Mazda 6 MPS. Руководство — часть 11
Двигатель L3
Turbo
Система прямого впрыска топлива
•
Высокая выходная мощность и приёмистость двигателя достигается посредством
прямого управления без запаздывания по количеству топлива в камере сгорания.
•
Впрыскивается мелкодисперсный аэрозоль из топлива благодаря увеличенному
давлению топлива, достигаемому посредством топливного насоса высокого
давления. Температура всасываемого из турбокомпрессора воздуха
увеличивается благодаря подъёму давления, однако температуры камеры
сгорания снижается в результате теплоты испарения, вызываемой тонкой
атомизацией впрыскиваемого топлива. Благодаря этому работа двигателя с
детонацией уменьшается и достигается его высокая выходная мощность.
•
Достигается равномерное сгорание во всех зонах независимо от условий нагрузки.
End Of
Конструкция
•
Система прямого впрыска топлива состоит из топливного насоса высокого
давления, топливных форсунок, модуля управления форсунками, датчика
давления топлива и предохранительного клапана.
M6-MPS_01034
1 Топливный бак
6 Подключается к модулю управления
2 Топливный насос высокого давления
форсунками
3 Топливная форсунка
7 Топливный насос
4 Предохранительный клапан
8 Регулятор давления
5 Датчик давления топлива
Работа
•
Топливо впрыскивается в процессе всасывания и равномерно рассеивается в
камере сгорания потоком всасываемого воздуха.
L3 Turbo
Двигатель
Узел топливного насоса
•
Топливный насос извлекает топливо из топливного бака и накачивает его в
топливный насос высокого давления.
•
Узел топливного насоса состоит, в основном, из топливного фильтра, регулятора
давления, топливного насоса, чашки топливного бачка и эжекторного насоса.
•
Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения
безвозвратной топливной системы.
•
Для упрощения топливопровода был внедрён узел топливного насоса из твёрдого
пластика со встроенным топливным фильтром (верхняя сторона) и топливным
насосом.
•
Узел топливного насоса, размещённый в топливном баке, можно снять и
установить через сервисное отверстие в днище заднего сиденья.
•
Топливо из чашки топливного бачка извлекается топливным насосом через
всасывающий фильтр и накачивается в топливный фильтр. Возвратное топливо
отправляется обратно в чашку топливного бачка или в эжекторный насос.
•
Трубка Вентури, расположенная на пути возврата топлива из регулятора давления,
создаёт отрицательное давление, которое используется для передачи топлива из
резервного в основной бак.
Регулятор давления
•
Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения
безвозвратной топливной системы.
•
Регулятор состоит, в основном, из пружины и диафрагмы.
01-36
Двигатель L3
Turbo
Резистор топливного насоса
•
В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный
насос через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос в
случае низкой величины впрыска (когда скорость вращения коленчатого вала
двигателя невелика).
•
Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C).
•
Резистор находится под корпусом воздушного фильтра.
M6-MPS_01035
1 Резистор топливного насоса
End Of Sie
L3 Turbo
Двигатель
Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса
•
Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с
сигналами управления от PCM.
•
Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём
подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного
насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
M6-MPS_01036
1 Реле топливного насоса
3 Блок основных предохранителей
2 Реле скорости топливного насоса
01-38
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст