Mazda 6 MPS. Руководство — часть 13
Двигатель L3
Turbo
Сливной клапан запускается:
приток: выдавливание:
M6-MPS_01053
Сливной клапан отключается:
приток: обратный поток:
M6-MPS_01054
1 Поток топлива
2 Движение плунжера
L3 Turbo
Двигатель
Прим: Если стяжная гайка топливного насоса высокого давления ослаблена, может
произойти утечка топлива, приводящая к смерти или серьёзной травме, либо к
повреждению оборудования или автомобиля. Топливо также может вызвать
раздражение кожи или глаз.
Прим: При снятии магистрали высокого давления всегда отвинчивайте установочную
гайку магистрали высокого давления в процессе фиксации стяжной гайки
топливного насоса высокого давления гаечным ключом. Если стяжная гайка
топливного насоса высокого давления провернулась, замените топливный
насос высокого давления на новый.
M6-MPS_01039
1 Стяжная гайка
3 Магистраль высокого давления
2 Установочная гайка магистрали
высокого давления
01-44
Двигатель L3
Turbo
Трубка подачи топлива
•
Трубка подачи топлива распределяет топливо под давлением форсункам.
•
Датчик давления топлива установлен на конце трубки подачи топлива.
•
Предохранительный клапан установлен на другом конце трубки подачи топлива.
•
Если давление топлива в трубке подачи топлива достигает 13 MПа (130 бар),
открывается предохранительный клапан и топливо возвращается в восходящем
направлении топливным насосом высокого давления.
•
Датчик давления топлива контролирует давление топлива в трубке подачи
топлива.
Прим: Датчик давления топлива не следует отсоединять от трубки подачи топлива.
Его можно заменить только путём замены всего узла.
M6-MPS_01040
1 Топливные форсунки
3 Датчик давления топлива
2 Трубка подачи горючего
4 Предохранительный клапан
L3 Turbo
Двигатель
Топливная форсунка
•
Топливные форсунки находятся под впускным коллектором и установлены на
головке блока цилиндров.
•
Они состоят из катушки, пружины, иглы клапана, фильтра и уплотнительного
кольца.
•
Нельзя удалить фильтр, расположенный внутри форсунки.
•
Управляющий ток отсылается из модуля управления форсунками, заставляя ток
возбуждения проходить через катушку и таким образом втягивать иглу клапана.
Благодаря этому открывается сопло впрыска и топливо впрыскивается.
•
Величина впрыска определяется временем открытия игольчатого клапана, т.е.,
временем подачи питания на катушку.
M6-MPS_01041
1 Катушка
5 Пружина
2 Кольцо круглого сечения
6 Игольчатый клапан
3 Высокое давление
7 Прокладка
4 Фильтр
01-46
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст