Mazda 6 Facelift. Руководство — часть 27
Двигатели
Дизельные двигатели
Бортовая система диагностики
•
Бортовая система диагностики состоит из следующих функций:
–
Функция самотестирования
–
Функции контроля PID
–
Функция имитационной проверки
Самотестирование
•
Функция самотестирования позволяет считывать из PCM коды CMDTCs (Continous
Mode DTC = DTC непрерывного режима) с помощью WDS. Для этого выберите
опцию ToolboxÆSelf TestÆModulesÆPCMÆRetrieve CMDTCs (Панель
инструментовÆСамотестированиеÆМодулиÆ PCMÆИзвлечь коды CMDTC).
•
Кроме того, можно выполнить самотестирование KOEO с помощью опции
ToolboxÆSelf TestÆ ModulesÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель
инструментовÆСамотестированиеÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по
требованию KOEO).
•
Чтобы выполнить самотестирование KOEO выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆ
ModulesÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель инструментовÆ
СамотестированиеÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по требованию
KOEO).
01-97
Дизельные двигатели
Двигатели
Контроль PID
•
Функция контроля PID позволяет контролировать идентификаторы PID модуля
PCM с помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆDataloggerÆ
ModulesÆPCM (Панель инструментовÆРегистратор данныхÆМодулиÆPCM) .
Пункт
Определение
Ед.изм./Сост.
AC_REQ
Запрос A/C ON
Вкл/Выкл
ACCS
Переключатель циклов компрессора сист. кондиционир.
Вкл/Выкл
ALTF
Раб. цикл управления электромагн. током генератора
%
ALTT V
Выходное напряжение генератора
Вкл/Выкл
APP
Положение педали акселератора
%
APP_LRN
Автоматич. опеределяемое значение APP - закрыто
В
%
В
%
В
ARPMDES
Заданное число оборотов холостого хода
Об/мин
Па
В
BOO
Выключатель тормоза
Вкл/Выкл
BOOST_DSD
Требуемое давление наддува
Pa
CATT11_DSD
Требуемая температура катализатора (высшая)
°C
CATT12_DSD
Требуемая температура катализатора (средняя)
°C
CATT21_DSD
Требуемая температура катализатора (нижняя)
°C
CHRGLP
Предупредительная лампочка генератора
Вкл/Выкл
CPP
Выключатель положения педали сцепления
Вкл/Выкл
DEC_CMP
Коррекция топлива для замедления
Безразм.
DTCCNT
Подсчёт DTC
Безразм.
°C
В
EGR_LRN
Автоматич. опред. значение клапана EGR - закрыт
мм
В
мм
%
EQ_RAT11
Коэфф. избытка воздуха (лямбда)
Безразм.
ETC_ACT
Действительное положение ISV
°
%
°C
EXHPRESS_DIF
Датчик дифференциального давления DPF
Па
EXHPRESS_LRN Авт. опред. значение датчика диффер. давления DPF
Па
EXHPRESS2
Датчик дифференциального давления DPF (средний)
Па
EXHTEMP1
Датчик температуры выхлопных газов (верхний)
°C
EXHTEMP2
Датчик температуры выхлопных газов (средний)
°C
EXHTEMP3
Датчик температуры выхлопных газов (нижний)
°
ETC_DSD
Требуемое положение ISV
Включено/
Выключено
ECT
Датчик ECT
EGRP
Датчик EGRVP
BARO
Барометрический датчик давления
DSC_ACT
Управление DSC
APP1
Датчик APP № 1
APP2
Датчик APP № 2
C
01-98
Двигатели
Дизельные двигатели
Пункт
Определение
Ед.изм/Сост.
FAN1
Сигнал управ ления в ентилятором № 1 системы охлаждения
Вкл/Выкл
FAN3
Сигнал управ ления в ентилятором № 2 системы охлаждения
Вкл/Выкл
FI_LRN_01
Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 1 при 35 MПа)
мсек
FI_LRN_02
Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 2 при 35 MПа)
мсек
FI_LRN_03
Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 3 при 35 MПа)
мсек
FI_LRN_04
Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 4 при 35 MПа)
мсек
FI_LRN_11
Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 1 при 65 MПа)
мсек
FI_LRN_12
Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 2 при 65 MПа)
мсек
FI_LRN_13
Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 3 при 65 MПа)
мсек
FI_LRN_14
Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 4 при 65 MПа)
мсек
FI_LRN_21
Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 1 при 100 MПа)
мсек
FI_LRN_22
Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 2 при 100 MПа)
мсек
FI_LRN_23
Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 3 при 100 MПа)
мсек
FI_LRN_24
Авт.опр. значения впрыска топлива (форс.4 при 100 MПа)
мсек
FI_LRN_31
Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 1 при 140 MПа)
мсек
FI_LRN_32
Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 2 при 140 MПа)
мсек
FI_LRN_33
Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 3 при 140 MПа)
мсек
FI_LRN_34
Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 4 при 140 MПа)
мсек
FIA_DSD
Требуемый объём впрыска топлива [мм
3
/такт]
Безразм.
FIP_FL
Подача насоса высокого давления
A
FIP_FL_DSD
Требуемая подача насоса высокого давления
Безразм.
FIP_SCV
Клапан дозировки топлива
A
FLT
Датчик температуры топлива
°C
FP
Рабочий цикл клапана дозировки топлива
%
В
Па
FRP_A
Давление топлива после впрыска топлива
Па
GENVDSD
Требуемое напряжение генератора
В
GLWPG V
Напряжение на свече предпускового подогрева
В
GP_LMP
Индикаторная лампочка свечей предпуск. подогрева
Вкл/Выкл
GPC
Реле свечей предпускового подогрева
Вкл/Выкл
%
Ом
HTR_OFF
Напряжение на датчике HO2S - выкл.
В
HTR_ON
напряжение на датчике HO2S - вкл.
В
В
°C
В
°C
ICP
Управляющее давление форсунок
Па
ICP_DSD
Требуемое управляющее давление форсунок
Па
INGEAR
Состояние под нагрузкой/без нагрузки
Вкл/Выкл
ISV_LRN_C
Автоматически определяемое значение ISV - закрыт
%
ISV_LRN_O
Автоматически определяемое значение ISV - открыт
%
IVS
Датчик режима холостого хода
Х.х./Х.х. выкл.
LOAD
Нагрузка двигателя
%
IAT
Датчик IAT
IAT2
Датчик IAT № 2
FRP
Датчик давления топлива
HTR11
HO2S (нагревательный элемент)
01-99
Дизельные двигатели
Двигатели
Контроль PID (Продолжение)
Пункт
Определение
Ед.изм./Сост.
г/сек
В
MAF_C
Массовый расход воздуха на цилиндр
г
MAF_C_DSD
Требуемый массовый расход воздуха на цилиндр
г
Па
В
MIL
Световой индикатор неисправности
Вкл/Выкл
MIL_DIS
Пробег после включения светового индикатора MIL
км
O2
Содержание кислорода в выхлопных газах
%
O2S11
HO2S (датчик)
Ток
O2S11_CAL
Калибровочное значение датчика HO2S
Безразм.
PM_ACC
Количество накопленной сажи
г/л
PM_ACC_DSD
Требуемое количество накопленной сажи
г/л
PM_GEN
Количество формируемой сажи
г/л
PSP
Датчик PSP
Низк./Высок.
REG_AUTO
Автоматическая регенрация
Вкл/Выкл
REG_MAN
Регенерация вручную
Вкл/Выкл
RPM
Число оборотов двигателя
Об/мин
SC_CANCEL
Выключатель отмены круиз-контроля
Актив./Неакт.
SC_COAST
Выключатель круиз-контроля при движении накатом
Актив./Неакт.
SC_MAIN
Основной выключатель круиз-контроля
Актив./Неакт.
SC_MODE
Рабочий режим круиз-контроля
Выкл/Ожидание/
Актив ен/ Подклю-чение/
Настройка/От-
ключение/Накат
SC_ON
Включение привода круиз-контроля
Вкл/Выкл
SC_RES
Выключаткель возобновления круиз-контроля
Актив./Неакт.
SC_SET
Индикаторная лампочка настройки круиз-контроля
Вкл/Выкл
SC_SET/ACC
Выключатель настройки/ускорения круиз-контроля
Актив./Неакт.
SCCS
Выключатель команд круиз-контроля
В
TC_CMP
Корр. подачи топлива для упр. крут. моментом [мм3/такт]
Безразм.
TIRESIZE
Обороты шины на милю
об/милю
%
В
VBCV
Рабочий цикл электромагнитного клапана VBC
%
VPWR
Положительное напряжение аккумуляторной батареи
В
VSS
Скорость автомобиля
км/час
TP1
Датчик положения ISV
MAF
Датчик MAF
MAP
Датчик MAP
01-100
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст