Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 47
Кузов и доп. оборудование
Доп. оборудование
Система окон с электроприводом стекла
•
Система окон с электроприводом стекла аналогична применяемой в текущих
моделях Mazda5 со следующими характеристиками:
–
Функция ручного открытия/закрытия для всех окон.
–
Функция автоматического открытия/закрытия для всех окон.
–
Функция защиты от самопроизвольного обратного хода для всех окон.
–
Функция двухэтапного опускания стекол для всех окон.
–
Функция таймера отключения зажигания (40 секунд).
–
Функция наружного открытия/закрытия.
–
Применены электродвигатели подъемников окон с датчиками Холла.
–
В главном переключателе управления стеклоподъемниками и во
вспомогательных переключателях применены светодиоды.
09-9
Доп. оборудование
Кузов и доп. оборудование
Главный переключатель стеклоподъемника
1 Главный переключатель
12 К переключателю зеркала с
стеклоподъемника
электроприводом
2 Двигатель стеклоподъемника (сторона
13 К вспомогательным переключателям
водителя)
стеклоподъемников А
3 Закрыть 14
К вспомогательным переключателям
4 Открыть
стеклоподъемников В
5 Автоматический 15
BCM
6 Выключатель питания 16
Модуль управления P/W (Power
7 Цепь соединения
Window = окно с электроприводом
8 Реле закрытия
стекла)
9 Реле открытия 17
ACC (Accessory = вспомогательное
10 Датчик Холла 1
положение ключа зажигания)
11 Датчик Холла 2
09-10
Кузов и доп. оборудование
Доп. оборудование
Вспомогательный переключатель стеклоподъемников
1 Вспомогательный переключатель
8 Датчик Холла 1
стеклоподъемников
9 Датчик Холла 2
2 Двигатель электропривода стекол 10
P/W
CM
3 Закрыть A
К главному переключателю
4 Открыть
стеклоподъемников А
5 Автоматический B
К главному переключателю
6 Реле закрытия
стеклоподъемников В
7 Реле открытия
09-11
Доп. оборудование
Кузов и доп. оборудование
Функция наружного открытия/закрытия
•
Функция наружного открытия/закрытия позволяет открывать или закрывать все
окна одновременно, не находясь в салоне автомобиля.
•
Нажатие на датчик запроса двери водителя или на кнопку LOCK на карточке-ключе
или передатчике убираемого ключа в течение приблизительно 1,5 секунд,
позволяет закрыть все окна.
•
Наоборот, нажатие и удерживание в нажатом положении кнопки UNLOCK на
карточке-ключе или передатчике убираемого ключа в течение приблизительно 1,5
секунд, позволяет открыть все окна.
•
Окна будут закрываться в ручном режиме (то есть, в случае отпускания кнопки
LOCK или датчика запроса, закрытие окон немедленно прекращается), тем не
менее, при нажатии на кнопку UNLOCK окна открываются в автоматическом
режиме (окна откроются полностью даже в том случае, если кнопка UNLOCK будет
отпущена в процессе движения).
•
Если какая-либо кнопка на передатчике будет нажата в автоматическом режиме
открытия, окна немедленно прекратят открываться.
•
Во время работы таймера отключения зажигания (система привода стекол окон
работает в течение приблизительно 40 сек после перевода ключа зажигания в
положение OFF), переключатель привода стекол обладает приоритетом над
функцией наружного открытия/закрытия.
Запрещение эксплуатации
•
В случае наличия перечисленных ниже условий, а также во время работы стекла,
функция наружного открытия/закрытия не работает.
–
Открыта одна из дверей или задняя поднимающаяся дверь (когда
переключатель дверей находится в положении ON)
–
Ключ вставлен в замок рулевой колонки («бесключевой» переключатель в
положении ON)
–
Нажат нажимной переключатель или ручка запуска (ключ зажигания) находится
в положении, отличном от LOCK (с усовершенствованной системой
«бесключевого» входа).
–
Передатчик не находится в зоне приема.
–
Карточка-ключ (передатчик) не находится в зоне приема, когда задействован
датчик запроса со стороны водителя (автомобили с усовершенствованной
системой «бесключевого» входа)
–
Передатчик включается в процессе работы (LOCK, UNLOCK).
09-12
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст