Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 22

PWM_KONFIG (Разъем X3311 / Контакт 4)

Выход сигнала PWM. Этот сигнал имеет следующие параметры:

Максимальный выходной ток: 10 мА

Выходное напряжение в состоянии «low» не превышает 20% от +U

Bat

.

Выходное напряжение в состоянии «high» составляет не менее 80% от +U

Bat

.

Внутреннее нагрузочное сопротивление составляет 15 кОм; основное состояние контакта «high».

Частота выходного сигнала может программироваться.

Назначение: Выдача сигнала в зависимости от соответствующей настройки.

Возможности настройки

Выход активен при сигнале «крутящий момент по желанию водителя» (SAE J1939/71:
«drivers`demand engine torque»)

Выход активен при сигнале «текущий крутящий момент» (SAE J1939/71: "actual engine torque")

Выход активен при сигнале «степень использования двигателя» (SAE J1939/71: "load at current
speed")

Частота выходного сигнала может настраиваться в диапазоне 100 ... 400 Гц

Примечание:

Скважность сигнала PWM отражает время в состоянии «high» (например, 10% = 10% "high" и 90% "low").

Пример:

Крутящий момент:

0%

Скважность

10%

Крутящий момент:

50%

Скважность

50%

Крутящий момент:

100%

Скважность

100%

Заводская установка:

Сигнал:

Частота:

Степень загрузки двигателя

200 Гц

86

ВНЕШНИЙ ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ N КПП/РАЗМЫКАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ

(разъем X3311/контакт 5)

+U

Bat

-

вход управляющего сигнала для запроса на «размыкание трансмиссии».

Назначение:

Для автоматизированных механических КПП и АКПП типа HP:

Если на этот вход подать +UBat, то КПП переключится на «нейтраль»; после отключения +U

Bat

снова будет включена передача. КПП будет переключаться на «нейтраль» по внешнему сигналу
только при уменьшении скорости ниже установленного порога. То же условие можно установить

для случая превышения установленного порога скорости.

Только для КПП типа HP: При неподвижном состоянии автомобиля и при положении N КПП,

движение автомобиля может быть начато посредством переключения селектора КП в положение

«D» или посредством деактивирования внешнего требования на нейтральное положение КП при

условии, что селектор находится в положении «D». В обоих случаях трогание возможно только

после нажатия педали тормоза. Можно запрограммировать, чтобы движение начиналось либо

при срабатывании селектора КП, либо после нажатии функциональной клавиши. При

использовании функциональной клавиши функция активируется только при отпускании клавиши

(изменение уровня сигнала на входе с высокого на низкий).

Разблокировка функции:

Примерно через 3,5 секунды после перевода клеммы 15 в положение «ВКЛ» эта функция может быть
активирована посредством подключения +U

Bat

(сигнал «готовность к работе» или клемма 15).

Заводская установка:

Внешний запрос на включение

нейтрали/размыкание

сцепления посредством селектора КПП

Частота

Внешний запрос на включение

«нейтрали»/размыкание

сцепления посредством Функциональной клавиши

200 Гц

87

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ АКП ТИПА HP [ECOMAT] (разъем X3311/контакт 6)

+U

Bat

-

вход управляющего сигнала для управления функцией «программированное переключение АКП типа

HP».

Назначение:

Если этот вход подключить к +U

Bat

, то будет запущена программа, предусматривающая использование

определённых передач и программу их переключения. По сравнению с программой переключения ECO в

программе переключения POWER переход на более высокую передачу производится при более высоких
оборотах двигателя. Блок управления КПП выбирает режим движения в зависимости от включённой

программы, а также от положения селектора АКПП.

Заводская установка: Автомобиль-мусоровоз (ASF) / Пожарный автомобиль (FWF).

Переключение по

программе (разъем

X3311/контакт 6)

Использование передач

Программа переключения

ASF

FWF

ASF

FWF

Программированное

переключение

отключено

-------

D: 2-6

D3: 1-3

D2: 1-2

D1: 1

D: 2-6

D3: 1-3

D2: 1-2

D1: 1

ECO

ECO

Программированное

переключение

включено

+U

Bat

D: 3-6

D3: 1-3

D2: 1-2

D: 2-6

D3: 1-3

D2: 1-2

ECO

POWER


Разблокировка функции:

Сразу при подключении +U

Bat

(сигнал готовности к работе или клемма 15).

СИГНАЛ ПРОБЕГА С ТАХОГРАФА (разъем X1428/контакт 1)

Выдача сигнала пробега с тахографа (контакт B/8) в соответствии со спецификацией тахографа.

СИГНАЛ СКОРОСТИ С ТАХОГРАФА (разъем X1428/ контакт 2)

Выдача сигнала скорости с тахографа (контакт B/6) в соответствии со спецификацией тахографа.

88

МАССА (разъем X1428/ контакт 3)

-U

Bat

(масса) – выходной контакт сигнала массы автомобиля с потенциалом, равным потенциалу в точке

подключения массы в центральном блоке предохранителей и реле в кабине автомобиля.

Нагрузка: Не более 2 А

Назначение:

Для подключения к массе внешнего оборудования (надстройки).

СИГНАЛ «ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ (Разъем X1428/ контакт 4)

+U

Bat

-

выход управляющего сигнала.


Нагрузка: Не более 2 А

Назначение: Информация о том, что двигатель работает.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА (разъем X1428/ контакт 5)

+U

Bat

-

выход управляющего сигнала.


Нагрузка: Не более 2 А

Назначение: Информация о том, что включены фонари заднего хода.

Внимание:

Этот выход запрещается использовать для внешнего включения фонарей заднего хода посредством

подключения +U

Bat

.

89

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности