Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 19

Система подушек и ремней безопасности

Работа

03-5

1 IG1

16

Передняя надувная подушка безопасности

2 PJB

водителя

3

Датчик зоны удара

17

Насос №1

4

Витая пара

18

Насос №2

5

Индикатор PAD

19

Передняя надувная подушка безопасности

6

Переключатель PAD

пассажира

7

PASS AIRBAG ON (надувная подушка

20

Преднатяжитель ремня безопасности

безопасности пассажира ВКЛ)

водителя

8

PASS AIRBAG OFF (надувная подушка

21

Надувная подушка безопасности бокового

безопасности пассажира ОТКЛ)

занавеса со стороны водителя

9

Датчик замка водителя 22

Боковая надувная подушка безопасности

10

Датчик боковой надувной подушки

водителя

безопасности водителя 23

Преднатяжитель ремня безопасности

11

Датчик боковой надувной подушки

пассажира

безопасности пассажира 24

Надувная подушка безопасности бокового

12

Шина CAN

занавеса со стороны пассажира

13

Приборный щиток 25

Боковая надувная подушка безопасности

14

Модуль SAS

пассажира

15

Часовая пружина

Работа

Система подушек и ремней безопасности

03-6 Curriculum

Training

Заметки:

Система подушек и ремней безопасности

Диагностика и ремонт

04-1

Диагностика и ремонт

Бортовая система диагностики

Все системы SRS автомобилей Mazda оснащены системой OBD (On-Board
Diagnostic = бортовая система диагностики), которая встроена в модуль SAS.
Система OBD контролирует компоненты SRS с точки зрения электрических
неисправностей. Если обнаружена неисправность, она будет демонстрироваться
предупредительной световой сигнализацией SRS.

Каждая неисправность запоминается в энергонезависимой памяти модуля SAS и
может привести к отключению развёртываемых компонентов системы SRS. В этом
случае водителю требуется обязательно доставить автомобиль в мастерскую для
ремонта системы.

Система OBD начинает работать автоматически при повороте ключа зажигания в
положение ON.

В настоящее время Mazda использует три принципиально разные системы OBD:

Систему OBD для SRS 1-го поколения

Систему OBD для SRS 2-го поколения

Систему OBD для SRS 3-го поколения


ПРИМЕЧАНИЕ: Система OBD для SRS 1-го поколения не имеет функции

запоминания имевшихся ранее кодов DTC, т.е., предупредительная световая
сигнализация SRS указывает только на имеющиеся в настоящий момент
неисправности. Единственной моделью Mazda, которая поддерживает эти
функции, является B-Series (UN). С момента выхода на рынок модели Mazda
323 (BJ) в 1998 году каждый последующий модуль SAS оснащается функцией
запоминания предшествовавших кодов DTC.


ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с системой SRS всегда аккуратно следуйте

предостережениям относительно безопасности и инструкциям,
сформулированным в этом учебном руководстве и в соответствующем W/M.


ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый модуль SAS имеет резервный источник питания для

обеспечения работы системы SRS в течение определённого времени в случае,
если во время аварии питание от аккумулятора отключится. Резервное питание
обеспечивается конденсаторами.
Очень важно разрядить резервный источник питания перед тем, как Вы начнёте
отключать любую схему или производить в ней измерения. Следуйте
специальным инструкциям из W/M, касающимся разрядки резервного источника
питания. Отказ от следования этим инструкциям может привести к личной
травме или даже смерти.

Диагностика и ремонт

Система подушек и ремней безопасности

04-2 Curriculum

Training

Система OBD для SRS 2-го поколения

Система OBD для SRS 2-го поколения содержит следующие функциональные
возможности:

Функцию обнаружения неисправностей.

Функцию демонстрации текущих и имевшихся ранее неисправностей в виде
двухразрядных кодов DTC посредством предупредительной световой
сигнализации SRS.

Функцию памяти DTC для текущих и имевшихся ранее неисправностей.

Диагностику через DLC-1.

Средства обеспечения отказоустойчивости для предотвращения случайной
активации компонентов SRS в случае нарушения нормальной работы.

Система OBD для SRS 2-го поколения используется в следующих автомобилях:

MX-5 (NB), MPV (LW) и Premacy (CP).



Текущие неисправности

Если предупредительная световая сигнализация SRS мигает или горит
непрерывно, это значит, что система OBD обнаружила текущую неисправность и
таким образом выдаёт соответствующий код DTC. Этот DTC также запоминается в
модуле SAS и не будет удалён при отключении аккумулятора.

Чтобы считать текущие коды DTC, следует включить зажигание. Тогда
предупредительная световая сигнализация SRS включится, и будет непрерывно
гореть в течение 4-8 секунд, прежде чем она начнёт демонстрировать
двухразрядные коды DTC в виде соответствующей комбинации вспышек.

Если система OBD обнаружила более одной неисправности, имеющиеся в памяти
коды DTC демонстрируются последовательно, начиная с наименьшего кода.


ПРИМЕЧАНИЕ: Описание кодов DTC и рекомендуемые процедуры диагностики

можно найти в соответствующем W/M.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности