Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 15
Двигатели
Дизельные двигатели
ПРИМ: При установке форсунок на место после ремонта они должны соответствовать
цилиндрам, с которых они были сняты. Поэтому прежде чем снимать форсунки,
запишите коэффициенты коррекции форсунок и соответствующие им
цилиндры. Отказ от следования этой инструкции может привести к
неравномерной работе на холостом ходу, увеличению шума, образующегося
при сгорании и/или увеличению выбросов чёрного дыма.
Функция определения объёма впрыска
•
Функция определения объёма впрыска модифицирована. В результате, PCM
выполняет функцию определения объёма впрыска каждые 150 км за первые 1 500
км, а после этого – каждые 3 000 км, если соблюдаются все следующие условия:
–
Двигатель работает на холостом ходу
–
Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении
–
Скорость автомобиля 0 км/час
–
Температура охлаждающей жидкости двигателя имеет значение 65…95 °С
–
Система кондиционирования не работает
–
Педаль акселератора не нажата
–
Регенерация DPF не выполняется
•
Если хотя бы одно их этих условий меняется в процессе выполнения функции
определения объёма впрыска, процесс прекращается до момента, когда условия
будут снова соблюдены. Кроме того, функция определения объёма впрыска
должна выполняться в указанные периоды обслуживания (обратитесь к
руководству по ремонту).
ПРИМ: Функция определения объёма впрыска выполняется несколько раз при
давлении 35 Мпа, 65 МПа, 100 МПа и 140 МПа. В результате нормальными
являются небольшие изменения звука от двигателя.
ПРИМ: Выполнение функции определения объёма впрыска будет прервано, если
неустойчивость работы двигателя на холостом ходу будет слишком велика
(например, из-за неисправной форсунки). В этом случае WDS (Worldwide
Diagnostic System = Всемирная диагностическая система) указывает ошибку
связи, хотя связь между WDS и PCM в порядке.
01-49
![](/vehicles/rke/awie/verdo/liseves.png)
Дизельные двигатели
Двигатели
Система выброса отработавших газов
Расположение деталей
1
Окислительный каталитический
3
Впускной запорный клапан
преобразователь и дизельный сажевый
4
Клапан системы рециркуляции
фильтр
отработавших газов
2
Охладитель EGR
01-50
![](/vehicles/rke/awie/verdo/zind.png)
Двигатели
Дизельные двигатели
Система выпуска
•
Система выпуска автомобилей с двигателем 2.0 MZR-CD имеет следующие
особенности:
–
Аннулирован окислительный каталитический преобразователь с подогревом.
–
Применён дизельный сажевый фильтр, встроенный в корпус окислительного
каталитического преобразователя.
Расположение деталей
1
Выпускной коллектор 4
Средняя труба
2
Приёмная труба глушителя 5
Основной глушитель
3
Окислительный каталитический
преобразователь и дизельный сажевый
фильтр
01-51
![](/vehicles/rke/awie/verdo/yomeay.png)
Дизельные двигатели
Двигатели
Система рециркуляции выхлопных газов
•
Система рециркуляции выхлопных газов автомобилей с двигателем 2.0 MZR-CD
имеет следующие особенности:
–
Применён клапан системы рециркуляции отработавших газов с двигателем
постоянного тока и датчиком положения.
–
Со стороны коробки передач двигателя введён охладитель системы
рециркуляции выхлопных газов.
–
Применён впускной запорный клапан с двигателем постоянного тока и
датчиком положения.
Клапан EGR
•
Применён клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) с двигателем
DC (Direct Current = постоянного тока) и датчиком положения. Шпиндель с
резьбовым концом преобразует вращательное движение двигателя в осевое
перемещение клапана EGR.
1
Датчик положение клапана EGR
4
Возвратная пружина
2
Клапан 5
Двигатель постоянного тока
3
Толкатель 6
Поток выхлопных газов
01-52
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст