Mazda BT-50. Руководство — часть 5

Двигатель

Двигатель WL-C

Двигатель WL-C

Модель BT-50 предлагается с дизельным двигателем объёмом 2,5 л с общей
топливной магистралью, который имеет идентификационный код WL-C.

Конструкция и работа двигателя WL-C, в основном, перенесены из модели B-Series
с двигателем WLT-3, за исключением новых характеристик, описание которых
даётся в соответствующих разделах.


ПРИМ: Более подробную информацию можно найти в Учебном руководстве модели

‘B-Series’ (NMT-005) , а также в ‘Основах управления дизельным двигателем’
(CT-L2005) и в ‘Управлении усовершенствованным дизельным двигателем’
(CT-L3004).

Кривая рабочих характеристик двигателя

BT-50_01001

X Частота вращения коленчатого вала

двигателя

1 Кривая мощности

Y1 Мощность двигателя 2

Кривая крутящего момента

Y2 Крутящий момент двигателя

Обучение обслуживанию BT-50

01-1

Двигатель WL-C

Двигатель

Общий вид

BT-50_01002


01-2

Обучение обслуживанию BT-50

Двигатель WL-C

Механическая часть

Механическая часть

Общие характеристики

Механическая система двигателя WL-C имеет следующие новые характеристики:

Поршни со встроенной камерой сгорания

Юбку поршня с покрытием

Пониженную степень сжатия

Головку блока цилиндров новой конструкции из алюминиевого сплава

Два верхних распределительных вала (приводимых в действие ремнём
газораспределительного механизма)

Четыре клапана на цилиндр

Регулируемые роликовые коромысла

Автоматическое натяжное устройство распределительного механизма

Технические характеристики

WL-C

Дизельный 4-тактный

Однорядный, 4-цилиндровый

Прямой впрыск

DOHC, с синхронизат.и ремённым

приводом,16-клапан.

мл

2 499

мм

93,0 x 92,0

18,0:1

кПа

2 942 (стандарт) 2 648 (минимум)

Открыт BTDC (°)

10

Закрыт ABDC (°)

30

Открыт BBDC (°)

40

Закрыт ATDC (°)

8

ВХ

мм

0,10-0,16

ВЫХ

мм

0,17-0,23

BT-50_T01001

Клапанный зазор
(холдный двигатель)

Рабочий объём

Давление сжатия

Диаметр x ход

Пункт

Техническая характеристика

Степень сжатия

ВХ

Фазы
газораспределе-
ния

ВЫХ

Тип
Число и расположение цилиндров
Камера сгорания

Система клапанов

Обучение обслуживанию BT-50

01-3

Механическая часть

Двигатель WL-C

Поршень

В соответствии с принятием системы впрыска с общей магистралью контур головки
поршня теперь включает в себя камеру сгорания. Из-за изменённого контура
поршня степень сжатия снизилась от 21,6 : 1 в двигателе WLT-3 до 18,0 : 1.

Уменьшение внутреннего трения и, следовательно, механических потерь
двигателя, было достигнуто за счёт покрытия участка юбки поршня.


ПРИМ: Сторона поршня, отмеченная буквой F, должна устанавливаться у стороны

распределительного механизма двигателя.

BT-50_01006

1 Камера сгорания 3

Покрытие юбки поршня

2 Канал для охлаждающего масла


ПРИМ: Увеличенные подшипники для коленчатого вала и соединительных тяг, а также

увеличенные поршни имеются в различных размерах (обратитесь к W/M
двигателя).

01-4

Обучение обслуживанию BT-50

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности