Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 5

Двигатели

Бензиновые двигатели

Система зажигания

В бензиновых двигателях используются катушки прямого зажигания, которые
устанавливаются непосредственно на каждую свечу зажигания. Путём применения
катушек прямого зажигания были исключены высоковольтные провода с целью
упрощения деталей системы зажигания, предотвращения снижения напряжения и
повышения эффективности зажигания.

Кроме того, применение катушек прямого зажигания позволяет осуществлять
независимое управление зажиганием.

Катушка прямого зажигания состоит из катушки зажигания, соединителя катушки и
зоны кожуха, которая выполняет ту же функцию, что обычный высоковольтный
провод.

Зажигательное приспособление встроено в каждую катушку зажигания.

Синхронизация срабатывания каждой катушки управляется модулем PCM с целью
достижения оптимальной синхронизации.

1

Внешний вид катушки зажигания 7

Цилиндр номер 3

2

Катушка зажигания 8

Цилиндр номер 4

3 PCM

9 Конденсатор

4

Электрическая схема электрической

10

Выключатель зажигания

системы катушки зажигания 11

Аккумуляторная батарея

5

Цилиндр номер 1

6

Цилиндр номер 2

01-9

Бензиновые двигатели

Двигатели

Система управления двигателем

Конструкция

1

Продувочный клапан 14

Электромагнитный клапан VAD (L3)

2 HO2S

(передний, задний) 15

Выключатель нейтрали (MTX (Manual Transaxle

3

Датчик ECT (Engine Coolant Temperature =

= механическая коробка передач для

температура охлаждающей жидкости

автомобилей с приводом на передние колеса))

двигателя) 16

Переключатель TR (Transmission Range =

4

Датчик APP (Accelerator Pedal Position =

режим коробки передач) (ATX ( Automatic

положение педали акселератора)

Transaxle = автоматическая коробка передач

5

Выключатель тормоза

для переднеприводных автомобилей))

6

Выключатель сцепления (MTX)

17

Датчик TP, привод дроссельной заслонки

7

OCV (LF, L3)

18

Датчик MAP (Manifold Absolute Pressure =

8

Топливные форсунки

абсолютное давление коллектора)

9

Датчик положения распределит. вала 19

датчик CKP (Crankshaft Position = положение

10

Клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation =

коленчатого вала)

рециркуляция отработавших газов) 20

KS (Knock Sensor = датчик детонации)

11

Датчик MAF (Mass Air Flow = массовый расход

21

Датчик давления P/S (Power Steering = рулевой

воздуха) /

привод с усилителем)

IAT (Intake Air Temperature = температура

22

Электромагнитный клапан VTCS

всасываемого воздуха) 23

Электромагнитный клапан VIS (LF, L3)

12 PCM

(RHD)

24 Двигатель L8

13

PCM (LHD)

01-10

Двигатели

Бензиновые двигатели

Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Введён PCM с встроенным датчиком BARO (Barometric Pressure =
барометрическое давление) Он установлен с левой стороны под приборной
панелью.

автомобили с правым рулём имеют две дополнительные крышки PCM,
закреплённые установочными винтами.

1

Разъёмы PCM

2

PCM



Разъём PCM (вид со стороны жгутов)

PCM имеет два разъёма, по 60 контактов в каждом.

01-11

Бензиновые двигатели

Двигатели

Общий вид

01-12

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности