Mazda 5. Руководство — часть 38

Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R

Механизм переключения передач

Применяется механизм переключения передач с использованием системы
тросового типа подобен тому, что устанавливается на современную модель
Mazda3 (BK).

Главный трос выбора передач регулируется путём открепления его от механизма
выбора передач и затем повторным прикреплением для получения нужной длины
троса, точно также, как в модели Mazda3.

M5_05004

1

Главный трос переключения передач

2

Главный трос выбора передач

Обучение обслуживанию Mazda5

05-5

A26M-R Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом

Коробка передач A26M-R

6-скоростная механическая коробка передач для автомобилей с приводом на
передние колеса A26M-R производится Aisin и предназначена для автомобилей с
приводом на передние колёса с поперечно установленным силовым агрегатом.

Технические характеристики

Технические характеристики

MZR-CD

A26M-R

Система тросового типа

Синхронизатор

Синхронизатор (рычажного типа)

3,538
1,913
1,218
0,880
0,809
0,673
3,166

1GR, 2GR, 3GR, 4GR: 3,611

5GR, 6GR, Задний ход: 3,095

API service GL-4 или GL-5

Всесезонное

SAE 75W-90

Выше 10°C{50°F}

SAE 80W-90

Ёмкость
(приблизит.)

(Л{ам. кв., бр. кв.})

2,55 {2,69, 2,24}

3GR

Передаточное число конечной передачи

Марка

4GR
5GR
6GR
Задний ход

Масло

Вязкость

Вспом. уст-во
перкл.

Передаточное
число

Передний ход

Пункт

Тип двигателя
Тип мех. кор. передач для авт. с прив. на пер. колеса
Метод действия

Задний ход
1GR
2GR

M5_05T002

Общий вид

M5_05005

05-6

Обучение обслуживанию Mazda5

Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом A26M-R

Конструкция

Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса
A26M-R имеет конструкцию с тремя валами: одним первичным (входным) валом и
двумя вторичными (выходными) валами.

Конструкция с тремя валами позволяет выполнить более компактную компоновку
благодаря тому, что каждому выходному валу нужно нести только три или четыре
шестерни, и поэтому его можно сделать более коротким.

Результатом конструкции с тремя валами являются два окончательных
передаточных соотношения; одно для передач с первой по четвёртую, а другое –
для пятой и шестой передачи и передачи заднего хода.

Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой, второй и
третьей передач. Четвёртая передача имеет двухконусный механизм
синхронизатора.

M5_05006

1

Дифференциал 3

Первичный вал

2

Вторичный вал № 1

4

Вторичный вал № 2

Обучение обслуживанию Mazda5

05-7

A26M-R Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом

Вид в разрезе

M5_05007

1

Первичный вал 8

Выходная шестерня № 1

2

Выходная шестерня № 2

9

Первая передача

3

Передача заднего хода 10

Вторая передача

4

Промежуточная шестерня заднего хода 11 Третья передача

5

Вторичный вал № 2

12

Четвёртая передача

6

Вторичный вал № 1

13

Пятая передача

7

Ведущая шестерня дифференциала 14

Шестая передача

05-8

Обучение обслуживанию Mazda5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности