Mazda Tribute. Руководство — часть 23
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
• Как только скорость автомобиля достигает, приблизительно, 20 км/час, модуль
управления ABS включает электродвигатель насоса, приблизительно, на
полсекунды. При этом можно услышать шум электродвигателя. Это
нормальная функция автоматической проверки.
• При нормальных условиях вождения ECU отправляет короткие импульсы
тестирования к электромагнитным клапанам, которые проверяют
электрические цепи, но не приводят в действие никакую операцию.
• Во время торможения ABS правильная функция системы ABS контролируется
с помощью всех датчиков.
• В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC,
связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.
БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (HCU)
• HCU
включает следующие компоненты:
– клапанный блок регулировки давления торможения
– электродвигатель насоса
• Клапанный блок регулировки давления торможения и электродвигатель насоса
устанавливаются как единая сборка.
P-4
R
Передняя и задняя
подвески
СОДЕРЖАНИЕ
Передняя подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1
Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1
Компоненты передней подвески. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2
Задняя подвеска. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3
Компоненты задней подвески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 4
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОБЗОР
• Вновь разработанная автономная передняя подвеска с низкой высотой центра
крена (115 мм) обеспечивает комфортное, устойчивое и высокоточное
управление новым автомобилем Tribute.
• Подвеска та же самая, что и в автомобилях 2WD и 4WD.
• Используются стойки MacPherson, а Г-образные нижние рычаги управления
крепятся к поперечине подрамника.
• Для снижения изменений в центрировании колес под воздействие давления в
поперечине используется перекрестный опорный элемент.
• Чугунные поворотные цапфы и штанги стабилизаторов являются уникальными
для данного автомобиля.
• Регулировки развала и продольной оси поворота производится путем поворота
стоек.
• Регулировка схождения производится путем поворота концов рулевой тяги.
R-1
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ПОДВЕСКА
КОМПОНЕНТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1. Штанга стабилизатора
2. Спиральная пружина
3. Стойка (MacPherson, уникальна с характеристиками демпфирования Mazda)
4. Поворотная цапфа (чугунная)
5. Нижний рычаг управления (Г-образный, задний резиновый вкладыш
конструкции Mazda)
6. Перекрестный опорный элемент
7. Поперечина подрамника
R-2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст