Mazda Tribute. Руководство — часть 8
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (CHT) - 2,0 Л
•
•
•
•
•
•
CHT
используется вместо датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя и датчика указателя температур.
CHT
представляет собой терморезистор, который непосредственно отправляет
температуру головки цилиндров, а не опосредствованно через температуру
охлаждающей жидкости.
CHT
присоединяется к переключаемому резистору в PCM, который
управляется с помощью программного обеспечения CPU.
Это создает два выходных сигнала различного диапазона в зависимости от
рабочих условий двигателя.
Датчик CHT допускает эксплуатацию двигателя при более высоких
температурах сгорания с более усовершенствованной синхронизацией и
обедненной смесью для улучшения выбросов и потребления.
Датчик также улучшает контроль температуры двигателя и защиту от
перегрева.
F1-15
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
СЧИТЫВАНИЕ ТЕМПЕРАТУР ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА
• Датчик CHT используется для определения обеих температур: температуры головки
цилиндров и температуры охлаждающей жидкости двигателя вместо датчика ECT. В таком
случае PCM может сохранять диагностические коды неисправности CHT и ECT (DTC).
• Для охвата всего диапазона температур обоих датчиков CHT и ECT в PCM имеется
резисторный контур двойного переключения на входе CHT.
• На вышеприведенном графике показано переключение температур с линии холодного конца
на линию горячего конца с увеличением температуры и, наоборот, с уменьшением
температуры.
• Следует отметить температуру на участке перекрытия напряжения. Внутри этой зоны можно
получать напряжение холодного конца и горячего конца при одной и той же температуре.
Например: при 90
°C напряжение показывает 0,60 вольт на холодном конце или 3,71 вольт на
горячем конце.
Примечание: Температура переключения для Tribute немного отличается при 74°C.
• Фактически ECT рассчитывается (без PID !) с использованием сигналов CHT, RPM и LOAD.
•
Старайтесь не ошибиться в интерпретации показаний CHT во время диагностики
системы управления
.
F1-16
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
PCM
•
•
•
•
104-штырьковый PCM устанавливается у теплового экрана с доступом из
отсека двигателя.
Используется программное обеспечение EEC-V с протоколом SCP.
Для диагностики используются 104-штырьковый коммутационный бокс и WDS.
Доступны новые функции программирования и перепрограммирования PCM.
Примечание:
• Старайтесь избегать попадания влаги в соединитель PCM при очистке отсека
двигателя паром.
F1-17
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ- 2,0 Л
•
•
•
Датчик детонации для 2,0 л Zetec устанавливается на правой стороне блока
двигателя.
Двухпроводной датчик действует для замедления синхронизации зажигания,
если это необходимо для снижения детонации двигателя.
У пластикового датчика имеется отверстие в центре и опоры с установкой на
штырь в блоке двигателя.
F1-18
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст