Mazda Tribute. Руководство — часть 23

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

• Как только скорость автомобиля достигает, приблизительно, 20 км/час, модуль

управления ABS включает электродвигатель насоса, приблизительно, на
полсекунды. При этом можно услышать шум электродвигателя. Это
нормальная функция автоматической проверки.


• При нормальных условиях вождения ECU отправляет короткие импульсы

тестирования к электромагнитным клапанам, которые проверяют
электрические цепи, но не приводят в действие никакую операцию.


• Во время торможения ABS правильная функция системы ABS контролируется

с помощью всех датчиков.


• В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC,

связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.



БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (HCU)

• HCU

включает следующие компоненты:

– клапанный блок регулировки давления торможения
– электродвигатель насоса


• Клапанный блок регулировки давления торможения и электродвигатель насоса

устанавливаются как единая сборка.

P-4





R

Передняя и задняя

подвески



СОДЕРЖАНИЕ

Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1

Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1
Компоненты передней подвески. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2

Задняя подвеска. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3
Компоненты задней подвески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4


ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОБЗОР

• Вновь разработанная автономная передняя подвеска с низкой высотой центра

крена (115 мм) обеспечивает комфортное, устойчивое и высокоточное
управление новым автомобилем Tribute.

• Подвеска та же самая, что и в автомобилях 2WD и 4WD.
• Используются стойки MacPherson, а Г-образные нижние рычаги управления

крепятся к поперечине подрамника.

• Для снижения изменений в центрировании колес под воздействие давления в

поперечине используется перекрестный опорный элемент.

• Чугунные поворотные цапфы и штанги стабилизаторов являются уникальными

для данного автомобиля.

• Регулировки развала и продольной оси поворота производится путем поворота

стоек.

• Регулировка схождения производится путем поворота концов рулевой тяги.

R-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ПОДВЕСКА

КОМПОНЕНТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


1. Штанга стабилизатора
2. Спиральная пружина
3. Стойка (MacPherson, уникальна с характеристиками демпфирования Mazda)
4. Поворотная цапфа (чугунная)
5. Нижний рычаг управления (Г-образный, задний резиновый вкладыш

конструкции Mazda)

6. Перекрестный опорный элемент
7. Поперечина подрамника

R-2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности