Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 21

Система подушек и ремней безопасности

Диагностика и ремонт

04-7

Функция контроля PID

Функция контроля PID (Parameter Identification = идентификация параметров)
позволяет демонстрировать состояние параметров системы с помощью средства
Datalogger (Регистрация данных) системы WDS.

Название PID

(определение)

Единица /

Состоя-

ние

Состояние/описание

Конт.

SAS

CONT_RCM
(Число непрерывных DTC)

DTC обнаружен: 1- 255
DTC не обнаружен: 0

DS1_STAT
(Состояние цепи надувной
подушки безопасности
водителя (насос № 1))

NORMAL

OPEN

SHRT GND

SHRT B+

Соответствующий кабель электропроводки
в нормальном состоянии: NORMAL

Соответствующий кабель электропроводки
оборван: OPEN

Соответствующий кабель электропроводки
замкнут на землю: SHRT GND

Соответствующий кабель электропроводки
замкнут на источник питания: SHRT B+

1S, 1V

PS1_STAT
(Состояние цепи надувной
подушки безопасности
пассажира (насос №1))

NORMAL

OPEN

SHRT GND

SHRT B+

Соответствующий кабель электропроводки
в нормальном состоянии: NORMAL

Соответствующий кабель электропроводки
оборван: OPEN

Соответствующий кабель электропроводки
змкнут на землю: SHRT GND

Соответствующий кабель электропроводки
замкнут на источник питания: SHRT B+

1M, 1P

DABAGR
(Сопротивление модуля
надувной подушки безоп.
водителя (насос №1))

Ом

При любом условии: 1,5—3,7 Ом

1S, 1V

PABAGR

(Сопротивление модуля
надувной подушки безоп.
пассажира (насос №1))

Ом

При любом условии: 1,4—2,9 Ом

1M, 1P

1003_T001

Выдержка из таблицы PID для автомобиля Mazda6


ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от автомомбиля имеются различные PID. SRS

использует разные названия PID для идентичных параметров. За
соответствующим названием / описанием обратитесь к соответствующему
W/M и WDS.

Диагностика и ремонт

Система подушек и ремней безопасности

04-8 Curriculum

Training

Функция проверки методом моделирования

Функция проверки методом моделирования (называемая также режимом активных
команд) позволяет приводить в действие определённые компоненты SRS с
помощью функции OSC (Output State Control = регулировка состояния выхода)
системы WDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Предупредительная свтовая сигнализация SRS и звуковая

сигнализация модели Tribute (EP до F/L) являются в настоящее единственными
компонентами вариантов SRS, которые можно привести в действие
посредством проверки методом моделирования.


Дополнительные вопросы диагностики

Большая часть процедур диагностики SRS требует отключения системы перед
началом измерений, отсоединением и/или заменой компонентов. Такие процедуры
требуют, чтобы развёртываемые компоненты SRS были отключены от модуля
SAS, тем самым сводя к минимуму риск разворачивания во время выполнения
диагностики.

При диагностике развёртываемых компонентов SRS к кабелям электропроводки
должен быть подключён SST (Special Service Tool = специальный сервисный
инструмент) вместо проверяемого компонента. Этот SST, либо “средство проверки
топлива и температурного датчика” либо “имитатор” (в зависимости от
автомобиля), имитирует сопротивление соответствующего компонента. Это
помогает определить, что неисправно: компонент, электропроводка или модуль
SAS.

Невозможно замкнуть накоротко разъём какого-либо компонента SRS перемычкой,
поскольку модуль SAS определил бы это как неисправность.

На рисунке ниже показан один из имитаторов и средство проверки топлива и
температурных датчиков, который должен быть подключён и установлен согласно
инструкциям из соответствующего W/M.

1003_156

1

Имитатор (SST 418-F470)

2

Средство проверки топлива и температурного датчика

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите SST с автомобиля, прежде чем выезжать на дорогу.

Несоблюдение этой инструкции может привести к тяжёлой травме и к
возможности нарушения сертификата соответствия и стандартов безопасности
автомобиля.

Система подушек и ремней безопасности

Диагностика и ремонт

04-9

Пример поиска и устранения неисправностей

Клиент доставляет в мастерскую автомобиль Mazda6 с жалобой на то, что
предупредительная световая сигнализация SRS горит постоянно, после того, как
мигала в течение короткого периода времени.

Включите зажигание, чтобы воспроизвести проблему. Световая сигнализация
высвечивает вспышками код DTC 19 пять раз, а затем горит постоянно.

Считайте коды DTC из модуля SAS. Подключите WDS к разъёму DLC-2 и после
идентификации автомобиля выберите “Toolbox!Self test!Modules!RCM (Панель
инструментов!Автотест!Модули!RCM) ”.

Коды DTC B1932 (Высокое сопротивление цепи модуля надувной подушки
безопасности водителя (насос №1)) и DTC B2232 (Высокое сопротивление цепи
модуля надувной подушки безопасности водителя (насос №2)) демонстрируются
как коды ODDTC и CMDTC (см. рисунок ниже).


ПРИМЕЧАНИЕ: Для моделирования этой проблемы следует отключить оба разъёма

S1-06 между надувной подушкой безопасности со стороны водителя и кабелем
часовой пружины.

1003_S004

Диагностика и ремонт

Система подушек и ремней безопасности

04-10 Curriculum

Training

Следующим шагом является поиск описания хранящихся кодов DTC в W/M и
выполнение соответствующей процедуры поиска и устранения неисправности.

Процедуры поиска и устранения неисправностей для DTC B1932 и B2232
описывают условие обнаружения неисправностей и следующие возможные
причины неисправной работы:

Обрыв или короткое замыкание в электропроводке между часовой пружиной и
модулем SAS.

Неисправность часовой пружины.

Неисправность надувной подушки безопасности водителя (насос №1 или насос
№2).

Неисправность модуля SAS.

Проверьте величину сопротивления цепи надувной подушки безопасности
водителя через PID “DABGR” и “D_ABGR2”. Проконтролируйте идентификаторы
PID системыSRS с помощью WDS Datalogger (Регистратора данных). Выберите
“Toolbox!Datalogger!Modules!RCM” (Панель инструментов!Регистратор
данных!Модули!RCM).

Выберите из меню выбора PID следующие значения PID:

DABGR” (Сопротивление надувной подушки безопасности водителя (насос
№1))

D_ABGR2” (Сопротивление надувной подушки безопасности водителя (насос
№2))

PABGR” (Сопротивление надувной подушки безопасности пассажира (насос
№1))

CCNT_RCM” (Число непрерывных кодов DTC)

DS1_STAT” (Состояние цепи насоса №1 надувной подушки безрпасности
водителя)

DS2_STAT” (Состояние цепи насоса №2 надувной подушки безрпасности
водителя)

PS1_STAT” (Состояние цепи насоса №1 надувной подушки безрпасности
пассажира)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности