Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 15
Fuel_Eco: Расход топлива (3.3.32) 18FEF227
Интервал
повторения
передачи
Длина
данных
Формат
единицы
данных
протокола
(PDU format)
Определённая
единица
данных
протокола
(PDU specific)
Приоритет
по
умолчанию
Порядковый
номер группы
параметров
Идентификатор
100 мс
8 байт
254
242
6
0x00FEF2
18FEF227
Байт
Бит
Описание
от 1 до 2
---
Удельный расход топлива [fuel_rate] (3.2.5.63)
0,05 л/ч на бит
Начало отсчёта [л/ч] = 0
(13,9x10
-6
л/с на бит)
Диапазон [л/ч] = 0 ... 210 554
060,75
от 3 до 4
---
Путевой расход топлива [instant_fuel_eco] (3.2.5.67)
1/512
км/л на бит
Начало отсчёта [км/л]= 0
Диапазон [км/л]= 0 ... 125,5
от 5 до 8
---
XX
Aux_Stat_KSM1: Служебный модуль KSM
18FED9FD
Интервал
повторения
передачи
Длина
данных
Формат
единицы
данных
Определённая
единица
данных
Приоритет
по
умолчанию
Порядковый
номер группы
параметров
Идентификатор
1 сек
8 байт
255
253
6
FED9
18FED9FD
Байт
Бит
Описание
1
от 8 до 5
XX
4 и 3
Предупреждающий сигнал о слишком низком давлении масла
00
Выключен
01
Включён
10
Ошибка
11
Сигнал недоступен
2 и 1
Предупреждающий сигнал о слишком высокой температуре
охлаждающей жидкости
00
Выключен
01
Включён
10
Ошибка
11
Сигнал недоступен
58
HRFC: Расход топлива с высоким разрешением (5.x.x) 18FD0900
Интервал
повторения
передачи
Длина
данных
Формат
единицы
данных
Определённая
единица
данных
Приоритет
по
умолчанию
Порядковый
номер группы
параметров
Идентификатор
1 сек
8 байт
253
9
6
0x00FD09
18FD0900
Байт
Бит
Описание
от 1 до 4
---
Расход топлива с высоким разрешением
0,001 л на бит Начало отсчёта
= 0
Диапазон [л] = 0… 4211081,215
от 5 до 8
---
Количество израсходованного топлива с высоким разрешением
0,001 л на бит Начало отсчёта
= 0
Диапазон [л] = 0… 4211081,215
DI: Идентификация водителя (5.x.x)
18FE6BEE
Интервал
повторения
передачи
Длина
данных
Формат
единицы
данных
протокола
(PDU format)
Определённая
единица
данных
протокола
(PDU specific)
Приоритет
по
умолчанию
Порядковый
номер группы
параметров
Идентификатор
10 сек
переменная
величина
254
107
6
0x00FE6B
18FE6BEE
Байт
Бит
Описание
1
---
Идентификация водителя 1
Идентификация водителя 1, Разграничитель (ASCII “*”)
2
---
Идентификация водителя 2
Идентификация водителя 2, Разграничитель (ASCII “*”)
В зависимости от того, какая электронная карта водителя вставлена в тахограф, передаются различные
сообщения:
•
Если вставлена только электронная карта водителя 1, то отправляются данные идентификации
водителя 1 и два разделителя «*».
•
Если вставлена только электронная карта водителя 2, то отправляются разграничитель «*» и
данные идентификации водителя 2, за которыми следует второй разграничитель «*».
•
Если не вставлена электронная карта водителя, то отправляются только два разграничителя «*».
В зависимости от длины передаваемых данных сообщение передаётся в виде одного сообщения или
пакета(ов) (предварительное сообщение, BAM).
59
Tank_info:
tankInformation1
18FE563D
Интервал
повторения
передачи
Длина
данных
Формат
единицы
данных
протокола
(PDU format)
Определённая
единица
данных
протокола
(PDU specific)
Приоритет
по
умолчанию
Порядковый
номер группы
параметров
Идентификатор
1 сек
8 байт
254
86
6
0x00FE56
18FE563D
Байт
Бит
Описание
1
от 8 до 1
Уровень жидкости AbBlue [catalystTankLevel]
0,4% на бит
Начало отсчёта
[%] =0
Диапазон [%] = 0 ... 100
Регенерация сажевого фильтра
AUX_STAT_MC1
: Служебный модуль MC1 18FFA127
Интервал
повторения
передачи
Длина данных
Формат единицы
данных
протокола (PDU
f
t)
Определённая
единица данных
протокола (PDU
ifi )
Приоритет
по
умолчанию
Порядковый
номер группы
параметров
Идентификатор
1 сек
8 байт
255
161
6
0x00FFA1
18FFA127
Байт
Бит
Описание
2
от 1 до 2
XX
3 и 4
DPFlowLevel Warning* (Первый порог предупреждения регенерации сажевого фильтра)
00
Порог предупреждения не достигнут
01
Порог предупреждения достигнут
10
Ошибка
11
Ошибка
5 и 6
DPFmiddleLevelWarning
**(Второй порог предупреждения регенерации сажевого фильтра)
00
Порог предупреждения не достигнут
01
Порог предупреждения достигнут
10
Ошибка
11
Ошибка
от 7 до 8
XX
* Первый порог предупреждения активируется, когда необходима регенерация сажевого фильтра, но она
ещё может быть выполнена во время движения. Во время регенерации автомобиль нужно эксплуатировать
по возможности в высоком диапазоне нагрузки. В качестве альтернативы можно также провести
регенерацию на холостом ходу.
** Второй порог предупреждения активируется, когда регенерация сажевого фильтра может быть
выполнена только на холостом ходу. Регенерация во время движения больше не является возможной.
60
Нагрузки на оси прицепа / полуприцепа
EBS22
18FEC4C8
Интервал повторения
передачи
Длина данных
Формат
единицы
данных
протокола (PDU
format)
Определённая
единица данных
протокола (PDU
specific)
Приоритет
по
умолчанию
Порядковый
номер группы
параметров
Идентификатор
100 мс
8 байт
254
196
6
0xFEC4
18FEC4C8
Байт
Бит
Описание
5 и 6
от 1 до 8
axleLoadSum
2,0 кг на бит
Начало отсчёта =
0
Диапазон [кг] = 0 - 128510
61
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст