Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 22

Система подушек и ремней безопасности

Диагностика и ремонт

04-11

PID “DABAGR” и “D_ABAGR2” указывает на слишком высокое сопротивление цепи
надувной подушки безопасности водителя (насос №1 и насос №2). Значение
25,5 Ом вычислено WDS и означает, что имеется обрыв цепи. Показ PID
DS1_STAT” и “DS2_STAT” значения “OPEN” также указывает на обрыв в цепи
надувной подушки безопасности водителя.

PID ”PABAGR” указывает величину сопротивления 2,1 Ом цепи надувной подушки
безопасности пассажира (насос №1), а PID “PS1_STAT” показывает статус цепи
“Normal” (Нормально). Эти PID были выбраны, чтобы продемонстрировать разницу
между несправной и исправной схемой.

PID “CCNT_RCM” указывает число кодов DTC, записанных в модуле SAS.

1003_S003



ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не измеряйте сопротивление какой-либо подушки

безопасности омметром для воспроизведения вышеприведённых результатов
измерений. Измерение ометром может привести в действие надувную подушку
безопасности, что может повлечь тяжёлую травму и даже смерть.

Диагностика и ремонт

Система подушек и ремней безопасности

04-12 Curriculum

Training

Следующий шаг предназначен для проверки разъёмов между модулем SAS и
надувной подушкой безопасности водителя, начиная со стороны надувной подушки
безопасности. Найдите местоположение этих разъёмов с помощью W/D.

1003_155

Выдержки из W/D для автомобиля Mazda6

Система подушек и ремней безопасности

Диагностика и ремонт

04-13

После того, как оба разъёма S1-06 надувной подушки безопасности водителя
вновь подключены, соответствующие PID показывают нормальное состояние.

1003_S005

Чтобы выполнить ремонт, удалите зарегистрированные коды DTC из модуля SAS.
Тогда “CCNT_RCM” для DTC покажет “0” кодов DTC.

Диагностика и ремонт

Система подушек и ремней безопасности

04-14 Curriculum

Training

Замена компонентов SRS

В зависимости от автомобиля и от компонентов, которые должны приводиться в
действие во время аварии, следует проверить и заменить модуль SAS, датчик
зоны аварии и датчик боковой надувной подушки безопасности.


ПРИМЕЧАНИЕ: Замена компонентов SRS всегда требует обращения к процедурам

предостережениям по безопасности обслуживания из W/M. Следующее
описание замены компонента SRS служит только в качестве дополнительной
информации.



Замена датчика боковой надувной подушки безопасности
в автомобиле Mazda3 / RX-8

Датчики боковых надувных подушек безопасности в автомобилях Mazda3 (BK) и
RX-8 (SE) должны программироваться после замены модулем SAS. Если
процедура программирования случайно прерывается, датчик следует снова
заменить.

Следующая процедура объясняет, как заменить датчик боковой надувной подушки
безопасности в автомобиле Mazda3:
1. Замените датчик боковой надувной подушки безопасности в соответствии с

инструкциями по технике безопаности, изложенными в соответствующем W/M.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON не менее чем на 5 сек.


ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура программирования будет случайно прервана, если:

Ключ зажигания не будет находиться в положении ON в течении не менее 5
сек.

Запускается двигатель.

3. Проверьте, что предупредительная световая сигнализация SRS горит

примерно 6 сек и гаснет.

4. Если предупредительная световая сигнализация системы подушек

безопасности не работает нормально, обратитесь к системе OBD и выполните
проверку системы так, как предлагается в W/M.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности