Mazda 6 MPS. Руководство — часть 11

Двигатель L3

Turbo

Система прямого впрыска топлива

Высокая выходная мощность и приёмистость двигателя достигается посредством
прямого управления без запаздывания по количеству топлива в камере сгорания.

Впрыскивается мелкодисперсный аэрозоль из топлива благодаря увеличенному
давлению топлива, достигаемому посредством топливного насоса высокого
давления. Температура всасываемого из турбокомпрессора воздуха
увеличивается благодаря подъёму давления, однако температуры камеры
сгорания снижается в результате теплоты испарения, вызываемой тонкой
атомизацией впрыскиваемого топлива. Благодаря этому работа двигателя с
детонацией уменьшается и достигается его высокая выходная мощность.

Достигается равномерное сгорание во всех зонах независимо от условий нагрузки.

End Of

Конструкция

Система прямого впрыска топлива состоит из топливного насоса высокого
давления, топливных форсунок, модуля управления форсунками, датчика
давления топлива и предохранительного клапана.

M6-MPS_01034

1 Топливный бак

6 Подключается к модулю управления

2 Топливный насос высокого давления

форсунками

3 Топливная форсунка

7 Топливный насос

4 Предохранительный клапан

8 Регулятор давления

5 Датчик давления топлива


Работа

Топливо впрыскивается в процессе всасывания и равномерно рассеивается в
камере сгорания потоком всасываемого воздуха.

L3 Turbo

Двигатель

Узел топливного насоса

Топливный насос извлекает топливо из топливного бака и накачивает его в
топливный насос высокого давления.

Узел топливного насоса состоит, в основном, из топливного фильтра, регулятора
давления, топливного насоса, чашки топливного бачка и эжекторного насоса.

Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения
безвозвратной топливной системы.

Для упрощения топливопровода был внедрён узел топливного насоса из твёрдого
пластика со встроенным топливным фильтром (верхняя сторона) и топливным
насосом.

Узел топливного насоса, размещённый в топливном баке, можно снять и
установить через сервисное отверстие в днище заднего сиденья.

Топливо из чашки топливного бачка извлекается топливным насосом через
всасывающий фильтр и накачивается в топливный фильтр. Возвратное топливо
отправляется обратно в чашку топливного бачка или в эжекторный насос.

Трубка Вентури, расположенная на пути возврата топлива из регулятора давления,
создаёт отрицательное давление, которое используется для передачи топлива из
резервного в основной бак.


Регулятор давления

Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения
безвозвратной топливной системы.

Регулятор состоит, в основном, из пружины и диафрагмы.

01-36

Двигатель L3

Turbo

Резистор топливного насоса

В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный
насос через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос в
случае низкой величины впрыска (когда скорость вращения коленчатого вала
двигателя невелика).

Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C).

Резистор находится под корпусом воздушного фильтра.

M6-MPS_01035

1 Резистор топливного насоса

End Of Sie

L3 Turbo

Двигатель

Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса

Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с
сигналами управления от PCM.

Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём
подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного
насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.

M6-MPS_01036

1 Реле топливного насоса

3 Блок основных предохранителей

2 Реле скорости топливного насоса

01-38

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности