Mazda Tribute. Руководство — часть 26
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА
Нормальный режим работы
• Указатель угона PATS расположен в гибридном электронном приборном щитке
(HEC). Свечение указателя PATS управляется сетью связи стандартного
корпоративного протокола (SCP). PCM оправляет команду свечения
посредством сети связи SCP к HEC. Затем HEC запускает свечение указателя
PATS.
• Указатель PATS на приборном щитке (HEC) коротко вспыхивает каждые две
секунды, если зажигание выключено, независимо от блокированного или
разблокированного режима, для указания нормального режима работы
системы. В случае возникновения неисправности в системе, указатель PATS
будет быстро вспыхивать или останется постоянно включенным.
Обнаружение повреждений
• PATS
активизируется и блокирует запуск автомобиля в случае, если:
• Неправильно закодирован ключ зажигания.
• Закодированный ключ зажигания поврежден.
• Ключ не запрограммирован.
• Ключ не закодирован (в ключе отсутствует повторитель сигналов).
• Повреждена электропроводка.
• Поврежден приемопередатчик PATS.
• Поврежден PCM.
• Неисправна сеть связи модуля.
• Средство ANTI-SCAN не разрешает пуск автомобиля (или заводить
автомобиль с помощью рукоятки) в течение 60-65 секунд, если используется
незапрограммированный ключ.
• Сигнальная лампочка безопасности быстро мигает, если во время режима anti-
scan ключ находится в положении ON (вкл.).
• Если незапрограммированный ключ оставляется в зажигании и в положении
ON (вкл.) до тех пор, пока сигнальная лампочка безопасности не прекратит
мигать, то в таком случае сигнальная лампочка безопасности начинает
вспыхивать с кодом неисправности (15) .
• Если незапрограммированный ключ удаляется после ввода режима
антисканирования (до того, как истекут 60-65 секунд), а затем в зажигание
вставляется программируемый ключ, то автомобиль запускается нормально.
• Для диагностики PATS введите управляемую диагностику, затем BODY и
PATS.
T-3
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА
DTC извлекаются с помощью тестера WDS:
• B1213 Количество программируемых ключей ниже минимума
Менее двух ключей (2) запрограммированы для управления PATS.
Если присутствуют DTC B1232, B1600, B1601, B1602 или B1681, то их
следует обслужить в первую очередь. Если B1213 является
единственным DTC самотестирования, то вставьте второй ключ
PATS в зажигание для программирования.
• B1600 Не получен сигнал повторителя сигналов ключа зажигания PATS
Управление PATS не считывает ключ PATS. Причинами этого могут
быть: ключ PATS, приемопередатчик PATS, цепи между
приемопередатчиком PATS/управлением PCM и/или управлением
PCM.
• B1601 Получен неправильный код ключа от повторителя сигналов.
Незапрограммированный ключ PATS. В данном случае не существует
проблемы с самим ключом PATS, но следует запрограммировать в
память PATS (если ещё не запрограммировано максимальное
количество ключей). Следуйте “ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ
БЕЗ ТЕСТЕРА NGS”. Для этого кода не следует заменять какие-либо
части.
• B1602 Неправильный код ключа от повторителя сигналов
Частичное считывание ключа PATS. Удостоверьтесь, что
используется утвержденный ключ PATS. Удостоверьтесь в том, что
причиной помех не является ключевая последовательность и/или
дополнительный ключ PATS в ключевой последовательности. Код
может быть вызван: ключом PATS, приемопередатчиком PATS.
• B1681 Не получен сигнал модуля приемопередатчика
Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен PCM. Код
может быть вызван: цепями между приемопередатчиком PATS b
PCM. Для поиска неисправностей следуйте тесту точного
определения.
• B2103 Не присоединена антенна. Повторно соедините антенну.
Неисправность антенны модуля приемопередатчика. Замените
модуль приемопередатчика.
DTC, сохраненные в PCM (связанные с PATS)
• P1260 Данный код должен сохраняться всегда при блокировке автомобиля с
помощью РСМ в связи с системой PATS. Если в РСМ сохранен код
P1260, то следует сохранить DTC в PATS, требующей поиска
неисправностей. Если не запускается автомобиль и P1260 не
сохранен в PCM, то, возможно, неисправность в PCM. Проверьте
цепи питания и заземления PCM.
T-4
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И СТИРАНИЕ КЛЮЧА
• Ключи зажигания должны иметь правильный механический ключ, вырезанный
для автомобиля, и должен быть ключ повторителя сигналов PATS для Tribute.
• Номер детали болванки ключа – EC01-76-2GX (ТОЛЬКО Tribute!)
(идентифицируемой наклоненной “H 1” или только наклоненной “H” на верхней
стороне лампа с ключевым цоколем)
Программирование дополнительных ключей с использованием двух
программируемых ключей
• Данные процедуры доступны для каждого владельца автомобиля.
• См. Руководство владельца Tribute, стр. 63-64.
• Данная процедура срабатывает только в том случае, если имеются два или
несколько запрограммированных ключа зажигания и требуется
запрограммировать дополнительный ключ (и). Если в наличии нет двух
ключей, следуйте процедуре в «Программирование ключей с использованием
WDS» в данном разделе.
• Программирование запасных ключей потребителя должна быть разрешена для
этой процедуры. Если она не разрешена, следуйте процедуре безопасного
доступа и выберите Customer Spare Key Programming Enable (разрешение
программирования запасных ключей потребителя).
• Если процедура программирования успешна, новый ключ(и) запускает
автомобиль и указатель PATS загорается, приблизительно, на три секунды.
• Если процедура программирования не успешна, новый ключ(и) не запускают
автомобиль, а указатель PATS будет мигать.
• Если процедура программирования была не успешна, оставьте ключ зажигания
в положении ON (вкл.) в течение, как минимум, 30 секунд, повторите процедуру
программирования по шагу 1.
• Если отказ повторяется, просмотрите DTC и в случае необходимости
выполните тесты точного определения.
• Максимально может быть запрограммировано восемь ключей зажигания для
пассивной противоугонной системы (PATS), оборудованной на автомобиле.
• Если шаги выполняются не в соответствии с тем, как указывается, процедура
программирования завершается.
T-5
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА
Процедура программирования
1. Вставьте первый программируемый ключ зажигания в цилиндр замка
зажигания и поверните выключатель зажигания из OFF (выкл.) в ON (вкл.)
(удерживайте ключ зажигания в положении ON в течение трех секунд).
2. Поверните ключ зажигания в положение OFF (выкл.) и извлеките первый ключ
из цилиндра замка зажигания.
3. В течение 5 секунд от поворота ключа зажигания в положение OFF (выкл.),
вставьте второй программируемый ключ зажигания в цилиндр замка зажигания
и поверните ключ зажигания из положения OFF (выкл.) в ON (вкл.)
(удерживайте ключ зажигания в положении ON в течение трех секунд).
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF (выкл.) и извлеките второй ключ
из цилиндра замка зажигания.
5. В течение 20 секунд от поворота цилиндра замка зажигания в OFF (выкл.)
вставьте незапрограммированный ключ зажигания (новые ключи от No.3 до
No.8 ) в цилиндр замка зажигания и поверните выключатель зажигания из OFF
(выкл.) в ON (вкл.) (попытайтесь запустить автомобиль).
Стирание дополнительных ключей с использованием
запрограммированных ключей
• Имея два запрограммированных ключа, можно стирать коды для всех других
дополнительных ключей, делая их неиспользуемыми, например, после потери.
Процедура стирания
6. Выполните шаги 1.-4. в соответствии с тем, как описано выше.
7. После второго ключа вставьте снова первый ключ и переключите зажигание на
ON (вкл.).
8. Сигнальная лампочка PATS будет мигать в течение пяти секунд.
Примечание:
Если в течение этих пяти секунд зажигание выключается, процедура стирания
отменяется, и код ключа не стирается.
• Если процедура стирания выполнена, то удаляются все коды ключей, кроме
двух используемых.
• Всегда возможно повторное программирование стертых ключей в качестве
дополнительных, если следовать процедуре программирования в соответствии
с тем, как указано выше.
T-6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст