Mazda Tribute. Руководство — часть 29
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА
ДИСТАНЦИОННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА
• Все предназначенные для использования дистанционные передатчики
бесключевого входа должны программироваться одновременно.
• Все предыдущие идентификационные коды передатчика (TIC's) должны
стираться при вводе режима программирования.
• Для программирования (или перепрограммирования) дистанционных
передатчиков бесключевого входа в многофункциональном электронном
модуле (GEM) выполните следующие шаги:
Процедура программирования
1. Поверните ключ зажигания из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.)
восемь раз в течение 10 секунд, заканчивая на ON. Если GEM успешно ввел
режим программирования, он замкнет и разомкнет все двери.
2. Первый TICдолжен быть введен в течение 20 секунд от ввода режима
программирования, а дополнительные TIC вводятся в течение 20 секунд от
первого TIC.
3. Нажмите любую кнопку на дистанционном передатчике бесключевого входа и
двери замкнуться и разомкнуться для подтверждения того, что каждый
дистанционный передатчик бесключевого входа запрограммирован.
4. Если пройдет более 20 секунд прежде, чем будет нажато дистанционное
управление, режим программирования завершится и процедуру следует
повторить снова.
5. Если дверные замки не реагируют ни на какие дистанционные передатчики
бесключевого входа, выждите 5 секунд и нажмите кнопку снова.
6. Когда программирование дистанционного управления завершено, выключите
зажигание. Снова двери замкнутся/разомкнутся для подтверждения того, что
программирование выполнено успешно.
T-15
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА
ОБНАРУЖЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ
В случае повреждений введите WDS GUIDED DIAGNOSTICS, затем Body, затем
Security и затем Remote Keyless Entry.
Выполните функцию Self Test (самотестирование) и проверьте все связанные
DTC.
Примечание:
Для избежания GEM DTC выключатель внутренних лампочек должен быть
установлен на DOOR.
Выполните тест Keyless Entry Remote Transmitter Test (тест дистанционного
передатчика бесключевого входа).
T-16
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА
СИСТЕМА НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
• Система подушек и ремней безопасности с механизмом предварительного
натяжения надувной подушки безопасности и ремня безопасности (SRS)
состоит из следующих компонентов:
– Модуль управления подушками и ремнями безопасности
– Два боковых датчика столкновения
– Часовая пружина
– Модуль надувной подушки безопасности водителя
– Модуль надувной подушки пассажира
– Модуль боковой надувной подушки водителя
– Модуль боковой надувной подушки пассажира
ПЕРЕДНЯЯ НАДУВНАЯ ПОДУШКА ВОДИТЕЛЯ
• Модуль передней надувной подушки водителя:
– установлен на рулевом колесе
– срабатывает после получения сигнала от RCM
– заменяется вместе с рулевым колесом как одна сборка.
Для удаления
рулевого колеса с
надувной подушкой
безопасности
ослабьте этот болт
с шестигранной
головкой.
T-17
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КУЗОВА
Часовая пружина
• Часовая пружина:
– устанавливается в рулевой колонке за рулевым колесом.
– обеспечивает постоянный электрический путь между RCM и модулем
передней надувной подушки водителя.
Модуль передней надувной подушки пассажира
• Модуль передней надувной подушки пассажира:
– Не имеет отдельных ремонтируемых деталей и устанавливается как узел
– устанавливается в панели приборов на стороне пассажира.
Боковые надувные подушки SRS
• Боковые надувные подушки являются стандартной принадлежностью в новом Tribute.
• Боковые надувные подушки срабатывают только при боковом ударе.
• Датчики боковой надувной подушки расположены в нижней части средней стойки.
T-18
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст