Mazda Tribute. Руководство — часть 8

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (CHT) - 2,0 Л


CHT

используется вместо датчика температуры охлаждающей жидкости

двигателя и датчика указателя температур.

CHT

представляет собой терморезистор, который непосредственно отправляет

температуру головки цилиндров, а не опосредствованно через температуру
охлаждающей жидкости.

CHT

присоединяется к переключаемому резистору в PCM, который

управляется с помощью программного обеспечения CPU.

Это создает два выходных сигнала различного диапазона в зависимости от
рабочих условий двигателя.

Датчик CHT допускает эксплуатацию двигателя при более высоких
температурах сгорания с более усовершенствованной синхронизацией и
обедненной смесью для улучшения выбросов и потребления.

Датчик также улучшает контроль температуры двигателя и защиту от
перегрева.

F1-15

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

СЧИТЫВАНИЕ ТЕМПЕРАТУР ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

• Датчик CHT используется для определения обеих температур: температуры головки

цилиндров и температуры охлаждающей жидкости двигателя вместо датчика ECT. В таком
случае PCM может сохранять диагностические коды неисправности CHT и ECT (DTC).

• Для охвата всего диапазона температур обоих датчиков CHT и ECT в PCM имеется

резисторный контур двойного переключения на входе CHT.

• На вышеприведенном графике показано переключение температур с линии холодного конца

на линию горячего конца с увеличением температуры и, наоборот, с уменьшением
температуры.

• Следует отметить температуру на участке перекрытия напряжения. Внутри этой зоны можно

получать напряжение холодного конца и горячего конца при одной и той же температуре.
Например: при 90

°C напряжение показывает 0,60 вольт на холодном конце или 3,71 вольт на

горячем конце.

Примечание: Температура переключения для Tribute немного отличается при 74°C.

• Фактически ECT рассчитывается (без PID !) с использованием сигналов CHT, RPM и LOAD.

Старайтесь не ошибиться в интерпретации показаний CHT во время диагностики
системы управления

.

F1-16

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

PCM



104-штырьковый PCM устанавливается у теплового экрана с доступом из
отсека двигателя.

Используется программное обеспечение EEC-V с протоколом SCP.


Для диагностики используются 104-штырьковый коммутационный бокс и WDS.

Доступны новые функции программирования и перепрограммирования PCM.


Примечание:

• Старайтесь избегать попадания влаги в соединитель PCM при очистке отсека

двигателя паром.

F1-17

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ- 2,0 Л


Датчик детонации для 2,0 л Zetec устанавливается на правой стороне блока
двигателя.

Двухпроводной датчик действует для замедления синхронизации зажигания,
если это необходимо для снижения детонации двигателя.

У пластикового датчика имеется отверстие в центре и опоры с установкой на
штырь в блоке двигателя.

F1-18

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности