Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 19

HS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 6)

+U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В.


Нагрузка:
Не более 500 мА

Назначение:

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.

главу 5.2. Параметры управляющих

выходов).

Заводская установка:

Сигнал:

Рабочие тормоза

Внимание!

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.

HS3_KONFIG (разъем X1997/ контакт 7)

+U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В.

Нагрузка: Не более 500 мА

Назначение:

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.

главу 5.2. Параметры управляющих

выходов).

Заводская установка:

Сигнал:

Передача заднего хода


Внимание:

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.

74

HS4_KONFIG (разъем X1997/ контакт 8)

+U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В.

Нагрузка: Не более 500 мА

Назначение:

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.

главу 5.2.: Параметры управляющих

выходов).

Заводская установка:

Сигнал:

Сцепление

Внимание:

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с

надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.

75

LS3_KONFIG (разъем X1997/ контакт 9)

-U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии

устанавливается высокий уровень (high) (примерно +U

Bat

).


Нагрузка:
макс. 300 мА

Назначение:

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.

главу 5.2.: Параметры управляющих

выходов).

Заводская установка:

Сигнал:

Нейтральная (N) передача в КПП

Внимание:

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 2 кОм.

При активированном распознавании ошибок нагрузка должна быть подключена к клемме 15 (разъем
X1997/контакт 1). Использовать для этого контакт «готовность к работе» (разъем X1997/контакт 12) не

разрешается!

Если вместо клеммы 15 использовать контакт «готовность к работе», то при включённом распознавании
ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже

на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы).

Контрольная лампа (разъем X1997/ контакт 10)

+U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке и при отсутствии ошибок в

устанавливаемом по заказу блоке управления (KSM) или в подключённых к нему периферийных

компонентах устанавливается низкий уровень U

low

<2 В.

Нагрузка: Не более 600 мА

Назначение:

Информация о том, что в блоке управления KSM или в подключённой к нему периферии имеется
неисправность.

76

Внимание:

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. После

установки клеммы 15 в положение «ВКЛ» в течение примерно 3 секунд выход активируется автоматически
(тест контрольных ламп).

77

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности