Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство — часть 76
Замок/выключатель замка передней дверцы
Автомобиля, выпускавшиеся с 01/92 по 07/97
Для снятия замка и выключателя замка не-
обходимо последовательно демонтировать все
элементы от - 1 - до -9- (в том порядке, как они
перечислены в подписях к рисунку). Во время
снятия стекло должно быть полностью закры-
тым. Сборка осуществляется в обратной после-
довательности.
Указания о снятии обивки двери смотрите в
соответствующей главе.
Перед снятием замка отсоедините провода
от выводов аккумуляторной батареи.
А-А и В-В - данными буквами обозначены
детали, соединяемые друг с другом.
1 - внутренняя ручка
двери;
2 - обивка двери;
3 - держатель;
4 - уплотнитель;
5 - пленочный уплотни-
тель двери;
6 - замок;
7 - наружная ручка
двери;
8 - держатель выключа-
теля замка;
9 - выключатель замка
3 0 9
Задняя дверь
Автомобили, выпуска с 01/92 по 07/97 с кузовом седан/хэтчбек
1 - ручка стеклоподъе-
мника;
2 - внутренняя ручка
двери;
3 - обивка двери;
4 - декоративная внутрен-
няя крышка;
5 - декоративная наружная
крышка;
6 - держатель;
7 - уплотнитель;
8 - пленочный уплотнитель
двери;
9 - стекло;
10 - ручной стеклоподъемник;
11 - электростеклоподьемник;
12 - уплотнитель стекла;
13 - направляющие стекла;
14-винт (12 Нм);
15 - гайка (12 Нм);
16 - винт (9 Нм);
17 - винт (9 Нм); :
18 - гайка (12 Нм)
А-А и Е-Е - с помощью данных букв обозна-
чены детали, соединяемые друг с другом.
Снятие и установка, регулирование положе-
ния задней двери не имеет принципиального
отличия от данных операций с передней двер-
цей.
При установке двери обратите внимание на
то, чтобы воздушный зазор шел параллельно
двери и прилегающим деталям кузова. Ширина
воздушного зазора: 4 мм ± 1 мм.
Для снятия и установки обивки двери, сте-
кла и стеклоподъемников необходимо последо-
вательно демонтировать все элементы от - 1 -
до -13- (в том порядке, как они перечислены в
подписях к рисунку). Это требование распро-
страняется на винты и гайки от -14- до -18-.
Сборку осуществлять в обратном порядке.
Размеры воздушного зазора для автомо-
билей, выпускаемых с 08/97
а = 4,4 + 1 мм
b = 1,3 + 1 мм
с = 4,0 + 1 мм
d = 1,7 + 1 мм.
3 1 0
Снятие и установка наружного
зеркала заднего вида
Снятие
• При выключенном зажигании отсоединить
провод от отрицательного (-) полюсного вы-
вода аккумуляторной батареи.
Внимание. Если радиоприемник снабжен
спец. кодом (для предотвращения краж), он
при отсоединении проводов от выводов акку-
мулятора будет сброшен. Отличительным
признаком радиоприемников данного типа
является слово "CODE" на панели управления
либо значок ключа красного цвета. Радиопри-
емник может быть введен в эксплуатацию то-
лько после введения спец. кода. Поэтому за-
ранее, до отключения аккумуляторной бата-
реи, необходимо узнать спец. код.
I - регулируемое вручную наружное зеркало
заднего вида; II - наружное зеркало заднего
вида с электроприводом
• Регулируемое вручную наружное зеркало за-
днего вида: снять крышку -2- с ручки для ре-
гулирования положения зеркала. Вывернуть
винт -1- и снять ручку для регулирования.
• Снять декоративную крышку -4- с помощью
спец. приспособления Hazet 1965-20.
• Удерживая рукой зеркало, вывернуть винт -5-.
Снять с автомобиля зеркало -6-.
Примечание. Вместо винта -5- может быть
установлена гайка.
• При необходимости разъединить штекерный
разъем -7-.
Установка
• Поднести зеркало к месту его установки.
При необходимости подсоединить штеке-
рный разъем и изнутри привинтить зеркало.
• Установить и надавить на декоративную кры-
шку.
• Регулируемое вручную наружное зеркало за-
днего вида: надеть ручку для регулирования
и привинтить ее. Установить крышку.
З а м е н а стекла з е р к а л а
Наружное зеркало заднего вида без
электрического обогрева
Снятие
• В течение 3 мин прогреть зеркало теплым
воздухом (t=70°C).
Внимание. Во время замены стекла обяза-
тельно надеть перчатки.
• С помощью подходящего шпателя -2- под-
ковырните стекло - 1 - . Заранее обклейте
края шпателя изоляционной лентой. Это по-
зволит избежать повреждений корпуса зер-
кала.
• Удалить из корпуса зеркала остатки клея-
щего вещества и обработать места приклеи-
вания спиртом.
Установка
• Прогреть зеркало и его корпус теплым во-
здухом.
• Снять защитную бумагу с обратной стороны
стекла зеркала.
Предупреждение. Во время установки сте-
кла зеркала обязательно надеть перчатки.
311
Рихтовку и покрасочные работы с кузовом тре-
буют наличия опыта и знаний материалов и мето-
дов обработки. Это достигается, как правило, то-
лько в течение многолетней практики. Поэтому
здесь описывается только устранение мелких де-
фектов кузова и его лакокрасочного покрытия.
Для подкраски требуется обязательно иметь
краску точно того же цвета, так как различия в
цвете по окончании работы сразу бросаются в
глаза. Цвет окраски автомобиля отмечается изго-
товителем номером краски на бирке с кодом авто-
мобиля, находящейся на внутренней стороне ка-
пота моторного отсека спереди. Номер краски ука-
зан на бирке, находящемся на внутренней стороне
капота моторного отсека.
Если все-таки проявляется разница в цвете ме-
жду оригинальной и ремонтной краской, то при-
чина этого в том, что лакокрасочное покрытие ав-
томобиля изменило с течением времени свой цвет
под воздействием ультрафиолетовых солнечных
лучей, экстремальных температурных колебаний,
погодных условий и химической агрессии, напри-
мер промышленных газов. Кроме того, поврежде-
ние поверхностей и выцветание краски может про-
исходить и при мойке или уходе за лакокрасочным
покрытием неподходящими средствами.
Окраска Metallic состоит из двух слоев, слоя
грунтовки Metallic и бесцветного лакового покры-
тия. При окраске бесцветный лак наносится на еще
влажный грунт. Опасность различия в цвете при
покраске Metallic особенно велика, так как здесь
уже различная вязкость оригинальной и ремонтной
краски приводит к различию в цвете.
Устранение повреждений от камней
Регулярное устранение мелких повреждений
краски себя оправдывает, так как при этом можно
избежать распространения ржавчины и более кру-
пных ремонтных работ.
При небольших царапинах и следах от камней,
которые затронули только наружный слой окраски
и не проникли до голого металла, вообще достато-
чно подкрасить с помощью лакового карандаша.
Наряду с краской, которая наносится маленькой
кисточкой, часто бывает полезной имеющаяся в
продаже цветная пленка, если повреждение сов-
сем незначительно или когда нужно нанести только
грунтовку.
• Более глубокие повреждения от ударов ка-
мней, когда образовались маленькие точки
ржавчины, снимаются "старательной резин-
кой для ржавчины" или соскабливаются но-
жом до появления голого металла. Важно,
чтобы не было видно мельчайших следов
ржавчины. Под "старательной резинкой для
ржавчины имеется в виду маленькая пла-
стмассовая втулка, имеющая для выцарапы-
вания ржавчины щетку из короткой прово-
локи.
• Голый металл должен быть безупречно высу-
шен и обезжирен. Для этого обрабатывать
место ремонта и окружающее лакокрасочное
покрытие удалителем силикона.
• Нанести на голый металл тонкой кисточкой
немного лаковой грунтовки ("Primer"). Так
как грунтующие средства чаще всего имею-
тся в аэрозольных упаковках, попрыскать не-
много грунтовки на крышку банки и окунать
туда кисточку.
• После высыхания слоя грунта произвести
подкраску. В банках с краской кисточка обы-
чно встроена в крышку. Если имеется только
аэрозольная упаковка, попрыскать немного
краски на крышку банки и окунать туда ки-
сточку для акварельных красок. При этом за
каждый рабочий проход наносить только
очень тонкий слой краски, чтобы краска не
растекалась. В заключение дать краске хо-
рошо высохнуть. Процесс повторять до запо-
лнения кратера и до тех пор, пока станет не-
заметным углубление места ремонта по
отношению к окружающей окрашенной по-
верхности.
Рихтовка кузова / ремонт ржавых
отверстий
Небольшие вмятины могут устраняться с помо-
щыо рихтовочного молотка и соответствующей ру-
чной наковальни. При отверстиях от ржавчины на
кузове рекомендуется в зависимости от размера
повреждения или заменить деталь кузова в ком-
плекте, или отдать деталь з а в а р и т ь .
:
Рихтовка
312
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст