Mazda Tribute. Руководство — часть 24
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОБЗОР
• Автономная задняя подвеска (IRS) является стандартом для всех Tribute.
• Она снабжена многозвенным механизмом задней подвески с двумя
боковыми звеньями и двумя продольными рычагами. Это обеспечивает
высочайшую устойчивость при вождении и комфорт для пассажиров
автомобиля даже при полной загрузке автомобиля и в условиях бездорожья.
• Компоненты подвески – это те же компоненты, что и в версиях 2WD и 4WD.
• Дифференциал устанавливается на подрамник с тремя резиновыми
вкладышами для предотвращения передачи шума и вибрации от силового
агрегата к кузову.
• Амортизаторы с длинным ходом обладают демпфирующими характеристиками
вследствие специальной конструкции Mazda.
• Высокий задний центр крена (142 мм) обеспечивает прямое управление.
• Нижнее схождение регулируется у переднего шарнира продольного рычага и,
вследствие этого, задняя подвеска регулируется только по центрированию.
R-3
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ПОДВЕСКА
КОМПОНЕНТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1. Задний подрамник (тот же, что для 2WD / 4WD)
2. Верхний рычаг управления
3. Нижний рычаг управления
4. Спиральная пружина
5. Продольный рычаг
6. Кулачок регулировки схождения
7. Амортизатор
R-4
S
Кузов
Содержание
Характеристики безопасности кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1
Сдвижные двери. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КУЗОВ
ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ КУЗОВА
• Кузов Tribute представляет собой трехстороннюю Н-образную конструкцию
Mazda.
• Элементы боковых стен, пола и крыши кабины образуют трехстороннюю H-
образную конструкцию, которая при ударе должна подвергаться быстрой
деформации для минимизации величины удара и энергии, передаваемой
пассажирам.
• Передняя и задняя секции автомобиля образуют разрушаемые зоны,
назначение которых состоит в поглощении значительной части энергии удара в
продольном направлении.
• Боковые пороги, передние стойки, средние стойки и задние стойки
укрепляются для придания им повышенной способности к сопротивлению при
боковом ударе.
• Все двери оснащены боковыми арматурными стержнями для обеспечения
дополнительной защиты.
S-1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст