Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 25

Двигатели

Дизельные двигатели

Датчик положения педали акселератора

Введён датчик APP, работающий на основе эффекта Холла. В целях безопасности
датчик APP состоит из двух элементов Холла, встроенных в статор и магнитный
ротор, прикреплённые к педали акселератора.


ПРИМ: Если один датчик Холла отказывает, PCM использует для определения

требования водителя к ускорению. В результате, число оборотов двигателя
ограничивается примерно до 2500 мин

-1

. Если датчик APP отказывает

полностью, число оборотов двигателя ограничивается до 1500 мин

-1

.

M5_01056

1

Педаль акселератора 2

Датчик APP

01-89

Дизельные двигатели

Двигатели

Когда магнитный ротор вращается, в элементах Холла генерируется напряжение.
Поскольку напряжение Холла очень низкое, оно усиливается и подаётся в PCM.

M5_01057

1

Корпус датчика 3

Магнитный ротор

2

Статор с элементами на эффекте Холла 4 Вал

01-90

Двигатели

Дизельные двигатели

Каждый датчик Холла выдаёт в PCM аналоговый сигнал напряжением от 0 до 5 В.
Чтобы обеспечить определение отказа между двумя сигналами имеется сдвиг по
напряжению величиной 0,5 В.

1

Датчик APP

2

PCM

01-91

Дизельные двигатели

Двигатели

Датчик давления системы рулевого привода с усилителем

Введён датчик PSP, расположенный на масляном насосе системы рулевого
привода с усилителем. Если давление масла в системе рулевого привода с
усилителем превышает заданное значение, датчик закрывается и подаёт в PCM
сигнал напряжением 0 В.

M5_01065

1

Датчик PSP

2

Масляный насос системы рулевого привода с усилителем

1

Датчик PSP

2

PCM

01-92

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности