Mazda 6 MPS. Руководство — часть 2
Общие сведения
Общие характеристики
•
Силовой агрегат
–
Двигатель MZR 2.3 DISI TURBO с технологией DISI (Direct Injection Spark Ignition
= искровое зажигание с прямым впрыском)
–
6-скоростная механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом с
приводом на все колёса при активном распределении вращающего момента
–
угольный фильтр перемещён под нишу для запасного колеса
–
самоблокирующийся дифференциал
•
Подвеска
–
увеличенные коэффициенты жёсткости рессоры и демпфера
–
увеличенные диаметры стабилизаторов
–
модифицированные резиновые втулки, которые соответствуют спортивным
регулировкам подвески
–
наполненные газом высокого давления задние амортизаторы
–
колёса 18 x 7J с шинами 215/45R 18 93Y
•
Тормоза
–
аппаратная часть тормозов перенесена из модели Mazda6 Facelift с 18-
дюймовыми колёсами
–
DSC (Dynamic Stability Control = контроль динамической устойчивости), TCS
(Traction Control System = система контроля тягового усилия) и EBA (Emergency
Brake Assist = помощь при экстренном торможении)
•
Дополнительное оборудование
–
новые противотуманные передние фары
–
чёрные кожаные сиденья и обтянутая кожей рукоятка рычага переключения
передач
–
функция запоминания положения сиденья водителя
–
комплект педали из сплава
–
накладки на ступеньки из нержавеющей стали
–
уникальный приборный щиток, включая чёрные и красные шкалы приборов
–
противоугонная система
–
навигационная система (дополнительно)
–
аудиосистема Bose
Общие сведения
Кузов
•
Внешнее оформление:
–
уникальный капот с единым воздуховодом для охладителя нагнетаемого
воздуха
–
форсунки омывателя перемещены на панель между кузовом и лобовым
стеклом
–
по-новому спроектированная спортивная решётка
–
передний и задний спойлеры, уникальные бампер и боковые обтекатели
–
краска «металлик» или «слюда» по стандарту: «Титановый серый II металлик»,
«Чёрная слюда», «Скоростная красная слюда», новый цвет кузова «Влажный
серебряный металлик»
•
Сопротивление кручению было увеличено по сравнению с моделью Mazda6
примерно на 50%. Специальные действия, предпринятые для увеличения
жёсткости кузова включают:
–
Позади задних сидений добавлена конструкция диагональных растяжек,
имеющая четыре изогнутых элемента, которые сдерживают диагональное
смещение и смещение крепления заднего демпфера (без обеспечения
сквозной нагрузки).
–
Поперечные балки поверх пола, которые соединяют левую и правую стороны
салона служат для поддержки креплений заднего демпфера подвески.
–
Прочность креплений подвески в задней части кузова была увеличена, чтобы
поддерживать большее усилие демпфирования новых задних демпферов.
–
Увеличенные размеры усилителей для внутренней части сечения бампера
используются для того, чтобы увеличить прочность крепления к кузову.
–
Плоское поперечное сечение элемента панели между капотом и лобовым
стеклом было удлинено с обоих концов и прикреплено к элементам жёсткости
на креплениях переднего демпфера.
–
Число соединений между элементами панели приборов и кузовом также было
увеличено с трёх до четырёх для создания более прочного, жёсткого
сборочного узла.
–
Крепления кузова для рамы, совпадающей с его периметром, на которых
крепятся передняя подвеска и двигатель, также были усилены.
–
Были добавлены усиливающие угловые вставки для укрепления левого и
правого продольных брусов крыши кузова и передних секций верхней части
кузова, одновременно создавая эффект взаимного усиления с системой
диагональных растяжек позади задних сидений для обеспечения ещё большей
жёсткости.
00-6
Общие сведения
M6-MPS_00002
1
Элемент панели между капотом и
4
Усиленные крепления поперечных
лобовым стеклом (удлинён и
балок (увеличено число соединений)
прикреплён к боковой части кузова) 5
Усиленные крепления поперечных
2
Добавленные усиливающие угловые
балок (увеличена толщина листового
вставки
металла)
3
Конструкция диагональных растяжек
Двигатель L3
Turbo
Механика
•
Двигатель, в основном, перенесён из двигателя L3 модели Mazda6.
M6-MPS_01001
M6-MPS_01002
1 Отверстие крепления датчика CMP
2 Отверстие крепления OCV (Oil Control
(Camshaft Position = положение
Valve = масляный регулирующий клапан)
распределительного вала) 3 Крышка маслозаливной горловины
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст