Проверка рулевой рейки
Mazda 3 (2003+). Проверка рулевого механизма и рулевых тяг
Проверьте рейку на растрескивание, повреждение и износ зубьев. Замените рейку при необходимости.
| Рис. 5.27. Измерение биения рейки |
Измерьте биение рейки (рис. 5.27).
Биение:
максимум около точки A: 0,15 мм;
максимум около точки B: 0,20 мм.
Если биение не соответствует норме, замените рейку.
Проверьте наконечник рулевой тяги на наличие трещин и повреждения защитного чехла. Замените его при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените наконечник рулевой тяги при необходимости.
| Рис. 5.28. Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира |
Измерьте момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира, используя специальное приспособление и динамометр (рис. 5.28).
Момент сопротивления вращению: 0,4–2,7 Н·м.
Показания динамометра: 3,4–25,5 Н.
Если результат измерения отличается от указанного, замените наконечник
Проверьте рулевую тягу на отсутствие деформации и повреждений. Замените ее при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените рулевую тягу при необходимости.
| Рис. 5.29. Измерение момента сопротивления качанию |
Измерьте момент сопротивления качанию, используя динамометр (рис. 5.29).
Момент сопротивления качанию: 0,1–4,0 Н·м.
Показания динамометра: 0,6–24,5 Н.
Если результат измерения отличается от указанного, замените тягу.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст