Mazda 5. Руководство — часть 38
Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R
Механизм переключения передач
•
Применяется механизм переключения передач с использованием системы
тросового типа подобен тому, что устанавливается на современную модель
Mazda3 (BK).
•
Главный трос выбора передач регулируется путём открепления его от механизма
выбора передач и затем повторным прикреплением для получения нужной длины
троса, точно также, как в модели Mazda3.
M5_05004
1
Главный трос переключения передач
2
Главный трос выбора передач
Обучение обслуживанию Mazda5
05-5
A26M-R Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом
Коробка передач A26M-R
•
6-скоростная механическая коробка передач для автомобилей с приводом на
передние колеса A26M-R производится Aisin и предназначена для автомобилей с
приводом на передние колёса с поперечно установленным силовым агрегатом.
Технические характеристики
Технические характеристики
MZR-CD
A26M-R
Система тросового типа
Синхронизатор
Синхронизатор (рычажного типа)
3,538
1,913
1,218
0,880
0,809
0,673
3,166
1GR, 2GR, 3GR, 4GR: 3,611
5GR, 6GR, Задний ход: 3,095
API service GL-4 или GL-5
Всесезонное
SAE 75W-90
Выше 10°C{50°F}
SAE 80W-90
Ёмкость
(приблизит.)
(Л{ам. кв., бр. кв.})
2,55 {2,69, 2,24}
3GR
Передаточное число конечной передачи
Марка
4GR
5GR
6GR
Задний ход
Масло
Вязкость
Вспом. уст-во
перкл.
Передаточное
число
Передний ход
Пункт
Тип двигателя
Тип мех. кор. передач для авт. с прив. на пер. колеса
Метод действия
Задний ход
1GR
2GR
M5_05T002
Общий вид
M5_05005
05-6
Обучение обслуживанию Mazda5
Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом A26M-R
Конструкция
•
Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса
A26M-R имеет конструкцию с тремя валами: одним первичным (входным) валом и
двумя вторичными (выходными) валами.
•
Конструкция с тремя валами позволяет выполнить более компактную компоновку
благодаря тому, что каждому выходному валу нужно нести только три или четыре
шестерни, и поэтому его можно сделать более коротким.
•
Результатом конструкции с тремя валами являются два окончательных
передаточных соотношения; одно для передач с первой по четвёртую, а другое –
для пятой и шестой передачи и передачи заднего хода.
•
Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой, второй и
третьей передач. Четвёртая передача имеет двухконусный механизм
синхронизатора.
M5_05006
1
Дифференциал 3
Первичный вал
2
Вторичный вал № 1
4
Вторичный вал № 2
Обучение обслуживанию Mazda5
05-7
A26M-R Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом
Вид в разрезе
M5_05007
1
Первичный вал 8
Выходная шестерня № 1
2
Выходная шестерня № 2
9
Первая передача
3
Передача заднего хода 10
Вторая передача
4
Промежуточная шестерня заднего хода 11 Третья передача
5
Вторичный вал № 2
12
Четвёртая передача
6
Вторичный вал № 1
13
Пятая передача
7
Ведущая шестерня дифференциала 14
Шестая передача
05-8
Обучение обслуживанию Mazda5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст