Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство — часть 20

HS5_KONFIG (разъем X1997/ контакт 11)

+U

Bat

-

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В.

Нагрузка: Не более 600 мА

Назначение:

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см.

главу 5.2. Параметры управляющих

выходов).

Заводская установка:

Сигнал:

Предупреждающий сигнал о низком уровне топлива в баке

Внимание:

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.

ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ (разъем X1997/ контакт 12)

+U

Bat

-

выход управляющего сигнала. Выходной каскад переключается на высокий уровень примерно через

3 с после подключения клеммы 15. В случае, если нагрузка подключена и заказной блок управления (KSM)

не готов к работе, устанавливается низкий уровень U

low

<2 В.

Нагрузка: Не более 2 А

Назначение:

Информация о том, что блок управления KSM готов к работе. Используется для разрешения включения
какой-либо функции. Этот сигнал выдаётся ещё в течение примерно 2 секунд после отключения клеммы 15,

чтобы дать блокам управления оборудования надстройки время для завершения работы.

Внимание:

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. После

старта системы (примерно через 3 с) на выход подаётся сигнал управления.

78

SET+ (разъем X1997/ контакт 13)

+U

Bat

-

вход управляющего сигнала для функции «увеличение частоты вращения коленчатого вала

двигателя».

Назначение:

Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Если на этот вход подать +U

Bat

(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то частота вращения

коленчатого вала двигателя будет постепенно возрастать до верхней границы частоты вращения. Если

подачу сигнала прекратить, то двигатель будет работать на частоте, установленной в данный момент.

Верхней границей частоты вращения может быть:

предельное частота вращения коленчатого вала двигателя,

запрограммированное с помощью диагностического тестера MAN-cats максимальное частота

вращения в режимах ZDR S, ZDR 1, ... . . . ., ZDR 7.

Запрограммированное посредством MAN-cats в FFR или KSM и активированное ограничение

частоты вращения.

Установленное значение частоты вращения отменяется, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода
(ZDR S) или на «нижнюю границу частоты вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) посредством размыкания

перемычки между контактами «готовность к работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ.» (разъем

X1997/контакт 15).

Разблокировка функции:

Как только двигатель запущен, функция может быть активирована посредством подключения
+U

Bat

(Готовность к работе или клемма 15).

Внимание:

Выполнение функций SET+/SET– через интерфейс KSM возможно лишь в том режиме ZDR, в котором
запрограммирована установка «подрулевой переключатель активирован». Следует предусмотреть защиту

подрулевого переключателя от непреднамеренного воздействия изнутри кабины при работе снаружи,

например, с внешним пультом управления.

79

SET-

(разъем X1997/ контакт 14)

+U

Bat

-

вход управляющего сигнала для функции «понижения частоты вращения двигателя».

Назначение:

Уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Если на этот вход подать +U

Bat

(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то частота вращения будет

плавно (бесступенчато) снижаться до уровня холостого хода (ZDR S) или до нижней границы (ZDR 1, ... . . . ,

ZDR 7). Если активирование функции прекратить, частота вращения коленчатого вала двигателя

установится на том уровне, который имеется в данный момент. Установленная частота вращения

сбрасывается, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода (ZDR S) или на «нижнюю границу частоты
вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) посредством «размыкания» перемычки между контактами «готовность к

работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ.» (разъем X1997/контакт 15).

Разблокировка функции:

Как только двигатель запущен, функция может быть активирована посредством подключения
+U

Bat

(Готовность к работе или клемма 15).

Внимание:

Выполнение функций SET+ / SET - через интерфейс KSM возможно лишь в том режиме ZDR, в котором
запрограммирована установка «подрулевой переключатель активирован». Следует предусмотреть защиту

подрулевого переключателя от непреднамеренного воздействия изнутри кабины при работе снаружи,

например, с внешним пультом управления.

AUS (разъем X1997/ контакт 15)

+U

Bat

-

вход управляющего сигнала для разблокировки/выключения функций интерфейса ZDR.

Назначение:

Когда этот вход соединяется с +U

Bat

(

сигнал «готовность к работе»; разъем X1997/контакт 12) функции

интерфейса ZDR разблокируются. При «размыкании» внешней перемычки между контактами «готовность к

работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ» (разъем X1997/контакт 15) функции интерфейса ZDR и круиз-

контроля отключаются.

Внимание:

Если внешняя перемычка между контактами X1997/контакт 12 и X1997/контакт 15 отсутствует, то состояние
«ВЫКЛ» остаётся неизменным, т. е. активировать функции интерфейса ZDR/круиз-контроля невозможно.

80

MEMORY (разъем X1997/ контакт 16)

+U

Bat

-

вход управляющего сигнала для восстановления или для запоминания значения частоты вращения.

Назначение:

Если этот вход соединён с +U

Bat

,

то после окончания сигнала клавиши (t

max

≤1 с) двигатель переходит в

запрограммированные посредством MAN-cats II режимы ZDR S, ZDR 1, ... . . . , ZDR 7. После внесения

изменений, например, посредством «SET+» или «SET-», новое значение частоты вращения может быть

записано в память после подключения этого входа к +U

Bat

(t ≥2 с). Установленное значение частоты

вращения сбрасывается, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода (ZDR S) или на «нижнюю

границу частоты вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) при «размыкании» перемычки между контактами X1997/

контакт 12 и интерфейс X1997/ контакт 15; с помощью клавиши «ВЫКЛ.» на пульте управления в кабине

или при выполнении условия отключения.

Разблокировка функции:

Как только двигатель запущен, функция может быть активирована посредством подключения +U

Bat

(

сигнал

«

готовность к работе» или клемма 15); учётом задержки «t», указанной выше.

Внимание:

Функция запоминания активируется только при отпускании клавиши (изменение уровня входного сигнала с
высокого на низкий). Запоминание частоты вращения, настроенного с помощью SET+/-, возможно в

установленном режиме ZDR только в том случае, когда в FFR включена функция «активен с

запоминанием» и клавиша удерживается в нажатом положении не менее 2-х секунд.

Шина A-CAN-H (разъем X1997/ контакт 17)

Проводка CAN-high для FMS/интерфейса CAN надстройки.

Шина A-CAN-L (разъем X1997/ контакт 18)

Проводка CAN-low FMS/интерфейса CAN надстройки.

81

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности