Mazda Tribute. Руководство — часть 30

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА

МЕХАНИЗМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

• В качестве составной части системы подушек и ремней безопасности (SRS)

замки ремней безопасности оборудуются механизмами предварительного
натяжения.

• Механизмы предварительного натяжения замков ремней безопасности

удаляют избыточное провисание полотна ремня безопасности.

• Механизмы предварительного натяжения приводятся в действие модулем

управления системы подушек и ремней безопасности (RCM), когда модуль
определяет силу столкновения, превышающую запрограммированное
значение.

Внимание: Механизмы
предварительного натяжения должны
заменяться после применения боковых
подушек безопасности

Когда срабатывает
данное
устройство, из
контейнера
вытягивается трос
и замок ремня
оттягивается вниз

Одновременно с
передними подушками
безопасности
срабатывает
пиротехническое
устройство замка ремня
сиденья. Предназначено
для устранения
избыточного провисания
полотна поясного и
плечевого ремня при

столкновении

.

T-19

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДУШЕК И РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ RCM

• Модуль управления системы подушек и ремней безопасности (RCM) выполняет

следующие функции:
– Сигнализирует насосам накачки шин о наполнении надувных подушек

безопасности в случае столкновения

– Контролирует систему подушек и ремней безопасности (SRS) относительно

отказов

– Включает сигнальную лампочку надувных подушек безопасности при обнаружении

неисправностей

– Включает мигание сигнальной лампочки надувных подушек безопасности для

индицирования кода неисправности лампочки (LFC)

– Передает DTC через соединитель канала передачи данных (DLC2)
– Сигнализирует приборный щиток HEC об активизации звуковой сигнализации

(предупреждающий зуммер), если сигнальная лампочка надувной подушки
безопасности недоступна и в случае другого отказа SRS

• Датчик безопасности находится внутри RCM и не обслуживается отдельно.
Когда зажигание включено, RCM выполняет самотестирование и сигнальная

лампочка надувной подушки безопасности загорается на шесть секунд, а затем
выключается на две секунды.

Если существует отказ SRS, индикатор надувной подушки безопасности сделает

пять миганий LFC, а затем останется включенным до тех пор, пока включено
зажигание.

Если сигнальная лампочка надувной подушки безопасности не работает, а

система обнаруживает состояние отказа, RCM будет сигнализировать на
приборный щиток об активизации звуковой сигнализации с помощью зуммера.
Звуковая сигнализация включает последовательность из пяти наборов пяти
тонов. Если раздается звуковая сигнализация, SRS и индикатор надувной
подушки безопасности нуждаются в ремонте.

• LFC

являются приоритетом. Если одновременно происходят два или несколько

отказов, то будет отображаться отказ, имеющий наивысший приоритет. После
устранения неисправности отобразится отказ следующего высшего приоритета.

• RCM

включает резервное электропитание. Это средство обеспечивает достаточно

резервного электропитания для наполнения надувных подушек безопасности в том
случае, если цепь напряжения аккумулятора повреждается при столкновении до того,
как RCM определяет потребность в наполнении.

• Резервное электропитание расходует накопленную энергию, приблизительно, за одну

минуту после разъединения провода к отрицательной клемме аккумулятора.


ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

• Система диагностики надувных подушек безопасности SRS может быть разделена на

три раздела:

Режим диагностического самотестирования

PID Datalogger (регистратор данных PID)

Управление состоянием выхода OSC

T-20

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА

СИСТЕМА ДЕАКТИВИЗАЦИИ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Прежде, чем производить какое-либо удаление, монтаж или диагностическую

процедуру с какими-либо компонентами системы надувных подушек
безопасности SRS, убедитесь в отсоединении аккумулятора и выполните
деактивацию системы надувных подушек безопасности
.

• Для большинства диагностических процедур системы подушек безопасности и ремней

безопасности (SRS) требуется использование процедур деактивации и активизации,
для которых требуется установка или удаление диагностических инструментов
системы подушек и ремней безопасности.

• Данные процедуры требуют отсоединения модулей надувных подушек безопасности

водителя и пассажира, модулей боковых надувных подушек безопасности водителя и
пассажира, а также механизмов предварительного натяжения замков ремней
безопасности водителя и пассажира для снижения риска срабатывания.

Диагностические инструменты системы подушек и ремней безопасности

являются абсолютно существенными для выполнения диагностики и тестирования
системы подушек и ремней безопасности (SRS). Нельзя закорачивать соединения
модулей надувных подушек безопасности или механизма предварительного
натяжения перемычкой.

• Если для закорачивания соединений модулей надувных подушек безопасности или

механизма предварительного натяжения используется перемычка, отобразится
ламповый код неисправности (LFC).


Процедура деактивации
• Отсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора.
• Выждите, как минимум, одну минуту для расхода накопленной энергии резервного

электропитания модуля управления системой надувных подушек и ремней
безопасности (RCM).

К стороне часовой пружины электрического соединителя модуля надувной подушки
безопасности водителя прикрепите диагностический инструмент системы подушек и
ремней безопасности 418-F468

.

T-21

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА

Прикрепите диагностический инструмент системы подушек и ремней безопасности
418-F468 к стороне жгута проводов электрического соединителя модуля надувной
подушки безопасности пассажира

.


Прикрепите диагностический инструмент системы подушек и ремней безопасности
418-F468 к электрическим соединителям механизма предварительного натяжения
ремней сидений водителя и пассажира

.


Прикрепите диагностический инструмент системы подушек и ремней безопасности
418-F470 к напольному электрическому соединителю боковых надувных подушек
безопасности водителя и пассажира

.

Заново соедините провод к отрицательной клемме аккумулятора

.

T-22

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности