Mazda Tribute. Руководство — часть 2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И КЛАПАНЫ – 2,0 л


• Ручная регулировка крепления клапанов:

- Впуск: 0,15 мм (0,11—0,18 мм)
- Выпуск 0,30 мм (0,27—0,34 мм)


• Регулировка производится, когда двигатель находится в холодном состоянии (COLD)

с помощью выбираемого толкателя клапана.
- Толщина толкателя = измеренный зазор плюс базовая толщина толкателя минус

максимально требуемый зазор.


• Для регулировки крепления клапана требуется удаление распределительного вала.

• SST

303-464

и болт 10 x 70 используются для втягивания нового уплотнения в корпус

уплотнителя.

B-5

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

МЕСТА ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – 2,0 л

• Центрирование кулачков устанавливается при сборке с использованием SST 303-465

с задней стороны кулачков.


• Для установки болта цепной шестерни кулачок и цепные шестерни удерживаются с

использованием SST 303-098.

Предупреждение: Использование центрирующего инструмента для удержания
кулачков при удалении или установке цепной шестерни может привести к
повреждению кулачков или головки.


• Для установки коленчатого вала в верхней мертвой точке (TDC) для синхронизации

кулачков также используется синхронизирующий штифт SST 303-574. (Примечание:
Заглушкой является штырь, а не болт, как показано.)


• Колпаки кулачков нумеруются для правильной повторной установки. Для #0 и #5

(передний) требуется уплотнитель.

B-6

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 2,0 л








• Компоновка вспомогательного ремня и привода:

1.

Генератор 6.

Шкив коленчатого вала

2.

Холостой шкив 7.

Водяной насос

3.

Рулевой привод с усилителем 8.

Натяжное устройство

4.

Вспомогательный приводной

приводного ремня

ремень

5.

Компрессор A/C

• Натяжное устройство проверяется путем наблюдения за откликом (перемещением),

когда A/C включается или выключается или когда происходит ускорение двигателя.


• Для удаления/установки ремня используйте гаечный ключ для болта шкива

натяжного устройства, которое следует поворачивать против часовой стрелки.

B-7

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

СИСТЕМА СМАЗКИ – 2,0 л



• Масло 5W-30 в модели 1 вскоре будет заменено на 5W-20; в руководстве владельца

для обоих двигателей указано 5W-20.


• Замена масла с помощью фильтра = 4,5 кварты

• Масляный насос “Gerotor” приводится непосредственно от коленчатого вала.

• Охладитель масла расположен у основания масляного фильтра.

• Применение твердых фильтров должно снизить незначительные проблемы,

связанные со смазкой.


B-8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности