Mazda Tribute. Руководство — часть 1
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
СПЕЦИФИКАЦИИ – 2,0 л
• Поперечно расположенный16-клапанный четырёхцилиндровый двигатель DOHC
2,0 л.
• Головка цилиндров и нижняя надставка борта кузова из алюминиевого сплава на
чугунном блоке.
• 130
л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 135 фут-фунт при 4500 об/мин.
• Используются механические толкатели клапанов (самые последние).
• Двигатель работает на “свободном ходе” и использует ремень привода
газораспределительного механизма для эксцентрикового привода.
• 1989
куб. см, 88,4 x 88,0 мм (отверстие x ход), степень сжатия: 9,6:1
• Идентификация семейства двигателей "YF".
B-1
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
– 2,0 л
• Шатровая конструкция с расположенной в центре свечой зажигания. Внутри свечи
следует аккуратно смазывать, удалять и устанавливать колпачки.
• Как таковые подшипники кулачков отсутствуют; крышечные болты кулачков могут
использоваться повторно.
• ECT
заменяется на CHT (Cylinder Head Temp = Температура головки блока
цилиндров) у RF головки (самая последняя).
• Болты головки затягиваются в 3 стадии (последняя затяжка на 90°).
• Прокладка крышки клапана сажается в крышку клапана, которая затягивается в две
стадии до 5 фут/фунт.
B-2
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ – 2,0 л
• Пятый главный кривошип оказывает осевое давление на подшипник коленчатого
вала № 3, со штоком и «защелкивающимся» колпаком для улучшения соединения,
как с 2.5 Duratec.
• Нижняя рама надставки борта кузова предназначена для демпфирования вибрации
двигателя. Она уплотняется относительно блока цилиндров с помощью литой
резиновой прокладки и уплотнителя RTV.
• Для исключения излишнего зазора между коробкой передач и рамой надставки борта
кузова могут использоваться распорки, придающие жесткость картеру.
• Для установки заднего главного уплотнения используются новые SST (показанные
выше) 303-328 и 303-329.
B-3
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ДВИГАТЕЛЬ
ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – 2,0 л
• Интервал обслуживания для поликлинового ремня кулачкового механизма - 120 000
миль.
• Натяжение ремня устанавливается с помощью натяжного устройства (стрелка),
которое предварительно нагружается при установке ремня.
- с помощью универсального гаечного ключа 6 мм регулировочное устройство
поворачивается против часовой стрелки до совмещения отметок, затем производится
затяжка болта.
• Напротив натяжного устройства устанавливается холостой шкив.
• Для монтажа и регулировки ремня требуется использование нескольких новых SST
(см. действие).
• Для доступа к ремню требуется удалить опору двигателя #3 и использовать подвес
двигателя.
B-4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст