Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 6

6.0

Интерфейс шины A-CAN с интерфейсом FMS

6.1.

Общие положения

Для связи с шиной CAN надстройки предусмотрен высокоскоростной CAN-интерфейс, соответствующий

стандарту ISO 11898-24V и спецификации 2.0B.

Скорость передачи данных составляет 250 кбит/с. Для защиты элементов шины CAN от внешних

воздействий и помех у автомобилей MAN шина A-CAN гальванически изолирована.

Выходное сопротивление установлено на уровне 120 Ом, имеется фильтрующий дроссель. Проводка линии

передачи данных от шины к интерфейсу выполнена 2-жильной витой парой (заводской № детали MAN:
07.08132.4384).

Проводка от интерфейса к блоку управления в надстройке (например, к модулю связи) должна быть

выполнена, по соображениям ЭМС, как можно более коротким отрезком витой пары (см. ISO 11898-24V).

Для этой цели следует использовать проводку с номером MAN 07.08132.4384 (FLRY-2x0,75-B-28- or-bror).

Внимание!

Электромагнитные воздействия могут повлиять на работу шины CAN, запрещается раскручивать кабели

шины CAN.

В случае, когда такое раскручивание неизбежно, например, в области разъёма, его нужно провести на как

можно более короткой длине кабеля.

Шина A-CAN MAN строится исходя из положений стандарта SAE J1939/ff. Идентификационные номера и

сигналы, приводимые в скобках, взяты из стандарта SAE J1939/71 «VEHICLE APPLICATION LAYER».

Интерфейс FMS основан на производственном стандарте «FMS-standard interface», разработанном

совместно рядом европейских производителей грузовиков (

www.fms-standard.com

).

Начиная с блока KSM Step 2 выходное сопротивление шины A-CAN больше не встроено в корпус блока
KSM.

Из-за электромагнитной совместимости (ЭМС) выходные сопротивления обязательно должны

устанавливаться на автомобиле.

Если в автомобилях с интерфейсом FMS 2.0 и дистанционной загрузкой (RDL) дополнительный блок к

подключается шине A-CAN, то выходное сопротивление необходимо удалить со штатного места установки

и подключить к этому дополнительному блоку.

В автомобилях с FMS 2.0 и дистанционной загрузкой (RDL) второе выходное сопротивление подключается

к дополнительному блоку на шине A-CAN (подключён к интерфейсу ZDR) или встраивается в него. Для

пояснения ниже приведены примеры.

22

Автомобиль с блоком KSM Step 2
































Рис. 1

1.

Выходное сопротивление шины A-CAN штатно уже подключено к блоку KSM.

2.

На другом конце шины A-CAN может быть подключён дополнительный блок (например, система

управления надстройкой).

Выходное сопротивление для этой стороны шины A-CAN должно быть подключено к

дополнительному блоку.

3.

Выходное сопротивление дополнительного блока.

23

Автомобиль с блоком KSM Step 2 и FMS 2.0 и дистанционной загрузкой (RDL):

Рис. 2

1.

Выходное сопротивление шины A-CAN уже штатно подключено к интерфейсу ZDR.

2.

Выходное сопротивление шины A-CAN уже штатно подключено к интерфейсу RDL.

3.

Выходное сопротивление дополнительного блока.

4.

Если к шине A-CAN подключается дополнительный блок (например, система управления

надстройкой), то установленное штатно выходное сопротивление необходимо удалить и

подключить к дополнительно установленному блоку.

24

6.2.

Настройка шины A-CAN

Каждое сообщение, принимаемое KSM по шине T-CAN, может быть также передано на шину A-CAN.

Для каждого сообщения, передаваемого на блок KSM с шины A-CAN (KSM1_A, KSM2_A), с

помощью MAN-cats II ®

можно установить такую настройку, что оно либо будет игнорироваться

KSM, либо обрабатываться им.

Заводская установка:

Сообщение:

«не принято»

«

принято»

KSM1_A:

X

KSM2_A:

X

Пауза на приёме и, при необходимости, идентификатор принимаемого сообщения могут быть

настроены.

Для обоих принимаемых сообщений может быть установлена Начало отсчёта после подключения

клеммы 15. Только по истечении этого времени включается собственный контроль паузы на приёме

сообщений от электроники надстройки к KSM. Тем самым создаётся возможность для адаптации

KSM ко времени включения электроники надстройки, без увеличения паузы на приёме

передаваемых на KSM с шины A-CAN сообщений (KSM1_A, KSM2_A).

Заводская установка:

Время задержки для запуска, Распознавание

времени ожидания KSM1_A

5000 мс

Время задержки для запуска, Распознавание

времени ожидания KSM2_A

5000 мс

25

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности