Mazda Tribute. Руководство — часть 16

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ИМЕЮЩИЕСЯ В НАЛИЧИИ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ
FORD MAVERICK И MAZDA TRIBUTE

• Модели коробок передач в блоке с ведущим мостом идентифицируются

по номеру модели, указываемом на идентификационной бирке.
Идентификационная бирка помещается на задней стороне картера
коробки передач в блоке с ведущим мостом, а также на дне крышки
основного блока управления.

ПРИМЕНЕНИЕ

МОДЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В

БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ CD4E

I4 - Maverick

PTA-P*

V6 - Maverick / Tribute 3.77

PTA-V*

Примечание: I4 = Встроенный 4 цилиндр



СПЕЦИФИКАЦИИ CD4E / LA4A-EL

• Начиная с 2001 M Y, CD4E / LA4A-EL имеется в наличии в автомобилях

Ford и Mazda, оборудованных двигателями в диапазоне от 2,0 л Zetec до
3.0L Duratec V6. Основные различия между этими моделями вкратце
излагаются ниже.


Примечание:
В настоящее время Mazda Tribute с ATX имеется в наличии
только как 3.0L с AWD.

Компонент

Модель 3,0L V6
(PTA-V)

4-цилиндровые
модели
(PTA-P) (только
FORD)

Передаточное отношение
комбинированной конечной
передачи

3,77

4,23

Дифференциал в сборе.

Со шлицами PTO

Со шлицами и без
шлицев PTO

Гидротрансформатор

9,25”. V6 Hybrid

Текущий 9,2" и
гибридный I4

Гидротрансформатор в
сборе (7902)

YL6P-BB

F3RP-LA и YL8P-AB

Водило L/1 в сборе
(7A388)

YL8P-AA
(4-шестеренная)

YLBP-BA
(3-шестеренная)

Ширина ведущей цепи

1”.

0,75"

Количество дисков прямого
сцепления

4

3

Количество дисков
сцепления низкой скорости и
заднего хода

3

2

Ширина ленты

High Energy 52 мм

52 мм

K1-2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

MAZDA TRIBUTE С LA4AX-EL

С мая 2001 в совершенно новом Mazda Tribute устанавливается LA4A-EL.
Далее следует перечень изменений CD4E, связанных с этими новыми
применениями

:


ВВЕДЕНИЕ AWD

• Совершенно новый узел отбора мощности (PTO) был разработан Visteon вкупе

с соответствующими изменениями в CD4E, связанными с добавлением
средства AWD в эти новые применения. Были разработаны новые отливки
корпусов трансформаторов для включения приливов для новых болтов PTO и
для увеличения осевого зазора с узлом дифференциала. PTO устанавливается
на болтах на новые монтажные приливы и мощность передается к PTO через
шлицевой привод, который добавлен к картеру дифференциала.

• В режиме AWD крутящий момент автоматически передается на задние колеса,

когда передние колеса оказываются в условиях пробуксовки, через муфту
вязкости (RBC). Постоянная функция 4x4 возможна при механической
блокировке RBC с помощью переключателя на перегородке между двигателем
и кабиной водителя.

С введением AWD коробка передач была переименована в LA4AX-EL для
различения её от применения с приводом на передние колеса

.


ВВЕДЕНИЕ ГИБРИДНОГО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

• Совершенно новый гидротрансформатор был разработан для соответствия

требованиям по крутящему моменту для двигателя 3.0L. В данном
гидротрансформаторе сочетается компактность лопастного колеса 9,25" с
узлом муфты гидротрансформатора с одним диском типоразмера V6. Для
увеличения надежности данного гидротрансформатора были внедрены и
другие многочисленные изменения.

• Модель V6 – это гидротрансформатор 212K с отношением крутящих моментов

2,09, который включает муфту гидротрансформатора высокой мощности.


4-ШЕСТЕРЕННЫЙ УЗЕЛ ВОДИЛЫ ДЛЯ НИЗКОЙ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
СКОРОСТЕЙ

• Предыдущий 3-шестеренный узел водила L/1 был обновлен до 4 ведущих

шестерен для применений с высоким крутящим моментом 3,0 л. Для
увеличения срока службы подшипников в этих узлах были изменены зазоры
подшипников.


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Были разработаны совершенно новые системы охлаждения двигателя и
коробки передач для данного нового варианта изготовления автомобиля,
которые должны были соответствовать возросшим требованиям по
охлаждению в применении SUV. Система охлаждения трансмиссионного масла
включает вспомогательный охладитель, встроенный в бак, и воздушный
вспомогательный охладитель масла

.

K1-3

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Система переключателя передач

• Для данного применения Mazda разработала совершенно новый

переключатель на основе рулевой колонки.

• Управление рычагом переключателя коробки передач в блоке с ведущим

мостом осуществляется с помощью регулируемого троса.

Регулировка рычага переключения передач и троса

Установка троса

1. Установите трос переключения передачи.
2. Установите кронштейн троса переключения передачи и установите болты.
3. Присоедините трос переключения передачи к рычагу переключателя коробки

передач в блоке с ведущим мостом.

4. Установите гайки троса переключения передачи.
5. Присоедините трос переключения передачи к рычагу переключателя передач.
6. Прикрепите трос переключения передачи к кронштейну рулевой колонки.
7. Присоедините трос переключения передачи к рычагу переключателя передач.



Регулировка троса

1. Установите рычаг переключения передач в положение D DRIVE.

2. Установите калибр для измерения зазоров 0,6 мм между избирателем рычага

переключения передач и рычагом переключения передач ниже фиксатора в
положении D.

Калибр для
измерения
зазоров 0,6 мм



3. Снимите с рычага переключения передач груз 1,4 кг.

K1-4

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

4. Ослабьте регулирующее устройство переключения передач для

регулировки троса, а затем затяните.

Подтяните

Поверните на 90° для
разблокировки/блокировки



Примечание:
Прежде, чем поворачивать стопорную гайку регулировочного устройства троса,
аккуратно вдавите два крепящих зажима. Старайтесь их не повредить. После
чего можно приступать к замене всего узла троса переключения передач.

5. Проверьте провес переключения передач. При необходимости регулировку

следует повторить.


6. Установите декоративные крышки на рулевую колонку.

Поиск неисправностей LA4AX-EL

• Установите DTC при помощи тестера WDS.
• Для поиска неисправностей следуйте инструкциям по диагностике.
• Выполните тест на линейное давление при помощи WDS.
• При проведении испытания привода или при подъеме автомобиля с

отрывом колес от земли проконтролируйте переключение передач и
сигналы переключения передач к соленоидам клапанов с помощью функции
WDS DataLogger.

• Для выполнения тестирования воспользуйтесь работой соленоида и

таблицами переключения передач.

Для подробной информации обращайтесь к руководству по ремонту Tribute

.

K1-5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности