Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 22
Система подушек и ремней безопасности
Диагностика и ремонт
04-11
•
PID “DABAGR” и “D_ABAGR2” указывает на слишком высокое сопротивление цепи
надувной подушки безопасности водителя (насос №1 и насос №2). Значение
25,5 Ом вычислено WDS и означает, что имеется обрыв цепи. Показ PID
“DS1_STAT” и “DS2_STAT” значения “OPEN” также указывает на обрыв в цепи
надувной подушки безопасности водителя.
•
PID ”PABAGR” указывает величину сопротивления 2,1 Ом цепи надувной подушки
безопасности пассажира (насос №1), а PID “PS1_STAT” показывает статус цепи
“Normal” (Нормально). Эти PID были выбраны, чтобы продемонстрировать разницу
между несправной и исправной схемой.
•
PID “CCNT_RCM” указывает число кодов DTC, записанных в модуле SAS.
1003_S003
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не измеряйте сопротивление какой-либо подушки
безопасности омметром для воспроизведения вышеприведённых результатов
измерений. Измерение ометром может привести в действие надувную подушку
безопасности, что может повлечь тяжёлую травму и даже смерть.
Диагностика и ремонт
Система подушек и ремней безопасности
04-12 Curriculum
Training
•
Следующий шаг предназначен для проверки разъёмов между модулем SAS и
надувной подушкой безопасности водителя, начиная со стороны надувной подушки
безопасности. Найдите местоположение этих разъёмов с помощью W/D.
1003_155
Выдержки из W/D для автомобиля Mazda6
Система подушек и ремней безопасности
Диагностика и ремонт
04-13
•
После того, как оба разъёма S1-06 надувной подушки безопасности водителя
вновь подключены, соответствующие PID показывают нормальное состояние.
1003_S005
•
Чтобы выполнить ремонт, удалите зарегистрированные коды DTC из модуля SAS.
Тогда “CCNT_RCM” для DTC покажет “0” кодов DTC.
Диагностика и ремонт
Система подушек и ремней безопасности
04-14 Curriculum
Training
Замена компонентов SRS
•
В зависимости от автомобиля и от компонентов, которые должны приводиться в
действие во время аварии, следует проверить и заменить модуль SAS, датчик
зоны аварии и датчик боковой надувной подушки безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Замена компонентов SRS всегда требует обращения к процедурам
предостережениям по безопасности обслуживания из W/M. Следующее
описание замены компонента SRS служит только в качестве дополнительной
информации.
Замена датчика боковой надувной подушки безопасности
в автомобиле Mazda3 / RX-8
•
Датчики боковых надувных подушек безопасности в автомобилях Mazda3 (BK) и
RX-8 (SE) должны программироваться после замены модулем SAS. Если
процедура программирования случайно прерывается, датчик следует снова
заменить.
•
Следующая процедура объясняет, как заменить датчик боковой надувной подушки
безопасности в автомобиле Mazda3:
1. Замените датчик боковой надувной подушки безопасности в соответствии с
инструкциями по технике безопаности, изложенными в соответствующем W/M.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON не менее чем на 5 сек.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура программирования будет случайно прервана, если:
–
Ключ зажигания не будет находиться в положении ON в течении не менее 5
сек.
–
Запускается двигатель.
3. Проверьте, что предупредительная световая сигнализация SRS горит
примерно 6 сек и гаснет.
4. Если предупредительная световая сигнализация системы подушек
безопасности не работает нормально, обратитесь к системе OBD и выполните
проверку системы так, как предлагается в W/M.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст