Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 24

Двигатели

Дизельные двигатели

26 PCM

41 Нагреватель кислородного датчика

27

Датчик IAT № 2

42

DLC

28

Датчик массового расхода воздуха/ 43

Связанная с иммобилайзером

температуры всасываемого воздуха

информация

29

Датчик IAT

44

Электромагнитный клапан VBC

30

Датчик MAF

45

Клапан управления подсосом

31

Датчик давления хладагента 46

Реле управления модуля PCM

32

Выключатель нейтрали

(главное реле)

33

Выключатель сцепления 47

Выключатель двигателя (IG1)

34

Датчик PSP

48

Выключатель двигателя (IG2)

35

Реле стартера 49

Выключатель двигателя (START)

36

Стартер 50

Аккумуляторная батарея

37

Выключатель тормоза 51

Топливная форсунка № 3

38

Датчик стабилизатора скорости 52

Топливная форсунка № 2

39 HO2S

53 Топливная форсунка № 4

40

Кислородный датчик 54

Топливная форсунка № 1

01-85

Дизельные двигатели

Двигатели

Модуль управления силовым агрегатом

Модуль PCM находится слева за напольным покрытием пространства для ног
пассажира и имеет 121-контактный (из двух групп) разъём.


ПРИМ: При замене PCM следует выполнить несколько шагов, чтобы гарантировать его

правильную работу (обратитесь к разделу «Система управления, обслуживание
и ремонт»).

1

Боковой разъём для жгута проводов PCM



PCM имеет FEEPROM, которое можно стереть электронным способом всплеском
напряжения и перепрограммировать обновлёнными калибровочными данными. В
результате, программу поведения и калибровочные данные, регистрируемые в
FEEPROM, можно обновлять без замены PCM.

Если PCM должен быть обновлён более поздней настройкой программного
обеспечения, модуль следует перепрограммировать с помощью WDS. Поэтому
выберите опцию ToolboxÆModule ProgrammingÆModule ReprogrammingÆPCM
(Панель инструментов
ÆПрограммирование модуляÆПерепрограммирование
модуля
ÆPCM) и следуйте указаниям WDS.


ПРИМ: Поскольку последующие настройки программного обеспечения обычно

выпускаются с целью разрешения специфических проблем пользователей,
перепрограммирование модуля должно выполняться только по рекомендации,
например, Сервисной информации или Отдела Технической горячей
линии/технического обслуживания.

01-86

Двигатели

Дизельные двигатели

Датчик положения коленчатого вала

Введён датчик CKP супер-магниторезистивного (GMR) типа, который размещён на
задней стороне картера сцепления. Датчик состоит из двух элементов GMR и
магнита, который сканирует ротор, имеющий 56 зубьев при отсутствии пяти зубьев
в одном месте. Ротор встроен в маховик.

1

Картер сцепления 5

0,5

В

2

Датчик CKP

6

Земля

3

Выходной сигнал 7

Угол поворота

4 5

В 8

Зубчатый ротор

01-87

Дизельные двигатели

Двигатели

Датчик положения распределительного вала

Введён датчик CMP супер-магниторезистивного типа, который находится на
вакуумном насосе. Датчик состоит из двух элементов GMR и магнита, который
сканирует ротор, имеющий пять зубьев. Ротор прикреплён к управляющей
шестерне масляного насоса рулевого привода с усилителем.


ПРИМ: Когда датчик CMP отказывает, это можно распознать по возросшему шуму от

двигателя («жёсткой» работе дизеля). Чтобы определить цилиндр №1 при
запуске двигателя, PCM впрыскивает дозированное количество топлива в
каждый из цилиндров и контролирует число оборотов двигателя датчиком CKP.
Искомый цилиндр – это тот, в котором число оборотов двигателя
увеличивается после впрыска топлива. В результате, процесс запуска длится
дольше, чем обычно.

1

Головка блока цилиндров 5

0,5

В

2

Датчик положения распределит. вала 6

Земля

3

Выходной сигнал 7

Угол поворота кулачка

4 5

В 8

Зубчатый ротор

01-88

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности