Mazda 3 (2003+). Управление динамической устойчивостью

Mazda 3 (2003+). Управление динамической устойчивостью


Гидравлический механизм управления системы DSC HU/CM и стратегия управления системы по существу заимствованы от предыдущей модели 323, за исключением следующего:
– блок DSC и гидравлический блок объединены для повышения удобства обслуживания;
– датчик боковой перегрузки и датчик угловой скорости рыскания объединены для улучшения ремонтопригодности;
– датчик давления тормозной жидкости встроен в DSC HU/CM;
– выводы ввода-вывода блока DSC HU/CM изменены;
– электрический усилитель экстренного торможения используется для повышения безопасности;
– выключатель системы DSC используется для отключения работы DSC;
– система DSC HU/CM выдает сигнал скорости на аудиоблок, переключатель стеклоочистителя и омывателя, к автомобильному навигационному блоку, исполнительному механизму системы поддержания скорости движения и блоку управления выравнивания по проводам, а также выводит сигнал скорости через CAN;
– используется система связи CAN.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности