Mazda 3 MPS (2006+). Руководство — часть 6
Двигатель L3
Turbo
ПРИМ: Не запускайте двигатель с подключённым SST 49 N013 1A0D (датчиком
давления топлива). Датчик можно повредить колебаниями давления.
7. Запустите топливный насос с помощью следующей процедуры:
С использованием M-MDS
a. Подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
b. Подключите M-MDS (Mazda-Modular Diagnostic System = унифицированная
диагностическая система Mazda) к DLC (Diagnostic Link Connector = разъём
диагностического канала).
c. Запустите топливный насос с помощью имитационной функции “FP“.
Без M-MDS
a. Снимите реле топливного насоса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Соблюдайте осторожность при замыкании накоротко указанной
клеммы, поскольку закорачивание неправильной клеммы блока
основных предохранителей может привести к неправильной
работе.
M3_MPS_01011
1 Реле топливного насоса 2
Блок основных предохранителей
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
01-13
L3 Turbo
Двигатель
01-14
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
b. Соедините накоротко перемычкой клеммы C и D реле топливного насоса и
подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы запустить
топливный насос.
M3_MPS_01012
Блок основных предохранителей (реле топливного насоса)
8. Дайте насосу поработать 10 сек.
9. Измерьте давление топливопровода (410…490 кПа).
10. Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
11. Измерьте давление удерживания топлива (более 230 кПа) по истечении 5 мин.
ПРИМ: По окончании всех измерений укомплектуйте автомобиль и убедитесь, что нет
никаких протечек топлива. Обратитесь к Руководству по ремонту.
Двигатель L3
Turbo
Система управления
Конструкция
M3_MPS_01013
1 Передний датчик HO2S
10 Датчик CKP
Датчик KS
2 Задний датчик HO2S
11
3 Датчик APP
12 Датчик PSP
4 Датчик CPP
13 Датчик давления топлива
Датчик CMP
5 PCM
14
6 Выключатель нейтрали 15
Датчик ECT
7 Выключатель регулируемого
вихревого запорного клапана
16 Датчик массового расхода воздуха/
температуры всасываемого воздуха
8 Датчик TP
9 Датчик MAP /температуры воздуха
наддува
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
01-15
L3 Turbo
Двигатель
01-16
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
Модуль управления силовым агрегатом
•
PCM находится в моторном отсеке. Он крепится к кронштейну на поддоне
аккумуляторной батареи.
•
Модель Mazda3 MPS не использует отдельного модуля управления форсунками.
PCM напрямую управляет форсунками.
M3_MPS_01014
1 Крышка PCM
3 Кронштейн PCM
2 PCM
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст