Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 16

Двигатели

Дизельные двигатели

Положением клапана EGR управляет PCM, который включает двигатель
постоянного тока посредством сигнала рабочего цикла.

1

Двигатель постоянного тока 3

Схема гальванометра

2 PCM



При низких оборотах двигателя PCM задаёт двигателю DC длительный рабочий
цикл, так что клапан EGR открывается и отработавшие газы подвергаются
рециркуляции.

При высоких оборотах двигателя PCM задаёт двигателю DC короткий рабочий
цикл, так что клапан EGR закрывается и никакие отработавшие газы не
подвергаются рециркуляции.

Чтобы удалить какие бы то ни было сажевые отложения с седла клапана EGR,
каждый раз при выключении двигателя включается режим чистки. Поэтому PCM
приводит в действие клапан EGR таким образом, что он совершает движение от
полностью открытого до полностью закрытого положения несколько раз. Этот
процесс занимает примерно 10 сек.

PCM управляет двигателем DC сигналом рабочего цикла 0В/12В.


ПРИМ: Если система EGR отказывает, клапан EGR остаётся в закрытом положении, в

котором отработавшие газы не подвергаются рециркуляции.

01-53

Дизельные двигатели

Двигатели

Датчик EGRVP (EGR Valve Position = положение клапана EGR) встроен в двигатель
DC и определяет его положение ползунком потенциометра. Если клапан EGR
открыт, сопротивление потенциометра возрастает. Датчик подаёт в PCM
аналоговый сигнал напряжения от 0 до 5 В.


ПРИМ: После замены клапана EGR его адаптационные значения должны быть заново

установлены в PCM, а датчик EGRVP должен быть установлен в исходное
состояние (обратитесь к разделу «Система управления, обслуживание и
ремонт).

1

Датчик EGRVP

2

PCM

01-54

Двигатели

Дизельные двигатели

Охладитель EGR

Со стороны коробки передач двигателя введён охладитель EGR (системы
рециркуляции отработавших газов).

1

Клапан системы рециркуляции

4

От выпускного коллектора

отработавших газов 5

Поток охлаждающей жидкости

2

К впускному коллектору

двигателя

3

Охладитель EGR

01-55

Дизельные двигатели

Двигатели

Впускной запорный клапан

Введён ISV (Intake Shutter Valve = впускной запорный клапан) с двигателем DC и
датчиком положения. Понижающая передача обеспечивает, чтобы большой угол
поворота двигателя преобразовывался в маленький угол поворота клапана.

Корпус клапана присоединён к контуру охлаждающей жидкости двигателя, чтобы
предотвратить замораживание ISV при низких температурах окружающего воздуха.

M5_01035

1

Клапан 6

Схема управления приводом

2 ISV

7 Промежуточная передача

3

Возвратная пружина 8

Ведущая передача

4

Статор с элементом на эффекте Холла 9

Двигатель постоянного тока

5

Ведомая передача с магнитным ротором

01-56

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности