Mazda 6 MPS. Руководство — часть 13

Двигатель L3

Turbo

Сливной клапан запускается:

приток: выдавливание:

M6-MPS_01053


Сливной клапан отключается:

приток: обратный поток:

M6-MPS_01054

1 Поток топлива

2 Движение плунжера

L3 Turbo

Двигатель

Прим: Если стяжная гайка топливного насоса высокого давления ослаблена, может

произойти утечка топлива, приводящая к смерти или серьёзной травме, либо к
повреждению оборудования или автомобиля. Топливо также может вызвать
раздражение кожи или глаз.


Прим: При снятии магистрали высокого давления всегда отвинчивайте установочную

гайку магистрали высокого давления в процессе фиксации стяжной гайки
топливного насоса высокого давления гаечным ключом. Если стяжная гайка
топливного насоса высокого давления провернулась, замените топливный
насос высокого давления на новый.

M6-MPS_01039

1 Стяжная гайка

3 Магистраль высокого давления

2 Установочная гайка магистрали

высокого давления

01-44

Двигатель L3

Turbo

Трубка подачи топлива

Трубка подачи топлива распределяет топливо под давлением форсункам.

Датчик давления топлива установлен на конце трубки подачи топлива.

Предохранительный клапан установлен на другом конце трубки подачи топлива.

Если давление топлива в трубке подачи топлива достигает 13 MПа (130 бар),
открывается предохранительный клапан и топливо возвращается в восходящем
направлении топливным насосом высокого давления.

Датчик давления топлива контролирует давление топлива в трубке подачи
топлива.

Прим: Датчик давления топлива не следует отсоединять от трубки подачи топлива.

Его можно заменить только путём замены всего узла.

M6-MPS_01040

1 Топливные форсунки

3 Датчик давления топлива

2 Трубка подачи горючего

4 Предохранительный клапан

L3 Turbo

Двигатель

Топливная форсунка

Топливные форсунки находятся под впускным коллектором и установлены на
головке блока цилиндров.

Они состоят из катушки, пружины, иглы клапана, фильтра и уплотнительного
кольца.

Нельзя удалить фильтр, расположенный внутри форсунки.

Управляющий ток отсылается из модуля управления форсунками, заставляя ток
возбуждения проходить через катушку и таким образом втягивать иглу клапана.
Благодаря этому открывается сопло впрыска и топливо впрыскивается.

Величина впрыска определяется временем открытия игольчатого клапана, т.е.,
временем подачи питания на катушку.

M6-MPS_01041

1 Катушка

5 Пружина

2 Кольцо круглого сечения

6 Игольчатый клапан

3 Высокое давление

7 Прокладка

4 Фильтр

01-46

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности