Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 19
HS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 6)
+U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии
находится на низком (low) уровне U
low
<2 В.
Нагрузка: Не более 500 мА
Назначение:
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.
главу 5.2. Параметры управляющих
выходов).
Заводская установка:
Сигнал:
Рабочие тормоза
Внимание!
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.
HS3_KONFIG (разъем X1997/ контакт 7)
+U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии
находится на низком (low) уровне U
low
<2 В.
Нагрузка: Не более 500 мА
Назначение:
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.
главу 5.2. Параметры управляющих
выходов).
Заводская установка:
Сигнал:
Передача заднего хода
Внимание:
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.
74
HS4_KONFIG (разъем X1997/ контакт 8)
+U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии
находится на низком (low) уровне U
low
<2 В.
Нагрузка: Не более 500 мА
Назначение:
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.
главу 5.2.: Параметры управляющих
выходов).
Заводская установка:
Сигнал:
Сцепление
Внимание:
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.
75
LS3_KONFIG (разъем X1997/ контакт 9)
-U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии
устанавливается высокий уровень (high) (примерно +U
Bat
).
Нагрузка: макс. 300 мА
Назначение:
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.
главу 5.2.: Параметры управляющих
выходов).
Заводская установка:
Сигнал:
Нейтральная (N) передача в КПП
Внимание:
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 2 кОм.
При активированном распознавании ошибок нагрузка должна быть подключена к клемме 15 (разъем
X1997/контакт 1). Использовать для этого контакт «готовность к работе» (разъем X1997/контакт 12) не
разрешается!
Если вместо клеммы 15 использовать контакт «готовность к работе», то при включённом распознавании
ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже
на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы).
Контрольная лампа (разъем X1997/ контакт 10)
+U
Bat
-
выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке и при отсутствии ошибок в
устанавливаемом по заказу блоке управления (KSM) или в подключённых к нему периферийных
компонентах устанавливается низкий уровень U
low
<2 В.
Нагрузка: Не более 600 мА
Назначение:
Информация о том, что в блоке управления KSM или в подключённой к нему периферии имеется
неисправность.
76
Внимание:
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. После
установки клеммы 15 в положение «ВКЛ» в течение примерно 3 секунд выход активируется автоматически
(тест контрольных ламп).
77
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст