Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 15

Fuel_Eco: Расход топлива (3.3.32) 18FEF227

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

100 мс

8 байт

254

242

6

0x00FEF2

18FEF227

Байт

Бит

Описание

от 1 до 2

---

Удельный расход топлива [fuel_rate] (3.2.5.63)

0,05 л/ч на бит

Начало отсчёта [л/ч] = 0

(13,9x10

-6

л/с на бит)

Диапазон [л/ч] = 0 ... 210 554

060,75

от 3 до 4

---

Путевой расход топлива [instant_fuel_eco] (3.2.5.67)

1/512

км/л на бит

Начало отсчёта [км/л]= 0

Диапазон [км/л]= 0 ... 125,5

от 5 до 8

---

XX

Aux_Stat_KSM1: Служебный модуль KSM

18FED9FD

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

Определённая

единица

данных

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

1 сек

8 байт

255

253

6

FED9

18FED9FD

Байт

Бит

Описание

1

от 8 до 5

XX

4 и 3

Предупреждающий сигнал о слишком низком давлении масла

00

Выключен

01

Включён

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

2 и 1

Предупреждающий сигнал о слишком высокой температуре

охлаждающей жидкости

00

Выключен

01

Включён

10

Ошибка

11

Сигнал недоступен

58

HRFC: Расход топлива с высоким разрешением (5.x.x) 18FD0900

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

Определённая

единица

данных

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

1 сек

8 байт

253

9

6

0x00FD09

18FD0900

Байт

Бит

Описание

от 1 до 4

---

Расход топлива с высоким разрешением

0,001 л на бит Начало отсчёта

= 0

Диапазон [л] = 0… 4211081,215

от 5 до 8

---

Количество израсходованного топлива с высоким разрешением

0,001 л на бит Начало отсчёта

= 0

Диапазон [л] = 0… 4211081,215

DI: Идентификация водителя (5.x.x)

18FE6BEE

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

10 сек

переменная

величина

254

107

6

0x00FE6B

18FE6BEE

Байт

Бит

Описание

1

---

Идентификация водителя 1
Идентификация водителя 1, Разграничитель (ASCII “*”)

2

---

Идентификация водителя 2
Идентификация водителя 2, Разграничитель (ASCII “*”)

В зависимости от того, какая электронная карта водителя вставлена в тахограф, передаются различные

сообщения:

Если вставлена только электронная карта водителя 1, то отправляются данные идентификации

водителя 1 и два разделителя «*».

Если вставлена только электронная карта водителя 2, то отправляются разграничитель «*» и

данные идентификации водителя 2, за которыми следует второй разграничитель «*».

Если не вставлена электронная карта водителя, то отправляются только два разграничителя «*».

В зависимости от длины передаваемых данных сообщение передаётся в виде одного сообщения или

пакета(ов) (предварительное сообщение, BAM).

59

Tank_info:

tankInformation1

18FE563D

Интервал

повторения

передачи

Длина

данных

Формат

единицы

данных

протокола

(PDU format)

Определённая

единица

данных

протокола

(PDU specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

1 сек

8 байт

254

86

6

0x00FE56

18FE563D

Байт

Бит

Описание

1

от 8 до 1

Уровень жидкости AbBlue [catalystTankLevel]

0,4% на бит

Начало отсчёта

[%] =0

Диапазон [%] = 0 ... 100


Регенерация сажевого фильтра

AUX_STAT_MC1

: Служебный модуль MC1 18FFA127

Интервал

повторения

передачи

Длина данных

Формат единицы

данных

протокола (PDU

f

t)

Определённая

единица данных

протокола (PDU

ifi )

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

1 сек

8 байт

255

161

6

0x00FFA1

18FFA127

Байт

Бит

Описание

2

от 1 до 2

XX

3 и 4

DPFlowLevel Warning* (Первый порог предупреждения регенерации сажевого фильтра)

00

Порог предупреждения не достигнут

01

Порог предупреждения достигнут

10

Ошибка

11

Ошибка

5 и 6

DPFmiddleLevelWarning

**(Второй порог предупреждения регенерации сажевого фильтра)

00

Порог предупреждения не достигнут

01

Порог предупреждения достигнут

10

Ошибка

11

Ошибка

от 7 до 8

XX

* Первый порог предупреждения активируется, когда необходима регенерация сажевого фильтра, но она

ещё может быть выполнена во время движения. Во время регенерации автомобиль нужно эксплуатировать

по возможности в высоком диапазоне нагрузки. В качестве альтернативы можно также провести
регенерацию на холостом ходу.

** Второй порог предупреждения активируется, когда регенерация сажевого фильтра может быть

выполнена только на холостом ходу. Регенерация во время движения больше не является возможной.

60

Нагрузки на оси прицепа / полуприцепа

EBS22

18FEC4C8

Интервал повторения

передачи

Длина данных

Формат

единицы

данных

протокола (PDU

format)

Определённая

единица данных

протокола (PDU

specific)

Приоритет

по

умолчанию

Порядковый

номер группы

параметров

Идентификатор

100 мс

8 байт

254

196

6

0xFEC4

18FEC4C8

Байт

Бит

Описание

5 и 6

от 1 до 8

axleLoadSum

2,0 кг на бит

Начало отсчёта =

0

Диапазон [кг] = 0 - 128510

61

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности