Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 25
Двигатели
Дизельные двигатели
Датчик положения педали акселератора
•
Введён датчик APP, работающий на основе эффекта Холла. В целях безопасности
датчик APP состоит из двух элементов Холла, встроенных в статор и магнитный
ротор, прикреплённые к педали акселератора.
ПРИМ: Если один датчик Холла отказывает, PCM использует для определения
требования водителя к ускорению. В результате, число оборотов двигателя
ограничивается примерно до 2500 мин
-1
. Если датчик APP отказывает
полностью, число оборотов двигателя ограничивается до 1500 мин
-1
.
M5_01056
1
Педаль акселератора 2
Датчик APP
01-89
Дизельные двигатели
Двигатели
•
Когда магнитный ротор вращается, в элементах Холла генерируется напряжение.
Поскольку напряжение Холла очень низкое, оно усиливается и подаётся в PCM.
M5_01057
1
Корпус датчика 3
Магнитный ротор
2
Статор с элементами на эффекте Холла 4 Вал
01-90
Двигатели
Дизельные двигатели
•
Каждый датчик Холла выдаёт в PCM аналоговый сигнал напряжением от 0 до 5 В.
Чтобы обеспечить определение отказа между двумя сигналами имеется сдвиг по
напряжению величиной 0,5 В.
1
Датчик APP
2
PCM
01-91
Дизельные двигатели
Двигатели
Датчик давления системы рулевого привода с усилителем
•
Введён датчик PSP, расположенный на масляном насосе системы рулевого
привода с усилителем. Если давление масла в системе рулевого привода с
усилителем превышает заданное значение, датчик закрывается и подаёт в PCM
сигнал напряжением 0 В.
M5_01065
1
Датчик PSP
2
Масляный насос системы рулевого привода с усилителем
1
Датчик PSP
2
PCM
01-92
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст