Mazda 5. Руководство — часть 37
Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R
Механическая КП для автомобилей с приводом на передние
колеса
Общие характеристики
•
Коробка передач/коробка передач в блоке с ведущим мостом имеет следующие
особенности:
–
Механизм переключения передач с использованием системы тросового типа.
–
Рычаг переключения передач расположен в центре приборной панели.
–
Сцепление с гидроприводом (как в Mazda3 (BK)).
–
Трубки сцепления с быстросъёмными соединителями (как в Mazda3 (BK)).
–
5-скоростная механическая коробка передач G35M-R для моделей с
бензиновым двигателем (подобно модели Mazda3 (BK)).
–
6-скоростная механическая коробка передач A26M-R для моделей с дизельным
двигателем.
–
Сдвоенный маховик для моделей с дизельным двигателем (как в Mazda6
(GG/GY)).
–
Саморегулирующаяся крышка картера сцепления для моделей с дизельным
двигателем (как в Mazda2 (DY)).
Обучение обслуживанию Mazda5
05-1
G35M-R Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом
Коробка передач G35M-R
•
Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса
G35M-R по существу такая же, какая используется в современной модели Mazda3
(BK) с двигателем LF, за исключением следующего:
–
Используется трёхконусный синхронизирующий механизм для первой и второй
передач.
–
Используется двуххконусный синхронизирующий механизм для третьей и
четвёртой передач.
Технические характеристики
L8
LF
3,666
3,307
2,059
1,842
1,392
1,310
1,030
0,795
3,454
4,388
4,588
Всесезонное
Выше 10°C {50°F}
Ёмкость
(приблизит.)
(Л{ам. кв., бр. кв.})
Синхронизатор
Передвижные каретки и синхронизатор
Пункт
2,87 {3,03, 2,53}
API service GL-4 или GL-5
SAE 75W-90
SAE 80W-90
Технические характеристики
G35M-R
Система тросового типа
Напольное размещение
Тип двигателя
Тип мех. кор. передач для ав т. с прив . на пер. колеса
Метод действия
Пеедаточное число конечной передачи
Передний ход
Управлен. кор. передач в блоке с ведущим мостом
Вспом. уст-в о
перекл.
Задний ход
Масло
Передаточное
число
Марка
4GR
5GR
Задний ход
1GR
3GR
2GR
M5_05T001
05-2
Обучение обслуживанию Mazda5
Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R
Общий вид
M5_05016
1
Первая передача
10
Третья передача вторичного вала
2
Промежуточная шестерня заднего хода 11 Вторая передача вторичного вала
3
Передача заднего хода 12
Первая передача вторичного вала
4
Вторая передача 13
Вторичный вал
5
Третья передача 14
Втулка ступицы диска сцепления
6
Четвёртая передача
(передача заднего хода)
7
Пятая передача
15
Первичный вал
8
Пятая передача вторичного вала
16
Шестерня дифференциала
9
Четвёртая передача вторичного вала
Обучение обслуживанию Mazda5
05-3
G35M-R Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом
Трёхконусный синхронизирующий механизм
•
Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой и второй
передач.
•
Конструкция трёхконусного синхронизатора по существу такая же, как и
двухконусного синхронизатора, за исключением того, что внутренняя поверхность
внутреннего кольца используется в трёхконусном синхронизаторе в качестве
фрикционной поверхности.
M5_05002
1
Шестерня 4
Внешнее кольцо синхронизатора
2
Внутреннее кольцо синхронизатора 5
Ступица синхронизатора в сборе
3
Конус синхронизатора
Работа
M5_05003
1
Кольцо синхронизатора 4
Втулка ступицы синхронизатора
2
Ключ синхронизатора 5
Фрикционная поверхность
3
Шпоночный паз
05-4
Обучение обслуживанию Mazda5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст