Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 18
Система подушек и ремней безопасности
Работа
03-1
Работа
•
На следующих страницах рассматривается работа системы SRS. Все объяснения
базируются на автомобиле Mazda3. Другие автомобили оборудуются похожими
системами.
Размещение компонентов
1003_151
1
Датчик зоны удара 8
Модуль SAS
2
Предупредительная световая сигнализация 9
Передний замок преднатяжителя
SRS
10
Датчик боковой надувной подушки
3
Переключатель PAD
безопасности
4
Часовая пружина
11
Боковая надувная подушка безопасности
5
Передняя надувная подушка безопасности
12
Надувная подушка безопасности бокового
водителя
занавеса
6
Индикатор PAD
7
Передняя надувная подушка безопасности
пассажира
Работа
Система подушек и ремней безопасности
03-2 Curriculum
Training
Лобовое столкновение
•
Если автомобиль претерпел такое сильное лобовое столкновение, что измеренные
акселерометрами величины превысили порог срабатывания модуля SAS, то по
сигналу от этого модуля будут приведены в действие соответствующие
компоненты системы SRS.
•
Преднатяжители и первый этап разворачивания передних надувных подушек
безопасности приводятся в действие одновременно. Преднатяжитель достигает
полной эффективности в течение 20 мсек после удара и служит дополнением
надувной подушке безопасности, которая будет полностью надута примерно за 50
мсек.
•
Интенсивность разворачивания контролируется модулем SAS. Он меняет время
задержки запуска второго этапа в зависимости от входных сигналов и хранящихся
плановых значений.
•
Если модуль SAS решает, что оптимальная защита сидящих в автомобиле
достигнута приведением в действие первого этапа, тем не менее, второй этап
будет приведён в действие в целях безопасности с задержкой примерно 100 мсек,
поэтому спасателям не будет угрожать опасность со стороны не сработавшего
насоса.
•
На рисунке на следующей странице показана возможная последовательность
работы SRS во время лобового столкновения. Все указанные величины служат
только примером.
Система подушек и ремней безопасности
Работа
03-3
1003_152
1
Водитель 6
Надувная подушка безопасности наполнена
2
Время в миллисекундах 7
Фаза погружения
3
Передний пассажир 8
Конец аварии
4
Начало аварии
5
Надувные подушки безопасности и
преднатяжители приведены в действие,
ремень безопасности заранее притянут
ПРИМЕЧАНИЕ: 100 мсек = 0,1 секунды = одно мгновение
Боковой удар
•
Если автомобиль подвергся такому сильному боковому столкновению или
продольному опрокидыванию, что измеренные акселерометрами величины
превысили порог срабатывания модуля SAS, то по сигналу от этого модуля будут
приведены в действие соответствующие компоненты системы SRS.
•
Соответствующие боковая надувная подушка безопасности и надувная подушка
безопасности бокового занавеса приводятся в действие одновременно в течение
5-20 мсек. Поэтому они могут полностью заполниться примерно через 15 мсек
после удара.
•
Боковая подушка безопасности остаётся надутой примерно в течение 100 мсек, в
то время как надувная подушка безопасности бокового занавеса остаётся надутой
до нескольких минут. Поэтому она может защитить головы и плечи сидящих в
автомобиле даже в случае опрокидывания.
Работа
Система подушек и ремней безопасности
03-4 Curriculum
Training
Электрическая схема
1003_154
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст