Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 8

Двигатели

Бензиновые двигатели

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик TP встроен в корпус дроссельной заслонки и определяет угол открытия
клапана дроссельной заслонки.

Датчик TP использует для определения перемещения клапана дроссельной
заслонки элементы на эффекте Холла. Такой бесконтактный датчик увеличивает
долговечность.

Датчик TP состоит из основного датчика и вспомогательного датчика и определяет
с помощью этих датчиков (основного и вспомогательного) угол открытия клапана
дроссельной заслонки.

Даже в случае неисправности в любом из датчиков выполняется определение угла
и поддерживается проводное управление.

Если отказывают основной и вспомогательный датчики TP, необходимые для
проводного управления сигналы не поступают в PCM, и проводное управление
отключается.

Однако даже, несмотря на выключенное проводное управление, механически
поддерживается угол открытия дроссельной заслонки, необходимый для
минимального движения автомобиля.

01-21

Бензиновые двигатели

Двигатели

Характеристики по напряжению датчика TP

1

Датчик TP № 1

5

Выходное напряжение

2

Датчик TP № 2

6

Высокое

3

Большой

4

Угол открытия дроссельной

заслонки

01-22

Двигатели

Бензиновые двигатели

Подогреваемый кислородные датчики (HO2S)

Подогреваемый кислородные датчики установлены перед и после TWC (Three-Way
Catalyst = каталитический трехкомпонентный нейтрализатор)

Передний HO2S является датчиком широкого диапазона соотношения
компонентов топливовоздушной смеси, который может линейно определять
концентрацию кислорода в отработавших газах во всех диапазонах, от бедной до
богатой (топливовоздушной смеси).

Задний HO2S определяет концентрацию кислорода в отработавших газах после
TWC.

Встроенные нагревательные элементы позволяют стабильно определять
концентрацию кислорода даже при низкой температуре отработавших газов.

A 2WD

B 4WD

1

Выпускной коллектор 3

HO2S

(задний)

2 HO2S

(передний) 4

TWC

01-23

Бензиновые двигатели

Двигатели

Передний датчик HO2S

Передний HO2S является кислородным датчиком широкого диапазона, который
может линейно определять концентрацию кислорода в отработавших газах во всех
диапазонах, от бедной до богатой (топливовоздушной смеси).

В датчик встроен нагреватель, чтобы способствовать активации HO2S при запуске
двигателя (при низкой температуре отработавших газов).

Кислородный датчик широкого диапазона преобразует концентрацию кислорода в
отработавших газах в величину тока и направляет это значение в PCM.

PCM рассчитывает значение

λ (лямбда) топливовоздушной смеси на основании

полученного значения тока.

1

Ток (мА) 3

Соотношение топливовоздушной

2

λ (Лямбда)

смеси

01-24

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности