Mazda Tribute. Руководство — часть 17
K2
Механизм отбора
мощности
Содержание
Механизм отбора мощности (версия ATX) . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ОТБОР МОЩНОСТИ K2
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВЕРСИЯ ATX)
•
Механизмом отбора мощности, используемым в автоматических коробках
передач для переднеприводных автомобилей, является блок Ford.
• Мощность для заднего ведущего вала обеспечивается раздаточной коробкой
через комплект шестерен без изменения передаточного числа или изменения
скорости.
•
PTO закрепляется к картеру дифференциала на шлицах с помощью правой
полуоси, проходящей насквозь без соединения с самим PTO.
•
Поскольку PTO фактически является удлинением выходного вала, ведущий
вал всегда вращается, даже в режиме 2WD.
• У раздаточной коробки нет вывода из зацепления. Для системы 4WD
зацепление выполняется блоком RBC.
• В данном блоке используется только синтетическая жидкость 75W-140.
заливайте 0,35 л до нижней части отверстия заполнения.
Диагностика утечек
• В случае утечки цвет жидкости должен определять, откуда происходит утечка,
из раздаточной коробки или из коробки передач. Жидкость коробки передач
красного цвета.
Неисправности в гарантийный период
• В случае повреждения масляных уплотнений, шестерен или каких-либо иных
внутренних частей раздаточной коробки, блок LA4AX-EL следует заменять
вместе с коробкой передач в блоке с ведущим валом как отдельный блок.
K2-1
M2
Задний мост, AWD, RBC
Содержание
Круглосуточная система 4WD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1
Многодисковая муфта (RBC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Обзор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Компоненты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Принцип работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Механизм блокировки 4WD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7
Основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7
Компоненты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Режим работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Блок управления 4WD (только 3,0 л ATX) . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Обзор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Функция обнаружения повреждений. . . . . . . . . . . . . . . . . .. 11
Задний дифференциал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 12
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЗАДНИЙ МОСТ, AWD, RBC
КРУГЛОСУТОЧНАЯ СИСТЕМА 4WD
• Система 4WD, используемая в Tribute рассматривается в качестве
постоянного привода 4WD по запросу.
•
•
•
•
•
•
•
AWD
поставляется с механической коробкой передач для автомобилей с
приводом на передние колеса и с автоматической коробкой передач для
переднеприводных автомобилей.
Система 4WD Tribute – это привод на передние колеса с раздаточной
коробкой, называемой механизмом отбора мощности (PTO), устанавливаемой
на коробке передач в блоке с ведущим валом с обеспечением мощности для
заднего дифференциала через карданный вал.
Привод 4WD возможно осуществлять через блок многодисковой муфты (RBC),
прикрепленный к заднему дифференциалу.
Многодисковая муфта (RBC) – это не средний дифференциал, а сцепление
между карданным валом и задним дифференциалом.
Блок RBC прикладывает крутящий момент к задним колесам в двух режимах:
- Постоянный автоматический режим или
- Постоянный блокировочный режим
В автоматическом режиме или в режиме ‘по запросу’ мощность передается к
задним мостам только в том случае, когда существует разница между частотой
вращения переднего и заднего мостов.
В блокировочном режиме AWD переключатель блокировки 4WD электрическим
способом блокирует блок RBC, обеспечивая постоянное разделение крутящего
момента 50-50 между передним и задним мостами. В режиме блокировки AWD
автомобиль не следует вести по сухому дорожному покрытию.
M2-1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст