Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 15

Двигатели

Дизельные двигатели


ПРИМ: При установке форсунок на место после ремонта они должны соответствовать

цилиндрам, с которых они были сняты. Поэтому прежде чем снимать форсунки,
запишите коэффициенты коррекции форсунок и соответствующие им
цилиндры. Отказ от следования этой инструкции может привести к
неравномерной работе на холостом ходу, увеличению шума, образующегося
при сгорании и/или увеличению выбросов чёрного дыма.


Функция определения объёма впрыска

Функция определения объёма впрыска модифицирована. В результате, PCM
выполняет функцию определения объёма впрыска каждые 150 км за первые 1 500
км, а после этого – каждые 3 000 км, если соблюдаются все следующие условия:

Двигатель работает на холостом ходу

Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении

Скорость автомобиля 0 км/час

Температура охлаждающей жидкости двигателя имеет значение 65…95 °С

Система кондиционирования не работает

Педаль акселератора не нажата

Регенерация DPF не выполняется


Если хотя бы одно их этих условий меняется в процессе выполнения функции
определения объёма впрыска, процесс прекращается до момента, когда условия
будут снова соблюдены. Кроме того, функция определения объёма впрыска
должна выполняться в указанные периоды обслуживания (обратитесь к
руководству по ремонту).


ПРИМ: Функция определения объёма впрыска выполняется несколько раз при

давлении 35 Мпа, 65 МПа, 100 МПа и 140 МПа. В результате нормальными
являются небольшие изменения звука от двигателя.


ПРИМ: Выполнение функции определения объёма впрыска будет прервано, если

неустойчивость работы двигателя на холостом ходу будет слишком велика
(например, из-за неисправной форсунки). В этом случае WDS (Worldwide
Diagnostic System = Всемирная диагностическая система) указывает ошибку
связи, хотя связь между WDS и PCM в порядке.

01-49

Дизельные двигатели

Двигатели

Система выброса отработавших газов

Расположение деталей

1

Окислительный каталитический

3

Впускной запорный клапан

преобразователь и дизельный сажевый

4

Клапан системы рециркуляции

фильтр

отработавших газов

2

Охладитель EGR

01-50

Двигатели

Дизельные двигатели

Система выпуска

Система выпуска автомобилей с двигателем 2.0 MZR-CD имеет следующие
особенности:

Аннулирован окислительный каталитический преобразователь с подогревом.

Применён дизельный сажевый фильтр, встроенный в корпус окислительного
каталитического преобразователя.

Расположение деталей

1

Выпускной коллектор 4

Средняя труба

2

Приёмная труба глушителя 5

Основной глушитель

3

Окислительный каталитический

преобразователь и дизельный сажевый

фильтр

01-51

Дизельные двигатели

Двигатели

Система рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов автомобилей с двигателем 2.0 MZR-CD
имеет следующие особенности:

Применён клапан системы рециркуляции отработавших газов с двигателем
постоянного тока и датчиком положения.

Со стороны коробки передач двигателя введён охладитель системы
рециркуляции выхлопных газов.

Применён впускной запорный клапан с двигателем постоянного тока и
датчиком положения.

Клапан EGR

Применён клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) с двигателем
DC (Direct Current = постоянного тока) и датчиком положения. Шпиндель с
резьбовым концом преобразует вращательное движение двигателя в осевое
перемещение клапана EGR.

1

Датчик положение клапана EGR

4

Возвратная пружина

2

Клапан 5

Двигатель постоянного тока

3

Толкатель 6

Поток выхлопных газов

01-52

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности