Проверка рулевой рейки

Mazda 3 (2003+). Проверка рулевого механизма и рулевых тяг

Проверьте рейку на растрескивание, повреждение и износ зубьев. Замените рейку при необходимости.

5.3.5.2 Проверка рулевой рейки Mazda 3

Рис. 5.27. Измерение биения рейки


Измерьте биение рейки (рис. 5.27).
Биение:
максимум около точки A: 0,15 мм;
максимум около точки B: 0,20 мм.
Если биение не соответствует норме, замените рейку.
Проверьте наконечник рулевой тяги на наличие трещин и повреждения защитного чехла. Замените его при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените наконечник рулевой тяги при необходимости.
Проверните палец шарнира пять раз.

5.3.5.3 Проверка наконечника рулевой тяги Mazda 3


Рис. 5.28. Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира


Измерьте момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира, используя специальное приспособление и динамометр (рис. 5.28).
Момент сопротивления вращению: 0,4–2,7 Н·м.
Показания динамометра: 3,4–25,5 Н.
Если результат измерения отличается от указанного, замените наконечник
Проверьте рулевую тягу на отсутствие деформации и повреждений. Замените ее при необходимости.
Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените рулевую тягу при необходимости.
Покачайте рулевую тягу пять раз.

5.3.5.4 Проверка рулевой тяги Mazda 3


Рис. 5.29. Измерение момента сопротивления качанию


Измерьте момент сопротивления качанию, используя динамометр (рис. 5.29).
Момент сопротивления качанию: 0,1–4,0 Н·м.
Показания динамометра: 0,6–24,5 Н.
Если результат измерения отличается от указанного, замените тягу.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности