Разборка рулевой тяги
Mazda 3 (2003+). Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
ВНИМАНИЕ При креплении кронштейна рулевого механизма в тисках установите на губки тисков медные пластины, подложите ветошь или аналогичный материал. |
| Рис. 5.16. Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 – трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 – ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол; 7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка (регулировочная крышка); 10 – регулировочная крышка; 11 – пружина упора рейки; 12 – упор рейки; 13 – болт; 14 – вал шестерни и корпус; 15 – вал шестерни; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – управляющий клапан; 19 – кольцевой уплотнитель; 20 – вал шестерни; 21 – корпус клапана; 22 – верхний подшипник; 23 – сальник; 24 – обратный трубопровод; 25 – корпус клапана; 26 – держатель; 27 – уплотнительное кольцо; 28 – U-образная прокладка; 29 – опорное кольцо; 30 – рулевая рейка; 31 – кольцевой уплотнитель; 32 – уплотнительное кольцо; 33 – сальник; 34 – внутренняя направляющая; 35 – корпус рулевого механизма; 36 – резиновая опора |
Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг показаны на рис. 5.16.
| Рис. 5.16. Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 – трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 – ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол; 7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка (регулировочная крышка); 10 – регулировочная крышка; 11 – пружина упора рейки; 12 – упор рейки; 13 – болт; 14 – вал шестерни и корпус; 15 – вал шестерни; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – управляющий клапан; 19 – кольцевой уплотнитель; 20 – вал шестерни; 21 – корпус клапана; 22 – верхний подшипник; 23 – сальник; 24 – обратный трубопровод; 25 – корпус клапана; 26 – держатель; 27 – уплотнительное кольцо; 28 – U-образная прокладка; 29 – опорное кольцо; 30 – рулевая рейка; 31 – кольцевой уплотнитель; 32 – уплотнительное кольцо; 33 – сальник; 34 – внутренняя направляющая; 35 – корпус рулевого механизма; 36 – резиновая опора |
Снимите детали в порядке, указаном на рисунке 5.16.
Разожмите шайбу.
| Рис. 5.17. Снятие рулевой тяги |
Снимите рулевую тягу (рис. 5.17).
| Рис. 5.18. Снятие контргайки |
Снимите контргайку, используя специальное приспособление (рис. 5.18).
| Рис. 5.19. Снятие регулировочной крышки |
Снимите регулировочную крышку (рис. 5.19).
| Рис. 5.20. Снятие корпуса |
Удерживая вал шестерни, как показано на рисунке 5.20, выньте корпус и вал шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ Если вал шестерни не вынимается рукой, используйте пресс. |
| Рис. 5.21. Извлечение вала шестерни |
Вытолкните вал шестерни из корпуса клапана, как показано на рисунке 5.21.
| Рис. 5.22. Снятие стопорного кольца вала шестерни |
Аккуратно снимите стопорное кольцо, стараясь не повредить вал шестерни.
| Рис. 5.23. Снятие сальника и верхнего подшипника |
Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 5.23.
Используя пресс, снимите сальник и верхний подшипник, не прикладывая давление к краю корпуса клапана.
| Рис. 5.24. Удаление корпуса держателя |
Срежьте деформированную область дрелью (рис. 5.24).
ВНИМАНИЕ Аккуратно выньте держатель, стараясь не повредить U-образную прокладку. |
Установите специальные приспособления со стороны клапана.
| Рис. 5.25. Выпрессовка сальника и внутренней направляющей |
Выпрессуйте сальник и внутреннюю направляющую (рис. 5.25).
| Рис. 5.26. Выпрессовка резиновой опоры из корпуса рулевого механизма |
Выпрессуйте резиновую опору из корпуса рулевого механизма, используя специальные приспособления и пресс (рис. 5.26).
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст