Mazda 3 MPS (2006+). Руководство — часть 5

Двигатель L3

Turbo

1 Крышка охладителя нагнетаемого

9 Сменный элемент воздушного

воздуха

фильтра

2 Охладитель нагнетаемого воздуха 10

Корпус воздушного фильтра

3 Клапан перепуска воздуха 11

Воздуховод

4 Турбокомпрессор 12

Хомут

5 Электромагнитный клапан управления

13 Корпус дроссельной заслонки

перепускной заслонки 14

Впускной коллектор

6 Воздуховод 15

Вакуумная камера

7 Датчик MAF (Mass Air Flow = массовый

16 Регулируемый вихревой

расход воздуха) / IAT (Intake Air

электромагнитный клапан

Temperature = температура

17 Воздушный шланг

всасываемого воздуха) 18

Крышка впуска воздуха

8 Крышка воздухоочистителя

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

01-9

L3 Turbo

Двигатель

01-10

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

Система выпуска

M3_MPS_01008

1 Выпускной коллектор 5

Задний глушитель

2 Турбокомпрессор 6

Центральный глушитель

3 WU-TWC (Warm Up Three-Way Catalyst

7 Передний глушитель

Задний HO2S (Heated Oxygen Sensor =

=

подогреваемый трёхкомпонентный

8

нейтрализатор)

подогреваемый кислородный датчик)

4 TWC (Three Way Catalyst = каталити-

9 Передний датчик HO2S

ческий трёхкомпонентный

нйтрализатор)

Двигатель L3

Turbo

Топливная система

Система прямого впрыска топлива заимствована из модели Mazda6 MPS.

M3_MPS_01009

1 Топливный насос высокого давления 5

Резистор топливного насоса

2 Блок основных предохранителей 6

Трубка подачи горючего

3 Реле топливного насоса 7

Топливные форсунки

4 Реле управления скоростью

8 Датчик давления топлива

топливного насоса

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

01-11

L3 Turbo

Двигатель

01-12

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS

Проверка давления в топливопроводе

Топливопровод низкого давления (от топливного бака до топливного насоса
высокого давления)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Утечки из топливопровода опасны. Топливо может

воспламениться и привести к серьёзным травмам и смерти.
Топливо также может вызвать раздражение кожи или глаз.
Чтобы это предотвратить, всегда соблюдайте
«ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ». (См.
01-14A-2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
[L3 Turbo].)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Отключение/подключение быстросъёмного соединителя без его

очистки может привести к повреждению топливной трубки и
быстросъёмного соединителя. Всегда очищайте место
соединения быстросъёмного соединителя перед
отключением/подключением тряпкой или мягкой щёткой и
проверяйте, чтобы там не было инородных материалов.

1. Чтобы сбросить давление в топливной системе, всегда сначала предпринимайте

«ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ» (обратитесь к Руководству
по ремонту).

2. Снимите крышку аккумуляторной батареи.
3. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините быстросъёмный соединитель топливопровода, который идёт из

топливного бака.

5. Проталкивайте быстросъёмный соединитель SST (Special Service Tool =

специальный сервисный инструмент) в топливную трубку, а пластиковый
топливный шланг – в SST, пока не услышите щелчок.

6. Поверните ручку параллельно шлангу SST 49 N013 1A0D (датчика давления

топлива), как показано на рисунке.

M3_MPS_01010

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности