Mazda Tribute. Руководство — часть 1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

СПЕЦИФИКАЦИИ – 2,0 л





• Поперечно расположенный16-клапанный четырёхцилиндровый двигатель DOHC

2,0 л.


• Головка цилиндров и нижняя надставка борта кузова из алюминиевого сплава на

чугунном блоке.


• 130

л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 135 фут-фунт при 4500 об/мин.


• Используются механические толкатели клапанов (самые последние).

• Двигатель работает на “свободном ходе” и использует ремень привода

газораспределительного механизма для эксцентрикового привода.


• 1989

куб. см, 88,4 x 88,0 мм (отверстие x ход), степень сжатия: 9,6:1

• Идентификация семейства двигателей "YF".

B-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

– 2,0 л



• Шатровая конструкция с расположенной в центре свечой зажигания. Внутри свечи

следует аккуратно смазывать, удалять и устанавливать колпачки.


• Как таковые подшипники кулачков отсутствуют; крышечные болты кулачков могут

использоваться повторно.


• ECT

заменяется на CHT (Cylinder Head Temp = Температура головки блока

цилиндров) у RF головки (самая последняя).


• Болты головки затягиваются в 3 стадии (последняя затяжка на 90°).

• Прокладка крышки клапана сажается в крышку клапана, которая затягивается в две

стадии до 5 фут/фунт.



B-2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ – 2,0 л

• Пятый главный кривошип оказывает осевое давление на подшипник коленчатого

вала № 3, со штоком и «защелкивающимся» колпаком для улучшения соединения,
как с 2.5 Duratec.


• Нижняя рама надставки борта кузова предназначена для демпфирования вибрации

двигателя. Она уплотняется относительно блока цилиндров с помощью литой
резиновой прокладки и уплотнителя RTV.


• Для исключения излишнего зазора между коробкой передач и рамой надставки борта

кузова могут использоваться распорки, придающие жесткость картеру.


• Для установки заднего главного уплотнения используются новые SST (показанные

выше) 303-328 и 303-329.

B-3

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ДВИГАТЕЛЬ

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – 2,0 л





• Интервал обслуживания для поликлинового ремня кулачкового механизма - 120 000

миль.


• Натяжение ремня устанавливается с помощью натяжного устройства (стрелка),

которое предварительно нагружается при установке ремня.
- с помощью универсального гаечного ключа 6 мм регулировочное устройство
поворачивается против часовой стрелки до совмещения отметок, затем производится
затяжка болта.


• Напротив натяжного устройства устанавливается холостой шкив.

• Для монтажа и регулировки ремня требуется использование нескольких новых SST

(см. действие).


• Для доступа к ремню требуется удалить опору двигателя #3 и использовать подвес

двигателя.


B-4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности