Mazda 6 MPS. Руководство — часть 5
L3 Turbo
Двигатель
Цепь привода газораспределительного механизма
•
Были внедрены роликовая цепь и соответствующие звёздочки, чтобы увеличить
долговечность, при наличии высокой выходной мощности и большим нагрузкам.
M6-MPS_01011
1 Звёздочки распределительного вала
5 Направляющая цепи
2 Цепь привода газораспределительного
6 Звёздочка коленчатого вала
механизма
7 Натяжитель цепи
3 Размер шага
8 Рычаг натяжителя
4 Штифт
01-10
Двигатель L3
Turbo
Натяжитель цепи
•
Двигатель L3 Turbo использует другой натяжитель цепи, однако принцип работы
остался прежним.
•
Натяжитель цепи давления масла состоит из храповика и зубчатой рейки, которые
фиксируют поршень на своём месте, когда двигатель запускается, и поршня с
пружиной, которые отталкиваются от рычага натяжителя.
M6-MPS_01012
1 Пружина эксцентрика
4 Поршень
2 Храповик
5 Пружина
3 Рейка
6 Корпус
L3 Turbo
Двигатель
Распределительные валы
•
На задней части распределительного вала впускных клапанов находятся кулачок
привода топливного насоса и заново спроектированные и выступы датчика
определения положения распределительного вала.
M6-MPS_01013
1 Распределительный вал выпускных
7 Опорное кольцо
клапанов
8 Рабочий выступ кулачка
2 Опорное кольцо
9 Выступы датчика определения
3 Рабочий выступ кулачка
положения распределительного вала
4 Тыльная сторона кулачка 10 Кулачок привода топливного насоса
5 Шейка кулачка 11 Шейка кулачка
6 Распределительный вал впускных
клапанов
12 Тыльная сторона кулачка
01-12
Двигатель L3
Turbo
M6-MPS_01014
1 Кулачок привода топливного
2 Выступы датчика определения
насоса
положения распределительного вала
Новый SST для регулировки распределительных валов
M6-MPS_01015
1 SST 49 UN30 310610
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст