Mazda BT-50. Руководство — часть 5
Двигатель
Двигатель WL-C
Двигатель WL-C
•
Модель BT-50 предлагается с дизельным двигателем объёмом 2,5 л с общей
топливной магистралью, который имеет идентификационный код WL-C.
•
Конструкция и работа двигателя WL-C, в основном, перенесены из модели B-Series
с двигателем WLT-3, за исключением новых характеристик, описание которых
даётся в соответствующих разделах.
ПРИМ: Более подробную информацию можно найти в Учебном руководстве модели
‘B-Series’ (NMT-005) , а также в ‘Основах управления дизельным двигателем’
(CT-L2005) и в ‘Управлении усовершенствованным дизельным двигателем’
(CT-L3004).
Кривая рабочих характеристик двигателя
BT-50_01001
X Частота вращения коленчатого вала
двигателя
1 Кривая мощности
Y1 Мощность двигателя 2
Кривая крутящего момента
Y2 Крутящий момент двигателя
Обучение обслуживанию BT-50
01-1
Двигатель WL-C
Двигатель
Общий вид
BT-50_01002
01-2
Обучение обслуживанию BT-50
Двигатель WL-C
Механическая часть
Механическая часть
Общие характеристики
•
Механическая система двигателя WL-C имеет следующие новые характеристики:
–
Поршни со встроенной камерой сгорания
–
Юбку поршня с покрытием
–
Пониженную степень сжатия
–
Головку блока цилиндров новой конструкции из алюминиевого сплава
–
Два верхних распределительных вала (приводимых в действие ремнём
газораспределительного механизма)
–
Четыре клапана на цилиндр
–
Регулируемые роликовые коромысла
–
Автоматическое натяжное устройство распределительного механизма
Технические характеристики
WL-C
Дизельный 4-тактный
Однорядный, 4-цилиндровый
Прямой впрыск
DOHC, с синхронизат.и ремённым
приводом,16-клапан.
мл
2 499
мм
93,0 x 92,0
18,0:1
кПа
2 942 (стандарт) 2 648 (минимум)
Открыт BTDC (°)
10
Закрыт ABDC (°)
30
Открыт BBDC (°)
40
Закрыт ATDC (°)
8
ВХ
мм
0,10-0,16
ВЫХ
мм
0,17-0,23
BT-50_T01001
Клапанный зазор
(холдный двигатель)
Рабочий объём
Давление сжатия
Диаметр x ход
Пункт
Техническая характеристика
Степень сжатия
ВХ
Фазы
газораспределе-
ния
ВЫХ
Тип
Число и расположение цилиндров
Камера сгорания
Система клапанов
Обучение обслуживанию BT-50
01-3
Механическая часть
Двигатель WL-C
Поршень
•
В соответствии с принятием системы впрыска с общей магистралью контур головки
поршня теперь включает в себя камеру сгорания. Из-за изменённого контура
поршня степень сжатия снизилась от 21,6 : 1 в двигателе WLT-3 до 18,0 : 1.
•
Уменьшение внутреннего трения и, следовательно, механических потерь
двигателя, было достигнуто за счёт покрытия участка юбки поршня.
ПРИМ: Сторона поршня, отмеченная буквой F, должна устанавливаться у стороны
распределительного механизма двигателя.
BT-50_01006
1 Камера сгорания 3
Покрытие юбки поршня
2 Канал для охлаждающего масла
ПРИМ: Увеличенные подшипники для коленчатого вала и соединительных тяг, а также
увеличенные поршни имеются в различных размерах (обратитесь к W/M
двигателя).
01-4
Обучение обслуживанию BT-50
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст