Mazda 6 MPS. Руководство — часть 2

Общие сведения

Общие характеристики

Силовой агрегат

Двигатель MZR 2.3 DISI TURBO с технологией DISI (Direct Injection Spark Ignition
= искровое зажигание с прямым впрыском)

6-скоростная механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом с
приводом на все колёса при активном распределении вращающего момента

угольный фильтр перемещён под нишу для запасного колеса

самоблокирующийся дифференциал


Подвеска

увеличенные коэффициенты жёсткости рессоры и демпфера

увеличенные диаметры стабилизаторов

модифицированные резиновые втулки, которые соответствуют спортивным
регулировкам подвески

наполненные газом высокого давления задние амортизаторы

колёса 18 x 7J с шинами 215/45R 18 93Y


Тормоза

аппаратная часть тормозов перенесена из модели Mazda6 Facelift с 18-
дюймовыми колёсами

DSC (Dynamic Stability Control = контроль динамической устойчивости), TCS
(Traction Control System = система контроля тягового усилия) и EBA (Emergency
Brake Assist = помощь при экстренном торможении)


Дополнительное оборудование

новые противотуманные передние фары

чёрные кожаные сиденья и обтянутая кожей рукоятка рычага переключения
передач

функция запоминания положения сиденья водителя

комплект педали из сплава

накладки на ступеньки из нержавеющей стали

уникальный приборный щиток, включая чёрные и красные шкалы приборов

противоугонная система

навигационная система (дополнительно)

аудиосистема Bose

Общие сведения

Кузов

Внешнее оформление:

уникальный капот с единым воздуховодом для охладителя нагнетаемого
воздуха

форсунки омывателя перемещены на панель между кузовом и лобовым
стеклом

по-новому спроектированная спортивная решётка

передний и задний спойлеры, уникальные бампер и боковые обтекатели

краска «металлик» или «слюда» по стандарту: «Титановый серый II металлик»,
«Чёрная слюда», «Скоростная красная слюда», новый цвет кузова «Влажный
серебряный металлик»


Сопротивление кручению было увеличено по сравнению с моделью Mazda6
примерно на 50%. Специальные действия, предпринятые для увеличения
жёсткости кузова включают:

Позади задних сидений добавлена конструкция диагональных растяжек,
имеющая четыре изогнутых элемента, которые сдерживают диагональное
смещение и смещение крепления заднего демпфера (без обеспечения
сквозной нагрузки).

Поперечные балки поверх пола, которые соединяют левую и правую стороны
салона служат для поддержки креплений заднего демпфера подвески.

Прочность креплений подвески в задней части кузова была увеличена, чтобы
поддерживать большее усилие демпфирования новых задних демпферов.

Увеличенные размеры усилителей для внутренней части сечения бампера
используются для того, чтобы увеличить прочность крепления к кузову.

Плоское поперечное сечение элемента панели между капотом и лобовым
стеклом было удлинено с обоих концов и прикреплено к элементам жёсткости
на креплениях переднего демпфера.

Число соединений между элементами панели приборов и кузовом также было
увеличено с трёх до четырёх для создания более прочного, жёсткого
сборочного узла.

Крепления кузова для рамы, совпадающей с его периметром, на которых
крепятся передняя подвеска и двигатель, также были усилены.

Были добавлены усиливающие угловые вставки для укрепления левого и
правого продольных брусов крыши кузова и передних секций верхней части
кузова, одновременно создавая эффект взаимного усиления с системой
диагональных растяжек позади задних сидений для обеспечения ещё большей
жёсткости.

00-6

Общие сведения

M6-MPS_00002

1

Элемент панели между капотом и

4

Усиленные крепления поперечных

лобовым стеклом (удлинён и

балок (увеличено число соединений)

прикреплён к боковой части кузова) 5

Усиленные крепления поперечных

2

Добавленные усиливающие угловые

балок (увеличена толщина листового

вставки

металла)

3

Конструкция диагональных растяжек

Двигатель L3

Turbo

Механика

Двигатель, в основном, перенесён из двигателя L3 модели Mazda6.

M6-MPS_01001

M6-MPS_01002

1 Отверстие крепления датчика CMP

2 Отверстие крепления OCV (Oil Control

(Camshaft Position = положение

Valve = масляный регулирующий клапан)

распределительного вала) 3 Крышка маслозаливной горловины

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности