Mazda 5. Руководство — часть 37

Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R

Механическая КП для автомобилей с приводом на передние
колеса

Общие характеристики

Коробка передач/коробка передач в блоке с ведущим мостом имеет следующие
особенности:

Механизм переключения передач с использованием системы тросового типа.

Рычаг переключения передач расположен в центре приборной панели.

Сцепление с гидроприводом (как в Mazda3 (BK)).

Трубки сцепления с быстросъёмными соединителями (как в Mazda3 (BK)).

5-скоростная механическая коробка передач G35M-R для моделей с
бензиновым двигателем (подобно модели Mazda3 (BK)).

6-скоростная механическая коробка передач A26M-R для моделей с дизельным
двигателем.

Сдвоенный маховик для моделей с дизельным двигателем (как в Mazda6
(GG/GY)).

Саморегулирующаяся крышка картера сцепления для моделей с дизельным
двигателем (как в Mazda2 (DY)).


Обучение обслуживанию Mazda5

05-1

G35M-R Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом

Коробка передач G35M-R

Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса
G35M-R по существу такая же, какая используется в современной модели Mazda3
(BK) с двигателем LF, за исключением следующего:

Используется трёхконусный синхронизирующий механизм для первой и второй
передач.

Используется двуххконусный синхронизирующий механизм для третьей и
четвёртой передач.

Технические характеристики

L8

LF

3,666

3,307

2,059

1,842

1,392

1,310

1,030
0,795
3,454
4,388

4,588

Всесезонное

Выше 10°C {50°F}

Ёмкость
(приблизит.)

(Л{ам. кв., бр. кв.})

Синхронизатор

Передвижные каретки и синхронизатор

Пункт

2,87 {3,03, 2,53}

API service GL-4 или GL-5

SAE 75W-90
SAE 80W-90

Технические характеристики

G35M-R

Система тросового типа

Напольное размещение

Тип двигателя

Тип мех. кор. передач для ав т. с прив . на пер. колеса

Метод действия

Пеедаточное число конечной передачи

Передний ход

Управлен. кор. передач в блоке с ведущим мостом

Вспом. уст-в о
перекл.

Задний ход

Масло

Передаточное
число

Марка

4GR
5GR
Задний ход

1GR

3GR

2GR

M5_05T001

05-2

Обучение обслуживанию Mazda5

Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R

Общий вид

M5_05016

1

Первая передача

10

Третья передача вторичного вала

2

Промежуточная шестерня заднего хода 11 Вторая передача вторичного вала

3

Передача заднего хода 12

Первая передача вторичного вала

4

Вторая передача 13

Вторичный вал

5

Третья передача 14

Втулка ступицы диска сцепления

6

Четвёртая передача

(передача заднего хода)

7

Пятая передача

15

Первичный вал

8

Пятая передача вторичного вала

16

Шестерня дифференциала

9

Четвёртая передача вторичного вала

Обучение обслуживанию Mazda5

05-3

G35M-R Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом

Трёхконусный синхронизирующий механизм

Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой и второй
передач.

Конструкция трёхконусного синхронизатора по существу такая же, как и
двухконусного синхронизатора, за исключением того, что внутренняя поверхность
внутреннего кольца используется в трёхконусном синхронизаторе в качестве
фрикционной поверхности.

M5_05002

1

Шестерня 4

Внешнее кольцо синхронизатора

2

Внутреннее кольцо синхронизатора 5

Ступица синхронизатора в сборе

3

Конус синхронизатора


Работа

M5_05003

1

Кольцо синхронизатора 4

Втулка ступицы синхронизатора

2

Ключ синхронизатора 5

Фрикционная поверхность

3

Шпоночный паз

05-4

Обучение обслуживанию Mazda5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности