Mazda Tribute. Руководство — часть 7

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

• Корпус дроссельной заслонки также изготавливается из пластика.

• Не допускается регулировка холостых оборотов при пластиковом корпусе

дроссельной заслонки и очистка.

F1-10

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЗАСЛОНКИ
• Датчик положения топливной заслонки не подлежит регулировке и в случае

поломки должен заменяться вместе с корпусом дроссельной заслонки.

Изменение на 0,05 В от
установленного самого
низкого напряжения TP
в замкнутом положении
дроссельной заслонки
(собачка) приводит к
поломкам.

Примечание: См. также PCM, IУправление частотой вращения на холостом ходу, Определение
замкнутого положения дроссельной заслонки далее в данной главе.

Вакуумная распределительная втулка

• Вакуумная распределительная втулка расположена на стороне теплоизоляционной

перегородки всасывания.

• В основном, все вакуумные линии данного двигателя направляются от вакуумного

распределения.

F1-11

ОБЗОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – 2,0 Л ZETEC

1

Воздушный фильтр

15

Регулятор давления

26

DPFE

38

Катализатор

2

MAF

16

FTP

27

Диафрагма

44

FDM

3

Корпус дроссельной

17

Угольный фильтр 28

Крышка заливной

45

Насос-эжектор

заслонки 18

PCB

горловины 46

Паровой клапан

4

Датчик TP

19

IAT

30

CKP

47

Пылеуловитель

7

Клапан IAC

20

Демпфер пульсаций

31

FHO2S

48

Соленоид вентиля угольного

8

Форсунка

21

Датчик детонации

32

RHO2S

фильтра

10

Заливная горловина

22

Клапан VAP

34

CMP

49

Запорный клапан

11

Впускной фильтр 24

Клапан EGR

35

Резервуар и экран

57

CHT

12

Топливный насос

25

Электромагнитный

резервуара

14

Топливный фильтр HP

клапан EGR

37

Датчик уровня топлива

F1-13

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ДАТЧИКИ CKP И CMP - 2,0 Л

ДАТЧИК CKP

CKP

устанавливается на болтах к нижнему левому заднему участку блока

двигателя (фланец коробки передач).

Датчик CKP использует маховик в качестве ротора датчика (как в 121 ZQ).
Датчик является нерегулируемым.

Колесо "36-1", используемое CKP, создается благодаря сверлениям по
внутреннему радиусу маховика. Недостающий зуб создается с помощью
сверления, которое "соединяет" две точки срабатывания. Он указывает 90° до
в.м.т. (BTDC) цилиндра 1.

Датчик CKP является существенным для расчета синхронизации искры.


ДАТЧИК CMP

CMP

устанавливается у правого заднего угла головки цилиндров (над

впускным коллектором).

Датчик CMP распространяется в зону распределительного вала и приводится в
действие с помощью контакта рядом с торцом впускного распределительного
вала.

CKP

и CMP – это 2-проводные датчики VRS (магнитный датчик).

Датчик CMP требуется для синхронизации впрыска топлива.

F1-14

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности