Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство — часть 18

Система подушек и ремней безопасности

Работа

03-1

Работа

На следующих страницах рассматривается работа системы SRS. Все объяснения
базируются на автомобиле Mazda3. Другие автомобили оборудуются похожими
системами.


Размещение компонентов

1003_151

1

Датчик зоны удара 8

Модуль SAS

2

Предупредительная световая сигнализация 9

Передний замок преднатяжителя

SRS

10

Датчик боковой надувной подушки

3

Переключатель PAD

безопасности

4

Часовая пружина

11

Боковая надувная подушка безопасности

5

Передняя надувная подушка безопасности

12

Надувная подушка безопасности бокового

водителя

занавеса

6

Индикатор PAD

7

Передняя надувная подушка безопасности

пассажира

Работа

Система подушек и ремней безопасности

03-2 Curriculum

Training

Лобовое столкновение

Если автомобиль претерпел такое сильное лобовое столкновение, что измеренные
акселерометрами величины превысили порог срабатывания модуля SAS, то по
сигналу от этого модуля будут приведены в действие соответствующие
компоненты системы SRS.

Преднатяжители и первый этап разворачивания передних надувных подушек
безопасности приводятся в действие одновременно. Преднатяжитель достигает
полной эффективности в течение 20 мсек после удара и служит дополнением
надувной подушке безопасности, которая будет полностью надута примерно за 50
мсек.

Интенсивность разворачивания контролируется модулем SAS. Он меняет время
задержки запуска второго этапа в зависимости от входных сигналов и хранящихся
плановых значений.

Если модуль SAS решает, что оптимальная защита сидящих в автомобиле
достигнута приведением в действие первого этапа, тем не менее, второй этап
будет приведён в действие в целях безопасности с задержкой примерно 100 мсек,
поэтому спасателям не будет угрожать опасность со стороны не сработавшего
насоса.

На рисунке на следующей странице показана возможная последовательность
работы SRS во время лобового столкновения. Все указанные величины служат
только примером.

Система подушек и ремней безопасности

Работа

03-3

1003_152

1

Водитель 6

Надувная подушка безопасности наполнена

2

Время в миллисекундах 7

Фаза погружения

3

Передний пассажир 8

Конец аварии

4

Начало аварии

5

Надувные подушки безопасности и

преднатяжители приведены в действие,

ремень безопасности заранее притянут


ПРИМЕЧАНИЕ: 100 мсек = 0,1 секунды = одно мгновение

Боковой удар

Если автомобиль подвергся такому сильному боковому столкновению или
продольному опрокидыванию, что измеренные акселерометрами величины
превысили порог срабатывания модуля SAS, то по сигналу от этого модуля будут
приведены в действие соответствующие компоненты системы SRS.

Соответствующие боковая надувная подушка безопасности и надувная подушка
безопасности бокового занавеса приводятся в действие одновременно в течение
5-20 мсек. Поэтому они могут полностью заполниться примерно через 15 мсек
после удара.

Боковая подушка безопасности остаётся надутой примерно в течение 100 мсек, в
то время как надувная подушка безопасности бокового занавеса остаётся надутой
до нескольких минут. Поэтому она может защитить головы и плечи сидящих в
автомобиле даже в случае опрокидывания.

Работа

Система подушек и ремней безопасности

03-4 Curriculum

Training

Электрическая схема

1003_154

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности