Mazda Tribute. Руководство — часть 2
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И КЛАПАНЫ – 2,0 л
• Ручная регулировка крепления клапанов:
- Впуск: 0,15 мм (0,11—0,18 мм)
- Выпуск 0,30 мм (0,27—0,34 мм)
• Регулировка производится, когда двигатель находится в холодном состоянии (COLD)
с помощью выбираемого толкателя клапана.
- Толщина толкателя = измеренный зазор плюс базовая толщина толкателя минус
максимально требуемый зазор.
• Для регулировки крепления клапана требуется удаление распределительного вала.
• SST
303-464
и болт 10 x 70 используются для втягивания нового уплотнения в корпус
уплотнителя.
B-5
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
МЕСТА ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – 2,0 л
• Центрирование кулачков устанавливается при сборке с использованием SST 303-465
с задней стороны кулачков.
• Для установки болта цепной шестерни кулачок и цепные шестерни удерживаются с
использованием SST 303-098.
Предупреждение: Использование центрирующего инструмента для удержания
кулачков при удалении или установке цепной шестерни может привести к
повреждению кулачков или головки.
• Для установки коленчатого вала в верхней мертвой точке (TDC) для синхронизации
кулачков также используется синхронизирующий штифт SST 303-574. (Примечание:
Заглушкой является штырь, а не болт, как показано.)
• Колпаки кулачков нумеруются для правильной повторной установки. Для #0 и #5
(передний) требуется уплотнитель.
B-6
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 2,0 л
• Компоновка вспомогательного ремня и привода:
1.
Генератор 6.
Шкив коленчатого вала
2.
Холостой шкив 7.
Водяной насос
3.
Рулевой привод с усилителем 8.
Натяжное устройство
4.
Вспомогательный приводной
приводного ремня
ремень
5.
Компрессор A/C
• Натяжное устройство проверяется путем наблюдения за откликом (перемещением),
когда A/C включается или выключается или когда происходит ускорение двигателя.
• Для удаления/установки ремня используйте гаечный ключ для болта шкива
натяжного устройства, которое следует поворачивать против часовой стрелки.
B-7
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМА СМАЗКИ – 2,0 л
• Масло 5W-30 в модели 1 вскоре будет заменено на 5W-20; в руководстве владельца
для обоих двигателей указано 5W-20.
• Замена масла с помощью фильтра = 4,5 кварты
• Масляный насос “Gerotor” приводится непосредственно от коленчатого вала.
• Охладитель масла расположен у основания масляного фильтра.
• Применение твердых фильтров должно снизить незначительные проблемы,
связанные со смазкой.
B-8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст