Mazda BT-50. Руководство — часть 6

Двигатель WL-C

Механическая часть

Головка блока цилиндров

Расположение деталей

BT-50_01007

1 Крышка головки блока цилиндров 4

Головка блока цилиндров

2 Колпачки подшипников верхнего

5 Прокладка головки блока цилиндров

распределительного вала 6

Уплотнительная пластина

3 Корпус подшипников нижнего

7 Шкив распределительного вала

распределительного вала с

8 Распределительный вал

уплотнительными кольцами форсунок

Обучение обслуживанию BT-50

01-5

Механическая часть

Двигатель WL-C

Головка блока цилиндров и плавающая крышка головки блока цилиндров сделаны
из алюминиевого сплава.

Стальная слоистая прокладка головки блока цилиндров имеется трёх разных
толщин, в зависимости от выступа цилиндра. Прокладка маркируется
соответствующим образом (обратитесь к W/M двигателя).

Распределительные валы поддерживаются в отдельном корпусе подшипников,
который имеется в виде отдельной запасной детали.

Для смазки рабочих выступов кулачков, подшипников / цапф и коромысел
клапанов распределительные валы сделаны полыми и имеют отверстия для масла
в каждой точке смазывания.

BT-50_01008

A Выпускной распределительный вал 3

Канал для масла

B Впускной распределительный вал 4

Местоположение цилиндра №1

1 Утолщение подшипника силы тяги 5

Поверхность шестигранной формы

2 Отверстие для масла


ПРИМ: Поверхность головки блока цилиндров не должна механически

обрабатываться. При необходимости головка блока цилиндров должна
заменяться (обратитесь к W/M двигателя).

01-6

Обучение обслуживанию BT-50

Двигатель WL-C

Механическая часть

Механизм газораспределения

Клапанный механизм включает в себя косозубую шестерню и ремень
газораспределительного механизма.

Ремень газораспределительного механизма приводит в действие два
распределительных вала и регулируется автонатяжителем.

Регулируемые роликовые коромысла были внедрены, чтобы снизить трение между
рабочим выступом распределительного вала и коромыслом, что уменьшает
механические потери двигателя.

BT-50_01009

1 Шкив распределительного вала 5

Косозубая шестерня

2 Распределительный вал 6

Автоматическое натяжное устройство
распределительного механизма

3 Коромысло 7

Ремень газораспределительного
механизма

4 Вал системы уравновешивания


ПРИМ: Конструкция косозубых шестерней и процедура их регулировки такие же, как в

двигателе WLT-3 (обратитесь к W/M двигателя).

Обучение обслуживанию BT-50

01-7

Механическая часть

Двигатель WL-C

Регулировка клапанного зазора

Клапанный зазор измеряется между роликом рабочим выступом кулачка.


ОСТОРОЖНО: Для ослабления контргайки регулировочного винта рабочий выступ

кулачка должен сильно упираться в коромысло, как показано на
рисунке ниже. Иначе можно повредить зубец коромысла.

BT-50_01010

1 Рабочий выступ кулачка 4

Коромысло

2 Регулировочный винт 5

Зубец

3 Контргайка 6

Ролик


Шкивы распределительных валов

Шкивы впускного и выпускного распределительных валов одинаковы. Они
фиксируются на распределительном валу штифтами и должны устанавливаться
так, как показано на рисунке ниже.

BT-50_01011

1 Шкив распределительного вала со

стороны впуска

3 Шкив распределительного вала со

стороны выпуска

2 Штифт

01-8

Обучение обслуживанию BT-50

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности