Mazda Tribute. Руководство — часть 7
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
• Корпус дроссельной заслонки также изготавливается из пластика.
• Не допускается регулировка холостых оборотов при пластиковом корпусе
дроссельной заслонки и очистка.
F1-10
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЗАСЛОНКИ
• Датчик положения топливной заслонки не подлежит регулировке и в случае
поломки должен заменяться вместе с корпусом дроссельной заслонки.
Изменение на 0,05 В от
установленного самого
низкого напряжения TP
в замкнутом положении
дроссельной заслонки
(собачка) приводит к
поломкам.
Примечание: См. также PCM, IУправление частотой вращения на холостом ходу, Определение
замкнутого положения дроссельной заслонки далее в данной главе.
Вакуумная распределительная втулка
• Вакуумная распределительная втулка расположена на стороне теплоизоляционной
перегородки всасывания.
• В основном, все вакуумные линии данного двигателя направляются от вакуумного
распределения.
F1-11
ОБЗОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – 2,0 Л ZETEC
1
Воздушный фильтр
15
Регулятор давления
26
DPFE
38
Катализатор
2
MAF
16
FTP
27
Диафрагма
44
FDM
3
Корпус дроссельной
17
Угольный фильтр 28
Крышка заливной
45
Насос-эжектор
заслонки 18
PCB
горловины 46
Паровой клапан
4
Датчик TP
19
IAT
30
CKP
47
Пылеуловитель
7
Клапан IAC
20
Демпфер пульсаций
31
FHO2S
48
Соленоид вентиля угольного
8
Форсунка
21
Датчик детонации
32
RHO2S
фильтра
10
Заливная горловина
22
Клапан VAP
34
CMP
49
Запорный клапан
11
Впускной фильтр 24
Клапан EGR
35
Резервуар и экран
57
CHT
12
Топливный насос
25
Электромагнитный
резервуара
14
Топливный фильтр HP
клапан EGR
37
Датчик уровня топлива
F1-13
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ДАТЧИКИ CKP И CMP - 2,0 Л
ДАТЧИК CKP
•
•
•
•
•
•
•
•
CKP
устанавливается на болтах к нижнему левому заднему участку блока
двигателя (фланец коробки передач).
Датчик CKP использует маховик в качестве ротора датчика (как в 121 ZQ).
Датчик является нерегулируемым.
Колесо "36-1", используемое CKP, создается благодаря сверлениям по
внутреннему радиусу маховика. Недостающий зуб создается с помощью
сверления, которое "соединяет" две точки срабатывания. Он указывает 90° до
в.м.т. (BTDC) цилиндра 1.
Датчик CKP является существенным для расчета синхронизации искры.
ДАТЧИК CMP
CMP
устанавливается у правого заднего угла головки цилиндров (над
впускным коллектором).
Датчик CMP распространяется в зону распределительного вала и приводится в
действие с помощью контакта рядом с торцом впускного распределительного
вала.
CKP
и CMP – это 2-проводные датчики VRS (магнитный датчик).
Датчик CMP требуется для синхронизации впрыска топлива.
F1-14
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст