Mazda Tribute. Руководство — часть 24

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ПОДВЕСКА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА



ОБЗОР

• Автономная задняя подвеска (IRS) является стандартом для всех Tribute.
• Она снабжена многозвенным механизмом задней подвески с двумя

боковыми звеньями и двумя продольными рычагами. Это обеспечивает
высочайшую устойчивость при вождении и комфорт для пассажиров
автомобиля даже при полной загрузке автомобиля и в условиях бездорожья.

• Компоненты подвески – это те же компоненты, что и в версиях 2WD и 4WD.
• Дифференциал устанавливается на подрамник с тремя резиновыми

вкладышами для предотвращения передачи шума и вибрации от силового
агрегата к кузову.

• Амортизаторы с длинным ходом обладают демпфирующими характеристиками

вследствие специальной конструкции Mazda.

• Высокий задний центр крена (142 мм) обеспечивает прямое управление.
• Нижнее схождение регулируется у переднего шарнира продольного рычага и,

вследствие этого, задняя подвеска регулируется только по центрированию.

R-3

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ПОДВЕСКА

КОМПОНЕНТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


1. Задний подрамник (тот же, что для 2WD / 4WD)
2. Верхний рычаг управления
3. Нижний рычаг управления
4. Спиральная пружина
5. Продольный рычаг
6. Кулачок регулировки схождения
7. Амортизатор

R-4





S

Кузов



Содержание

Характеристики безопасности кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1
Сдвижные двери. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2



ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КУЗОВ

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ КУЗОВА




• Кузов Tribute представляет собой трехстороннюю Н-образную конструкцию

Mazda.


• Элементы боковых стен, пола и крыши кабины образуют трехстороннюю H-

образную конструкцию, которая при ударе должна подвергаться быстрой
деформации для минимизации величины удара и энергии, передаваемой
пассажирам.


• Передняя и задняя секции автомобиля образуют разрушаемые зоны,

назначение которых состоит в поглощении значительной части энергии удара в
продольном направлении.


• Боковые пороги, передние стойки, средние стойки и задние стойки

укрепляются для придания им повышенной способности к сопротивлению при
боковом ударе.


• Все двери оснащены боковыми арматурными стержнями для обеспечения

дополнительной защиты.

S-1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности