Mazda 6 MPS. Руководство — часть 5

L3 Turbo

Двигатель

Цепь привода газораспределительного механизма

Были внедрены роликовая цепь и соответствующие звёздочки, чтобы увеличить
долговечность, при наличии высокой выходной мощности и большим нагрузкам.

M6-MPS_01011

1 Звёздочки распределительного вала

5 Направляющая цепи

2 Цепь привода газораспределительного

6 Звёздочка коленчатого вала

механизма

7 Натяжитель цепи

3 Размер шага

8 Рычаг натяжителя

4 Штифт

01-10

Двигатель L3

Turbo

Натяжитель цепи

Двигатель L3 Turbo использует другой натяжитель цепи, однако принцип работы
остался прежним.

Натяжитель цепи давления масла состоит из храповика и зубчатой рейки, которые
фиксируют поршень на своём месте, когда двигатель запускается, и поршня с
пружиной, которые отталкиваются от рычага натяжителя.

M6-MPS_01012

1 Пружина эксцентрика

4 Поршень

2 Храповик

5 Пружина

3 Рейка

6 Корпус

L3 Turbo

Двигатель

Распределительные валы

На задней части распределительного вала впускных клапанов находятся кулачок
привода топливного насоса и заново спроектированные и выступы датчика
определения положения распределительного вала.

M6-MPS_01013


1 Распределительный вал выпускных

7 Опорное кольцо

клапанов

8 Рабочий выступ кулачка

2 Опорное кольцо

9 Выступы датчика определения

3 Рабочий выступ кулачка

положения распределительного вала

4 Тыльная сторона кулачка 10 Кулачок привода топливного насоса
5 Шейка кулачка 11 Шейка кулачка
6 Распределительный вал впускных

клапанов

12 Тыльная сторона кулачка

01-12

Двигатель L3

Turbo

M6-MPS_01014


1 Кулачок привода топливного

2 Выступы датчика определения

насоса

положения распределительного вала


Новый SST для регулировки распределительных валов

M6-MPS_01015

1 SST 49 UN30 310610

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности