Bat

-

вход управляющего сигнала для установки ограничения частоты вращения/крутящего момента в

режимах 2 и 3.

Назначение:

Если на этот вход подать +U

Bat

(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), будет активирован

программируемый с помощью MAN-cats «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2».

Если напряжение +UBat отключить, то «режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2» будет
отключён. Если одновременно на вход DrzMomBgr 1+3 (разъем X1997/контакт 1) подать +U

Bat

(готовность к

работе; разъем X1997, контакт 12), то будет активирован программируемый с помощью MAN-cats «режим

ограничения частоты вращения/крутящего момента 3».

Если напряжение +U

Bat

отключить от обоих входов, то «режим ограничения частоты вращения/крутящего

момента 3» будет отключён.

Эта функция может быть полезной в том случае, когда нужно ограничить число оборотов на более низком

уровне, чем было установлено сначала.

Разблокировка функции:
Сразу при подключении +U

Bat

(сигнал готовности к работе или клемма 15).


Заводская установка:

DrzMomBgr 1

(разъем X1997/контакт

1)

DrzMomBgr 2+3

(разъем X1997/контакт 2)

Частота

вращения

Крутящий

момент

Режим ограничения

частоты

вращения/крутящего

момента 1

+U

Bat

-------

1500 об/мин

100%

Режим ограничения

частоты

вращения/крутящего

момента 2

-------

+U

Bat

1800 об/мин

100%

Режим ограничения

частоты

вращения/крутящего

момента 3

+U

Bat

+U

Bat

1200 об/мин

100%

Каждой из 3-х возможных комбинаций входов соответствует пара величин, задающих ограничения числа

оборотов и крутящего момента.

71

LS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 3)

-U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии

находится на высоком (high) уровне (примерно +U

Bat

).

Нагрузка: Не более 300 мА.

Назначение:

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. главу 5.2. Параметры управляющих
выходов).

Заводская установка:

Сигнал:

Предупреждающий сигнал о повышенной температуре охлаждающей жидкости


Внимание!

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 2 кОм. При

активированном распознавании ошибок нагрузка должна быть подключена к клемме 15 (разъем

X1996/контакт 1). Использовать для этого контакт «готовность к работе» (разъем X1997/контакт 12) не

разрешается!

Если вместо клеммы 15 использовать контакт «готовность к работе», то при включённом распознавании
ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже

на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы).

72

LS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 4)

-U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии

находится на высоком (high) уровне (примерно +U

Bat

).

Нагрузка: макс. 300 мА.

Назначение:

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (

см. главу 5.2. Параметры управляющих

выходов).

Заводская установка:

Сигнал:

Предупреждающий сигнал о низком давлении масла

Внимание!

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с

надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 2 кОм. При
активированном распознавании ошибок нагрузка должна быть подключена к клемме 15 (разъем

X1996/контакт 1). Использовать для этого контакт «готовность к работе» (разъем X1997/контакт 12) не

разрешается!

Если вместо клеммы 15 использовать контакт «готовность к работе», то при включённом распознавании

ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже
на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы).

HS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 5)
+U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В.


Нагрузка: Не более 500 мА

Назначение:

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.

главу 5.2.: Параметры управляющих

выходов).

Заводская установка:

Сигнал:

Стояночный тормоз


Внимание!

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с

надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.

73

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности