Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 5
Порог частоты вращения 2
«ВКЛ/ВЫКЛ»
X
Включение NA1
X
Включение NA2
X
Включение NMV
X
Предупреждающий сигнал о
низком давлении масла
X
Предупреждающий сигнал о
повышенной температуре
охлаждающей жидкости
X
Ряд передач делителя
X
Порог положения педали
акселератора «ВКЛ–ВЫКЛ»
X
Порог положения педали тормоза
«ВКЛ–ВЫКЛ»
X
Предупреждающий сигнал
«нагрузка на ось 1»
X
Предупреждающий сигнал
«нагрузка на ось 2»
X
Фиксация кабины
X
Запрос на управление c цифровых входов или шины A-CAN:
•
Управление ZDR:
Можно запрограммировать поддержку цифровых входов (SET+/-, MEMORY и ВЫКЛ). Если такая
поддержка установлена, то соответствующие сигналы с шины A-CAN игнорируются. Если такая
поддержка отсутствует, то используются сигналы с шины A-CAN, а возможность подключения
цифровых входов игнорируется.
Заводская установка:
Управление ZDR:
Цифровые входы
Запрос A-CAN
SET + / -, MEM,
ВЫКЛ
X
•
Отключение сцепления/внешний запрос нейтрального положения коробки передач:
Можно запрограммировать поддержку этого входа. Если поддержка этого входа задана, то
соответствующие сигналы с шины надстройки A-CAN игнорируются. Если такая поддержка для
этого входа отсутствует, то используются возможные сигналы с шины надстройки A-CAN, а
возможность подключения цифрового входа игнорируется.
Заводская установка:
18
Цифровой вход
Запрос A-CAN
Отключение сцепления/внешний
запрос нейтрального положения КП:
X
•
Размыкание сцепления блокировки муфты WSK/блокировка переключения на более высокую
передачу.
Можно запрограммировать поддержку этих входов. Если такая поддержка для этих входов
установлена, то соответствующие сигналы с шины A-CAN игнорируются. Если такая поддержка
отсутствует, то используются сигналы с шины A-CAN, а возможность подключения цифровых
входов игнорируется.
Заводская установка:
Цифровой вход
Запрос A-CAN
Размыкание сцепления блокировки
муфты WSK
X
Блокировка переключения на более
высокую передачу
X
•
Управление отбором мощности посредством интерфейса ZDR
Каждому из приводов для отбора мощности (NA1, NA2, NMV) может соответствовать любой из
режимов интерфейса ZDR (ZDR1, ..., ZDR7). Запрос ZDR формируется при наличии ответного
сигнала (от NA1 и NA2). В случае отбора мощности NMV (непосредственно от двигателя) запрос
ZDR формируется при наличии ответного сигнала или запроса включения NMV (в зависимости
от настройки). Назначенный механизму отбора мощности режим ZDR обрабатывается только,
если установлено значение параметра «оценивать режим ZDR» (см. таблицу S.15). Если
одновременно включаются несколько механизмов отбора мощности, то результирующий режим
ZDR формируется на основе объединения программируемых параметров. Аналогичный
результат был бы достигнут при активации всех соответствующих контактов ZDR на интерфейсе
FFR. Запрос режима ZDR посредством KSM имеет приоритет перед возможным подключением
контакта ZDR на интерфейсе FFR X1996.
Интерфейс FFR / PTM:
X1996 / 2
X1996 / 7
X1996 / 8
ZDR 1
X
ZDR 2
X
ZDR 3
X
X
ZDR 4
X
ZDR 5
X
X
ZDR 6
X
X
ZDR 7
X
X
X
19
Примеры:
Внимание!
Затребованный режим ZDR будет активирован в FFR только в том случае, если выполняются условия
активации (например, положение N КП).
Заводская установка:
Задание «связи между механизмом отбора мощности и режимом Dr» в KSM
20
Связь между механизмом отбора
мощности и режимом ZDR
NA1 (FFR / PTM)
NA2 (FFR / PTM)
NMV (KSM)
ZDR 1
X
X
ZDR 2
ZDR 3
X
ZDR 4
ZDR 5
ZDR 6
ZDR 7
Режим ZDR не оценивать
X
X
X
Режим ZDR оценивать при ответном
сообщении от механизма отбора
мощности
Режим ZDR оценивать при запросе от
механизма
----
1)
----
1)
1)
Установка возможна только для NMV и невозможна для NA1 и NA2!
Относительно возможностей настройки интерфейса шины A-CAN --> стр.
Глава 6.2.
21
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст