Введение в автомобили Mazda. Руководство — часть 3
Компания Mazda
Обучение обслуживанию 11
Хронология (продолжение)
1994
Презентация новой модели Mazda
Familia/323BA
с двигателем на бедных
смесях.
Выпуск Mazda Capella/626 в Японии.
Mazda
создает грузовик, работающий на
сжиженном природном газе.
Разработан электромобиль на базе
микроавтобуса E-серии.
Создан трехтонный грузовик с
четырехлитровым дизельным двигателем
и топливной системой с LPG (Liquid
Petroleum Gas =
Сжиженный нефтяной
газ).
Открывается музей Mazda.
Центр профессиональной подготовки
Mazda
открывается в Майями (Флорида).
Центр профессиональной подготовки
Mazda
открывается в Пекине (Китай).
Mazda
получает сертификат ISO 9002
первой из японских автопроизводителей.
1995
Презентация нового многоцелевого
автомобиля в Японии.
В Португалии основана компания для
импорта и дистрибуции.
Ассоциация инженеров-механиков Японии
наградила инженеров Mazda за первый в
мире автомобильный двигатель,
работающий по циклу Миллера.
Совокупное производство в Японии
достигает 30 миллионов автомобилей.
Возобновление продаж легковых и
грузовых автомобилей в Марокко через
City Zam S.A.
В Вилбруке (Бельгия) открывается
компания Mazda Motor Parts Center
(Europe) N.V.
Начало тестов автомобилей на водороде на дорогах общего пользования в
Японии.
Презентация Mazda Bongo Friendee в Японии.
Compañía Colombiana Automotoriz, S.A. (CCA),
сборщик и дистрибьютор автомобилей Mazda
в Колумбии отмечает выпуск 200000 единиц
техники.
Презентация в Японии нового седана класса люкс
Mazda Sentia.
Demio DW (1996)
MPV LV (1996)
121 ZQ (1996)
Компания Mazda
12
Обучение обслуживанию
Хронология (продолжение)
1995 Mazda
и Ford основывают Автомобильный
альянс Таиланда (AAT) для сборки пикапов,
которая началась в середине 1998 года.
В Японии совокупное производство
автомобилей Mazda серии Familia/323
доходит до 10 миллионов.
1996
Появление на основных европейских рынках
Mazda 121,
изготавливаемой на заводах
Ford.
Mazda
первой среди японских
автопроизводителей получает сертификат
ISO 9001,
высшую оценку качества серии
ISO 9000.
Презентация Demio «Freestyle Wagon» в
Японии.
Начало продаж Mazda Demio за рубежом.
Mazda Demio
получает награду RJC «Новый
автомобиль 1996-1997 года».
Новый центр продаж запчастей открыт в
Миссисипи, США.
Совокупное производство легковых
автомобилей в Японии достигает 20
миллионов.
Mazda
и Ford образуют еще более тесный
союз, доля участия компании Ford
увеличивается с 25% до 33,4%.
Президентом компании становится Генри
Уоллес.
Суммарное производство Mazda MX–5
достигает 400000 единиц.
Компания запускает программу «Внедрение
цифровых новшеств Mazda» (‘Mazda Digital
Innovation’) –
программу по внедрению
передовых технологий во все стадии производства
от планирования до собственно сборки.
Совокупное производство нового 2,5-литрового
дизельного двигателя (WL типа) достигает 100000 штук.
MX-5 NB (1998)
Capella/626GE (1995)
Компания Mazda
Обучение обслуживанию 13
Хронология (продолжение)
1997 Mazda
официально объявляет новый
фирменный знак компании, Mazda M.
Презентация в Японии и Европе нового
седана и фургона Capella/626.
В Европе представлен новый 3-дверный
автомобиль с открывающейся вверх
дверью задка Familia (323).
Mazda
разрабатывает Demio FCEV (Fuel-
Cell Electric Vehicle =
Электромобиль на
топливных элементах).
Возобновление экспорта в Тайвань.
Президентом назначен Джеймс Миллер.
1998
Начало производства небольших
дизельных двигателей с турбонаддувом с
прямым впрыском.
Презентация новой Mazda Familia/ 323.
Mazda
присоединяется к союзу Ford/
Daimler-Benz/ Ballard
для
совершенствования технологии топливных
элементов в тесной связи с Ford Motor
Company.
Mazda
создает отдел консультаций для
сотрудниц компании (Female Employee
Counselling Office).
AAT
начинает производство автомобилей.
Mazda
представляет второе поколение MX-5.
Начало продаж Demio в Европе.
Mazda
создает отдел логистики Mazda Motor
в Европе (MLE).
Завод Hofu Nishinoura получает сертификат
ISO 14001.
AAT
начинает экспорт пикапов B-серии.
Premacy CP (1999)
Familia / 323BJ (2000)
Компания Mazda
14
Обучение обслуживанию
Хронология (продолжение)
1999
Совокупное производство MX-5
достигает 500000 автомобилей.
Представление новой Premacy.
Начало выпуска нового микроавтобуса
Bongo.
Совокупное производство на AAT
достигает 2000000 единиц техники.
Mazda
подписывает с компанией
Mitsubishi
договор о поставках
небольших грузовых автомобилей.
Mazda
улучшает условия работы
женского персонала.
Весь завод Mazda в Хофу прошел
сертификацию ISO.
Представлен новый MPV.
Mazda
конструирует автомобиль с
повышенным уровнем безопасности
«Mazda ASV-2».
Mazda
объявляет о разработке в союзе с
компанией Ford нового семейства
двигателей.
Mazda
объявляет о производстве нового
SUV (Sports Utility Vehicle =
спортивный
внедорожник) «Tribute».
Марк Филдз назначен президентом.
2000 Mazda
представляет новую модель Tribute,
создав новый класс SUV, и начинает
производство на заводе в Хофу.
AAT
начинает выпуск Mazda 323.
Совокупное производство MPV доходит до
500000
автомобилей.
Mazda, Daimler Chrysler Japan Holding Ltd.
и
Nippon Mitsubishi Oil
принимают участие в
совместных испытаниях автомобилей на
топливных элементах.
Основание «Центра телематики Mazda» ('Mazda Telematics Center').
Tribute EP (2000)
MPV (2000)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст