Mazda 6 MPS. Руководство — часть 3
L3 Turbo
Двигатель
Технические характеристики
Рабочий объём
Дав ление сжатия
Открыт
До в .м.т. (°)
Закрыт
После н.м.т. (°)
Открыт
До н.м.т. (°)
Закрыт
После в .м.т. (°)
Впуск
Выпуск
Клапанный зазор
мм
Фазы
газораспределения
Односкатная
DOHC, с цепью прив .газораспред, 16 клапанов
2261
87,5 x 94,0
Техническая характеристика
L3 Turbo
Бензинов ый 4-тактный
Рядное, 4 цилиндра
9,5 : 1
1280 [250]
0-30
62-32
42
5
0,27-0,33 (холодный дв игатель)
0,22-0,28 (холодный дв игатель)
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
КПа [об/мин]
Пункт
Тип
Расположение и число цилиндров
Камера сгорания
Система клапанов
мм
куб. см
Степень сжатия
Диаметр x ход
Впуск
Выпуск
M6-MPS_01T006
Конструкция головки блока цилиндров
•
После внедрения прямого впрыска в настоящий момент конструкция головки блока
цилиндров имеет установочные отверстия, которые позволяют форсункам
достигать камер сгорания.
M6-MPS_01003
1 Угол расхождения между клапанами
3 Выпускной канал
2 Впускной канал
01-2
Двигатель L3
Turbo
Структурный вид головки блока цилиндров
M6-MPS_01004
1 Установочное отверстие топливной
форсунки
2 Камера сгорания
L3 Turbo
Двигатель
Конструкция прокладки головки блока цилиндров
•
Внедрена четырёхслойная металлическая прокладка головки блока цилиндров
M6-MPS_01005
1 Бортовая накладка
3 Бортовая накладка
2 Регулировочная шайба
01-4
Двигатель L3
Turbo
Конструкция блока цилиндров
•
Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, который отливается с
чугунными вкладышами, что увеличивает тепловое излучение и уменьшает вес.
•
Блок цилиндров имеет крышку маслоочистителя со встроенным клапаном PCV
(Positive Crankcase Ventilation = принудительная вентиляция картера) со стороны
воздухозаборника.
M6-MPS_01006
1 Крышка маслоочистителя
4 Крепление крышки маслоочистителя
2 Клапан PCV
5 Крышка коренного подшипника
3 Блок цилиндров
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст