Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 16
Двигатели
Дизельные двигатели
•
Положением клапана EGR управляет PCM, который включает двигатель
постоянного тока посредством сигнала рабочего цикла.
1
Двигатель постоянного тока 3
Схема гальванометра
2 PCM
•
При низких оборотах двигателя PCM задаёт двигателю DC длительный рабочий
цикл, так что клапан EGR открывается и отработавшие газы подвергаются
рециркуляции.
•
При высоких оборотах двигателя PCM задаёт двигателю DC короткий рабочий
цикл, так что клапан EGR закрывается и никакие отработавшие газы не
подвергаются рециркуляции.
•
Чтобы удалить какие бы то ни было сажевые отложения с седла клапана EGR,
каждый раз при выключении двигателя включается режим чистки. Поэтому PCM
приводит в действие клапан EGR таким образом, что он совершает движение от
полностью открытого до полностью закрытого положения несколько раз. Этот
процесс занимает примерно 10 сек.
•
PCM управляет двигателем DC сигналом рабочего цикла 0В/12В.
ПРИМ: Если система EGR отказывает, клапан EGR остаётся в закрытом положении, в
котором отработавшие газы не подвергаются рециркуляции.
01-53
Дизельные двигатели
Двигатели
•
Датчик EGRVP (EGR Valve Position = положение клапана EGR) встроен в двигатель
DC и определяет его положение ползунком потенциометра. Если клапан EGR
открыт, сопротивление потенциометра возрастает. Датчик подаёт в PCM
аналоговый сигнал напряжения от 0 до 5 В.
ПРИМ: После замены клапана EGR его адаптационные значения должны быть заново
установлены в PCM, а датчик EGRVP должен быть установлен в исходное
состояние (обратитесь к разделу «Система управления, обслуживание и
ремонт).
1
Датчик EGRVP
2
PCM
01-54
Двигатели
Дизельные двигатели
Охладитель EGR
•
Со стороны коробки передач двигателя введён охладитель EGR (системы
рециркуляции отработавших газов).
1
Клапан системы рециркуляции
4
От выпускного коллектора
отработавших газов 5
Поток охлаждающей жидкости
2
К впускному коллектору
двигателя
3
Охладитель EGR
01-55
Дизельные двигатели
Двигатели
Впускной запорный клапан
•
Введён ISV (Intake Shutter Valve = впускной запорный клапан) с двигателем DC и
датчиком положения. Понижающая передача обеспечивает, чтобы большой угол
поворота двигателя преобразовывался в маленький угол поворота клапана.
•
Корпус клапана присоединён к контуру охлаждающей жидкости двигателя, чтобы
предотвратить замораживание ISV при низких температурах окружающего воздуха.
M5_01035
1
Клапан 6
Схема управления приводом
2 ISV
7 Промежуточная передача
3
Возвратная пружина 8
Ведущая передача
4
Статор с элементом на эффекте Холла 9
Двигатель постоянного тока
5
Ведомая передача с магнитным ротором
01-56
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст