Mazda 3 MPS (2006+). Руководство — часть 6

Двигатель L3

Turbo

ПРИМ: Не запускайте двигатель с подключённым SST 49 N013 1A0D (датчиком

давления топлива). Датчик можно повредить колебаниями давления.


7. Запустите топливный насос с помощью следующей процедуры:

С использованием M-MDS

a. Подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
b. Подключите M-MDS (Mazda-Modular Diagnostic System = унифицированная

диагностическая система Mazda) к DLC (Diagnostic Link Connector = разъём
диагностического канала).

c. Запустите топливный насос с помощью имитационной функции “FP“.

Без M-MDS

a. Снимите реле топливного насоса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Соблюдайте осторожность при замыкании накоротко указанной

клеммы, поскольку закорачивание неправильной клеммы блока
основных предохранителей может привести к неправильной
работе.

M3_MPS_01011

1 Реле топливного насоса 2

Блок основных предохранителей

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

01-13

L3 Turbo

Двигатель

01-14

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

b. Соедините накоротко перемычкой клеммы C и D реле топливного насоса и

подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы запустить
топливный насос.

M3_MPS_01012

Блок основных предохранителей (реле топливного насоса)

8. Дайте насосу поработать 10 сек.
9. Измерьте давление топливопровода (410…490 кПа).
10. Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
11. Измерьте давление удерживания топлива (более 230 кПа) по истечении 5 мин.

ПРИМ: По окончании всех измерений укомплектуйте автомобиль и убедитесь, что нет

никаких протечек топлива. Обратитесь к Руководству по ремонту.

Двигатель L3

Turbo

Система управления

Конструкция

M3_MPS_01013

1 Передний датчик HO2S

10 Датчик CKP

Датчик KS

2 Задний датчик HO2S

11

3 Датчик APP

12 Датчик PSP

4 Датчик CPP

13 Датчик давления топлива

Датчик CMP

5 PCM

14

6 Выключатель нейтрали 15

Датчик ECT

7 Выключатель регулируемого

вихревого запорного клапана

16 Датчик массового расхода воздуха/

температуры всасываемого воздуха

8 Датчик TP

9 Датчик MAP /температуры воздуха

наддува

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

01-15

L3 Turbo

Двигатель

01-16

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

Модуль управления силовым агрегатом

PCM находится в моторном отсеке. Он крепится к кронштейну на поддоне
аккумуляторной батареи.

Модель Mazda3 MPS не использует отдельного модуля управления форсунками.
PCM напрямую управляет форсунками.

M3_MPS_01014

1 Крышка PCM

3 Кронштейн PCM

2 PCM

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности